04.05.2020 в 01:25:01
Churekov написал: Имхо уже повышенные зазоры..
Вот и я о том же.
Евген
МС-10.
04.05.2020 в 01:27:26
Churekov написал: Родной карбюратор тоже плевался,
Очень раннее зажигание, детонация. У меня на МСе такое было, позже зажигание поставил, проблема ушла.
Евген
МС-10.
04.05.2020 в 08:06:26
Go Rail написал:
Churekov написал: Родной карбюратор тоже плевался,
Очень раннее зажигание, детонация. У меня на МСе такое было, позже зажигание поставил, проблема ушла.
Go Rail, Женя, причем тут зажигание. Они все плюются если совсем закрыть заслонку. Плюется, даже если снять провод со свечи. Я при запуске заслонку не до конца закрываю и все нормально. Надо бы пружинку на заслонке ослабить, чтобы не плевалась, да лень туда лезть.
04.05.2020 в 08:28:03
Go Rail, там «плевок» другого характера, из отверстия вентиляции поплавковой камеры вылетает небольшая порция бензина, как при использовании утопителя, только более энергично. При том никаких вспышек может не происходить совсем. ( это не чих в карбюратор). Возможно, сказываются фазы ГРМ ( впускной клапан открыт какое то время после НМТ ) и особенность устройства к-45. Alldn, мне кажется ослабленная пружинка никак не повлияет на ситуацию с «плевком», поскольку плевок происходит при обратном движении воздуха, а заслонка открывается от потока в прямом направлении.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
04.05.2020 в 08:56:10
galkin24, может быть.... Да, похоже на то, что двигатель после рывка не запустился, маховик крутится по инерции, доходит до такта сжатия, но преодолеть сжатие не может. После этого поршень отталкивает обратно, вместо всасывания получается наоборот, выталкивание воздуха в карб и... получи бензин на штаны. :)
04.05.2020 в 11:15:19
Дело даже не в обратном ходе поршня. Впускной клапан закрывается не в момент достижения поршнем НМТ, а на несколько десятков градусов позже. В этот промежуток времени поршень идет вверх, выпускной клапан закрыт, впускной ещё не закрыт. При малых оборотах воздух выходит во впускной тракт. При рабочих оборотах этого не происходит. Я повернул корпус стартера на 45 градусов по часовой, завожу теперь с другой стороны и за штаны не переживаю. :)
pdkvk-julia, советы классические: "прочихай цилиндр": открути свечу, газ на полную, заткни пальцем свечное отверстие и проверни раз 10 КВ. Заверни новую/сухую свечу. Неплохо бы заменить бензин на свежий. У меня ритуал запуска такой: нажимаю утопитель поплавка до появления бензина, воздушную заслонку не закрываю, газ на минимум, тягу ЦРО тяну к карбюратору( чем закрываю дроссельную заслонку). проворачиваю КВ три раза до момента как поршень третий раз пройдет ВМТ такта сжатия, включаю зажигание и дергаю шнурок.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
04.05.2020 в 12:46:31
galkin24, Такой методой аэропланы в начале прошлого века заводили - "контакт?" - "есть контакт!" ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.05.2020 в 14:59:27
alldn написал: Женя, причем тут зажигание. Они все плюются если совсем закрыть заслонку. Плюется, даже если снять провод со свечи.
Ааааа, я понял, я не про то подумал. Точно, у К-45 возле утопителя есть отверсте канала вентиляции ПК, да, когда заводил с закрытой заслонкой, оттуда бензин струей попадал мне на штанину. Точно. Так это впринципе не криминально, это при обратном ходе поршня такая засада бывает.
Евген
МС-10.
04.05.2020 в 15:00:34
alldn написал: Да, похоже на то, что двигатель после рывка не запустился, маховик крутится по инерции, доходит до такта сжатия, но преодолеть сжатие не может. После этого поршень отталкивает обратно, вместо всасывания получается наоборот, выталкивание воздуха в карб и... получи бензин на штаны. :)
Именно так.
Евген
МС-10.
04.05.2020 в 15:02:06
Саныч53 написал: Такой методой аэропланы в начале прошлого века заводили
Очень напомнило. Точно.
Евген
МС-10.
04.05.2020 в 19:09:25
Сделал привод включения ВОМ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу