Аватар пользователя
Churekov

Местный

Регистрация: 07.08.2013

Ульяновск

Сообщений: 119

03.05.2020 в 13:28:28

#6827700

2 кгс еще не мертвый движок. Еще не сказал, что пока холодное масло и заглушить двигатель - давление падает медленно и как бы задерживается на несколько секунд около 1 кгс. А прогретое - падает быстро и до нуля. Имхо уже повышенные зазоры..

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

03.05.2020 в 15:21:28

#6827783

Jesha написал: чем больше мы даем газ, тем меньше становится давление. Такое происходит именно при забитости заборника

Очень похоже.

Churekov написал: А прогретое - падает быстро и до нуля. Имхо уже повышенные зазоры..

Или прогретое масло очень жидкое.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.05.2020 в 16:35:05

#6827838

Djuse написал: Ребята!! ну посты читать не обязательно? так зачем чела в водить в лишние расходы??? Он уже сменил масло!! Если знаний не хватает можно и не писать пустые посты...

Я описал алгоритм действий. Сменил масло, двигайся дальше. Я не призывал менять ещё раз. И чем ваш пустой пост помог человеку?

Churekov, А задержка падения давления на 1 кг было и до замены масла? Фильтр меняли? Не похоже на износ. Похоже на забитость.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Churekov

Местный

Регистрация: 07.08.2013

Ульяновск

Сообщений: 119

03.05.2020 в 18:15:06

#6827878

Позже проверю на забитость. Может маслоеприемник плохо прилегает к крышке двигателя.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

03.05.2020 в 20:00:30

#6827943

Churekov написал: Может маслоеприемник плохо прилегает к крышке двигателя.

Нет, он не прилегает, он привернут на резьбу.

0
Аватар пользователя
pdkvk-julia

Местный

Регистрация: 03.05.2020

Брянск

Сообщений: 2

03.05.2020 в 20:49:15

#6827988

Здравствуйте! Помогите,, пожалуйста, мотоблок агро, карбюратор к45р, после зимы перестал заводиться, почистил карбюратор, свечу почистил, искра есть, но когда пытаюсь завести на холостом ходу плюёт бензин, к тому же не могу отрегулировать карбюратор

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

03.05.2020 в 21:57:53

#6828023

pdkvk-julia написал: Здравствуйте! Помогите,, пожалуйста, мотоблок агро, карбюратор к45р, после зимы перестал заводиться, почистил карбюратор, свечу почистил, искра есть, но когда пытаюсь завести на холостом ходу плюёт бензин, к тому же не могу отрегулировать карбюратор

pdkvk-julia, Есть тема здесь про карбюратор К45. Может что потерял при разборке? Игла не держит.

0
Аватар пользователя
Churekov

Местный

Регистрация: 07.08.2013

Ульяновск

Сообщений: 119

04.05.2020 в 00:10:37

#6828104

pdkvk-julia, Проверьте контакт в разъеме с катушек до коммутатора. Вчера еле завел. Искра вроде есть а не заводится. Окислено все было. Родной карбюратор тоже плевался, но работе не мешало. alldn, вы такого исполнения не встречали

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

04.05.2020 в 00:19:15

#6828109

У меня после пользования утопителем поплавка всегда плюёт, но заводится.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

04.05.2020 в 01:25:01

#6828131

Churekov написал: Имхо уже повышенные зазоры..

Вот и я о том же.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

04.05.2020 в 01:27:26

#6828132

Churekov написал: Родной карбюратор тоже плевался,

Очень раннее зажигание, детонация. У меня на МСе такое было, позже зажигание поставил, проблема ушла.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

04.05.2020 в 08:06:26

#6828166

Go Rail написал:

Churekov написал: Родной карбюратор тоже плевался,

Очень раннее зажигание, детонация. У меня на МСе такое было, позже зажигание поставил, проблема ушла.

Go Rail, Женя, причем тут зажигание. Они все плюются если совсем закрыть заслонку. Плюется, даже если снять провод со свечи. Я при запуске заслонку не до конца закрываю и все нормально. Надо бы пружинку на заслонке ослабить, чтобы не плевалась, да лень туда лезть.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

04.05.2020 в 08:28:03

#6828171

Go Rail, там «плевок» другого характера, из отверстия вентиляции поплавковой камеры вылетает небольшая порция бензина, как при использовании утопителя, только более энергично. При том никаких вспышек может не происходить совсем. ( это не чих в карбюратор). Возможно, сказываются фазы ГРМ ( впускной клапан открыт какое то время после НМТ ) и особенность устройства к-45. Alldn, мне кажется ослабленная пружинка никак не повлияет на ситуацию с «плевком», поскольку плевок происходит при обратном движении воздуха, а заслонка открывается от потока в прямом направлении.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

04.05.2020 в 08:56:10

#6828187

galkin24, может быть.... Да, похоже на то, что двигатель после рывка не запустился, маховик крутится по инерции, доходит до такта сжатия, но преодолеть сжатие не может. После этого поршень отталкивает обратно, вместо всасывания получается наоборот, выталкивание воздуха в карб и... получи бензин на штаны. :)

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

04.05.2020 в 11:15:19

#6828228

Дело даже не в обратном ходе поршня. Впускной клапан закрывается не в момент достижения поршнем НМТ, а на несколько десятков градусов позже. В этот промежуток времени поршень идет вверх, выпускной клапан закрыт, впускной ещё не закрыт. При малых оборотах воздух выходит во впускной тракт. При рабочих оборотах этого не происходит. Я повернул корпус стартера на 45 градусов по часовой, завожу теперь с другой стороны и за штаны не переживаю. :)

pdkvk-julia, советы классические: "прочихай цилиндр": открути свечу, газ на полную, заткни пальцем свечное отверстие и проверни раз 10 КВ. Заверни новую/сухую свечу. Неплохо бы заменить бензин на свежий. У меня ритуал запуска такой: нажимаю утопитель поплавка до появления бензина, воздушную заслонку не закрываю, газ на минимум, тягу ЦРО тяну к карбюратору( чем закрываю дроссельную заслонку). проворачиваю КВ три раза до момента как поршень третий раз пройдет ВМТ такта сжатия, включаю зажигание и дергаю шнурок.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу