24.08.2020 в 20:24:04
Серый111 написал: и больным зажиганием.
Это ты зря.........тьма всяких коммутаторов за копейки плюс самоделы (у меня наспех для проверки и все работают) - короче самая малая болезнь.
Серый111 написал: его к 45
Болезнь малость поболее, чем зажигание. На АЛИ руб за 500 GX-390. Дело в переходнике. Некоторые К-16 ставят с отличным успехом (и переходника не надо)
Серый111 написал: Заодно наверное и мотор другой
А всё остальное в моторе - большую фору даст любым другим.........
А про чашки - на длительный срок простоя разгрузить пружину скобой из гвоздя - и весь недуг........секунда делов и забудется где чашки......
25.08.2020 в 05:28:22
mastera написал:
Серый111 написал: Как устроен рычажок блокировки на чулке? Пружина возвратная внутри, или на тросике должна быть? У меня блокировку не отключается добром
Серый111,Стоит из нутри, но тоже начала мудрить, поставил дополнительную на тросик.
ПРОБЛЕМА УШЛА
mastera, Смотрю коробка вся в масле тоже. Хочу все сальники поменять и прокладки на герметик. Сапун у него есть где нибудь? Или это нормально для агроса? Лишь бы не в течь...
25.08.2020 в 07:36:47
Серый111, Сапун на коробке под рулевой колонкой.
25.08.2020 в 11:19:58
Серый111 написал: Смотрю коробка вся в масле тоже. Хочу все сальники поменять и прокладки на герметик. Сапун у него есть где нибудь? Или это нормально для агроса? Лишь бы не в течь...
Серый111,Эту тему уже затрагивали раньше, сякнет когда много и долго эксплуатируешь с тележкой , из валов переключения передач и реверса
Когда возят , практически чистый
Там и по каталогу, на этих валах не колец не сальников нет.
25.08.2020 в 15:22:23
mastera написал: Серый111 написал: Смотрю коробка вся в масле тоже. Хочу все сальники поменять и прокладки на герметик. Сапун у него есть где нибудь? Или это нормально для агроса? Лишь бы не в течь...
Серый111,Эту тему уже затрагивали раньше, сякнет когда много и долго эксплуатируешь с тележкой , из валов переключения передач и реверса
Лет 15 назад, жил у нас в поселке один дедушка, был у него оппозит, уже не помню - Днепр или Урал, но всегда обращал на себя внимание идеальной чистоты двигатель на его мото. Как-то прихожу к нему, а он двигатель бензином кисточкой моет, спрашиваю - сломалось чего, может перед снятием двигатель отмывает. Да нет, говорит, я после каждой поездки его так протираю. :) Так и на мотоблоке, чистоты добиться можно, но руки придется прикладывать регулярно... :)
25.08.2020 в 16:51:33
user157 написал: Так и на мотоблоке, чистоты добиться можно, но руки придется прикладывать регулярно... :)
Обычно после весенних , осенних полевых работ мою
25.08.2020 в 17:10:27
mastera написал: Обычно после весенних , осенних полевых работ мою
Евгений, это я не Вам в упрек, может у Сергея просто до него мотоблок никто не мыл, за все время эксплуатации. :) Замена сальников и прокладок дело полезное, но все равно регулярно мыть придется.
25.08.2020 в 21:28:16
user157 написал:
mastera написал: Обычно после весенних , осенних полевых работ мою
Евгений, это я не Вам в упрек, может у Сергея просто до него мотоблок никто не мыл, за все время эксплуатации. :) Замена сальников и прокладок дело полезное, но все равно регулярно мыть придется.
user157, я свой пару раз мыл с 2006 года . А вот тряпочкой частенько протирал , особенно коробку .
26.08.2020 в 01:23:21
user157, Да я не о том . Сам мою Керхером всю технику после каждого вида работ. Конечно пылинки кисточкой не смываю, не до фанатизма скажем, но миник и Мотоблоки на стоянке всегда чистые. Я про то , что масло смотрю потеет на коробке. У мотор Сич к примеру только из сапуна и то если гоняешь быстро с прицепом. Мой Агрос врятли когда нибудь мыли. Я не хотел никого задеть, просто спрашиваю. Мтз у меня тоже был, а вот Агрос первый раз.
26.08.2020 в 13:38:32
Доброго всем! Никто мне на #6868704 пост толком не ответили. Мне кажется искра слабая. Тогда вопрос кто менял и как менял коммутатор с катушкой на китайские со скутера и другой техники китайской? Или ссылкой поделитесь пожалуйста?
26.08.2020 в 14:42:16
Серый111 написал: У мотор Сич к примеру только из сапуна и то если гоняешь быстро с прицепом.
Если ты про меня, то и у меня уже нет этой проблемы. Ничего не потеет, ничего никуда ниоткуда не гонит. Слил старое масло ТАД-17И( оно густое, большое содержание смол, в канистре осадок ужас) и залил вот это
, прекрасно все работает, сцепление почти не залипает.
Евген
МС-10.
26.08.2020 в 14:47:54
Vov написал: Никто мне на #6868704 пост толком не ответили.
Зубы по телефону вылечить невозможно. Это нужно конкретно все разбирать, смотреть и не один раз. Может быть все что угодно, полудохлое магнето, коммутатор, бабина, колпак свечи. Нужно обмерять сопротивления на холодную и на горячую, только тогда из вышесказанного можно исключить нерабочий элемент.
Евген
МС-10.
26.08.2020 в 15:26:29
Go Rail, Я и не знаю какие должны быть сопротивления.
26.08.2020 в 17:23:28
Vov написал: Тогда вопрос кто менял и как менял коммутатор
Я их наменял кучу всяких и ни разу не возникал вопрос "КАК".........Даже сейчас прикручен от типа Восход, катушка родная, батарейный блок контактно-транзисторного зажигания ВАЗ доработанный ну и катушка от 8. А в доме на столе пара самоделок для эксперимента и в разработке транзисторный коммутатор - все рекомендованные деталюшки прикупил.......... И размер искры ни разу не волновал - есть (хоть какая) - и уже прекрасно
27.08.2020 в 14:24:03
Vov написал: Я и не знаю какие должны быть сопротивления.
Допустим сопротивление колпака свечи должно быть в пределах от 5.6 до 12 кОм.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу