18.09.2020 в 21:55:33
brait2019 написал:
mastera написал: Посмотри мои видео как у меня включаются передачи.
Наверное мы через пару страниц наконец уясним, что речь не о том, как включается, а о то, как самопроизвольно выключается ! И в самый неподходящий момент. Я уже много лет при спуске с горочки, и не только с гружёной телегой, удерживаю рычаг рукой на 3-й, чтоб не самовыключилось. А то без хороших тормозов с горочки как то стрёмно. А на 4-й..........то и дело выключается....... А 3-я и 4-я - это крайние положения, там ловить особо и нечего - до упора туда и до упора назад.
brait2019, если бы у меня был такой мотоблок , то я бы его в болото спустил . Разъе... ты его с новья , вот пишешь тут страшилки . У нас с Евгением работают годами и ооочень много работают , а ты только ломал свой разными экспериментами .
18.09.2020 в 22:03:48
brait2019 написал: А на заводе напильники что ли закончились или в металлолом всё сдали ?
user157 написал: Причем тут завод?
Право....при чём тут завод, который те МБ делает и не прошёлся тем напильником......
brait2019 написал: Ну далее про кукурузу я уже не читал. Наверное там два напильника надо применять.........
user157 написал: Это зря, глядишь бы и 3-ю рукой не пришлось бы удерживать
Не рукой, а напильником например........ну то же вариант
user157 написал: Появится. - Что сделает?- без мягкого знака
ну если за технической нитью не дано следить, то пойдёт и за грамматикой............Правда редактор сам определяет - правильно или неправильно. Да и "ь" знак на моей клавиатуре рядом с "т" а я постоянно цепляю пальцем пару буковок - ну вот такие у меня неуклюжие пальцы. Но редактор отметит красным, если чего то не так...... С "ь" знаком неплохо, конечно. Но четверть оборота бы как поймать даже после отпиливания тяги........ И кстати - тягу то зачем пилить. Я даже несколько витков резьбы нарезал - упиралась гайка , чуток не хватало. Да и поводок на шестиграннике - повернул на грань, и может вообще не хватить длины тяги.......
18.09.2020 в 22:35:23
brait2019 написал: ну если за технической нитью не дано следить, то пойдёт и за грамматикой..........
А в чем "техническая нить"? Что настройка кукурузы регулировочными шайбами это одно, а тяги другое :), так я в курсе, вот и ссылку дал для этого, там и по кукурузе и по тягам написано. Серый111 может в помощь будет, да и Вам знания освежить не грех, передачи то у Вас выскакивают, а не у меня..... :)
18.09.2020 в 22:56:26
user157 написал: А в чем "техническая нить"? Что настройка кукурузы регулировочными шайбами это одно, а тяги другое
Ну шайбами - это для одного-двух. А большинство - шайбами не балуются - как на заводе сделано, так и не трогают (не любопытные наверное). Так что в широком применении - тяги остаются. А там хоть обрезай, хоть не обрезай...........
18.09.2020 в 23:11:56
brait2019 написал: Ну шайбами - это для одного-двух. А большинство - шайбами не балуются - как на заводе сделано, так и не трогают (не любопытные наверное).
Наверное то "большинство" потом жалуется на плохую фиксацию скоростей, при замене кукурузы, купить полностью идентичную заменяемой маловероятно, хотя теоретически возможно :) Но, проверить то её настройку будет не лишним.
18.09.2020 в 23:23:55
Михаэль написал: если бы у меня был такой мотоблок , то я бы его в болото спустил .
Михаэль написал: У нас с Евгением работают годами и ооочень много работают
brait2019 написал: Я уже много лет при спуске с горочки, и не только с гружёной телегой, удерживаю рычаг рукой на 3-й, чтоб не самовыключилось
Вот однажды соскочит при такой ситуации - вволю наработаетесь......... А ЧАСТЫЕ попытки включить передачу обратно при этом и приводят детали кукурузы к виду, как на некоторых фото. А
brait2019 написал: А на 4-й..........то и дело выключается.
А у меня "работа" на 4-й - для покатушек. Негде у меня на 4-й с гружёной телегой гонять (да и с не гружёной). Думаю не у многих асфальтовые ровные дороги для 4-й имеются...... Почему ровных ...... Как то на типа асфальте решил дать на 4-й.... от силы на пару минут меня хватило (точнее моих внутренностей). Так и судушка на пружинных амортизаторах от мотороллера - не помогло......
user157 написал: потом жалуется на плохую фиксацию скоростей
Это когда "потом" ? Хорошо помню - фиксация с новья мне не понравилась. И до сих про не нравится. Игру с тягами я давно забросил. А к игре с шайбами ещё не приступал (лет более 15). Думаю не я один такой (не любопытный) Не для тяжа кукуруза, не для тяжа........
19.09.2020 в 07:33:13
brait2019 написал:
Михаэль написал: если бы у меня был такой мотоблок , то я бы его в болото спустил .
Михаэль написал: У нас с Евгением работают годами и ооочень много работают
brait2019 написал: Я уже много лет при спуске с горочки, и не только с гружёной телегой, удерживаю рычаг рукой на 3-й, чтоб не самовыключилось
Вот однажды соскочит при такой ситуации - вволю наработаетесь......... А ЧАСТЫЕ попытки включить передачу обратно при этом и приводят детали кукурузы к виду, как на некоторых фото. А
brait2019 написал: А на 4-й..........то и дело выключается.
А у меня "работа" на 4-й - для покатушек. Негде у меня на 4-й с гружёной телегой гонять (да и с не гружёной). Думаю не у многих асфальтовые ровные дороги для 4-й имеются...... Почему ровных ...... Как то на типа асфальте решил дать на 4-й.... от силы на пару минут меня хватило (точнее моих внутренностей). Так и судушка на пружинных амортизаторах от мотороллера - не помогло......
user157 написал: потом жалуется на плохую фиксацию скоростей
Это когда "потом" ? Хорошо помню - фиксация с новья мне не понравилась. И до сих про не нравится. Игру с тягами я давно забросил. А к игре с шайбами ещё не приступал (лет более 15). Думаю не я один такой (не любопытный) Не для тяжа кукуруза, не для тяжа........
brait2019, да ! Видать не умеешь ты ездит на четвертой передачи по пересеченной местности ! Я тягами давно не регулирую . Нашел положение где скорости в пазах совпадают с фиксацией в КПП и законтрил тяги гайками от болтанки в резьбах . Только первую бывает выбивает в пазу иногда , тогда ее включаю напротив выступа и все окейна . Если бы тебе достался не Агро , а МТЗ то ты бы весь изошолся на гомно из за неумения подстроится к КПП , особенностям сцепления и рулю . А если бы был у тебя МС , то ты бы его его тоже обосрал из за его индивидуальных особенностей . Тебе достался лучший и самый простой из трех этих мб и ты его ушатал с новья из за неумения работать на технике .
19.09.2020 в 08:07:29
Михаэль написал: да ! Видать не умеешь ты ездит на четвертой передачи по пересеченной местности
Даааа ! Разные у нас понятия о пересечёнке. Для тебя пересечёнка - это свежеуложенный асфальт, укатанный ручным катком. А для меня пересчечёнка - это когда на 4-й и на газе ЧУТЬ-ЧУТЬ больше ХХ, МОИМ внутренностям уже некомфортно......(или знать внутренности у нас разные - твои эдакие натренированные)
Михаэль написал: Нашел положение где скорости в пазах совпадают с фиксацией в КПП и законтрил
И ты постоянно в состоянии какого то зомби.............никак не доходит простейшее:
brait2019 написал: .пол оборота туда - выбивает вперёд, пол оборота назад - выбивает назад. А четверть оборота - такого положения нет......
brait2019 написал: Там фиксатор внутри стоит - не ошибёшься. А уж подвести тягу под положение отверстия - даже говорить об этом не стоит......
Нет у меня даааавно выступов - одни только пазы остались
19.09.2020 в 08:29:49
brait2019 написал: Не для тяжа кукуруза, не для тяжа.....
Для пеших работ мотоблоком. Наверное более безопасно. А нагрузка на коробку зависит от "фантазий" оператора.
19.09.2020 в 08:40:45
user157 написал:
brait2019 написал: Ну шайбами - это для одного-двух. А большинство - шайбами не балуются - как на заводе сделано, так и не трогают (не любопытные наверное).
Наверное то "большинство" потом жалуется на плохую фиксацию скоростей, при замене кукурузы, купить полностью идентичную заменяемой маловероятно, хотя теоретически возможно :) Но, проверить то её настройку будет не лишним.
user157, если человек купил мотоблок, то он у него на гарантии целый год. Какой дурак полезет в коробку? А за целый год при неумелом использовании не то что "кукурузу", но и всю коробку можно угробить. Летом с внуками ездил то ли там за городом зоопарк, то ли зверинец. В общем развлекательный центр с животными и птицами. Обслуживают животных на мотоблоках и квадроциклах. Так один на мотоблоке так его включал, что за день так можно коробку угробить.
19.09.2020 в 08:47:59
brait2019 написал:
mastera написал: Посмотри мои видео как у меня включаются передачи.
Наверное мы через пару страниц наконец уясним, что речь не о том, как включается, а о то, как самопроизвольно выключается ! И в самый неподходящий момент. Я уже много лет при спуске с горочки, и не только с гружёной телегой, удерживаю рычаг рукой на 3-й, чтоб не самовыключилось. А то без хороших тормозов с горочки как то стрёмно. А на 4-й..........то и дело выключается....... А 3-я и 4-я - это крайние положения, там ловить особо и нечего - до упора туда и до упора назад.
brait2019, так спускайся на второй передаче. В твоей местности "эльбрус" наверное что приходится целый день вниз ехать?
19.09.2020 в 09:08:10
brait2019 написал: ну вот такие у меня неуклюжие пальцы. Но редактор отметит красным, если чего то не так......
brait2019, Мы поняли это давно ;) а красным что то давненько не отмечался :confused:
brait2019 написал: Но четверть оборота бы как поймать даже после отпиливания тяги.....
brait2019, Мозги не парь мужикам , там резьба мелкая и люфта " верблюд пролезет. brait2019,
Михаэль написал: Тебе достался лучший и самый простой из трех этих мб и ты его ушатал с новья из за неумения работать на технике . :applause:
19.09.2020 в 10:07:15
Марош написал: user157, если человек купил мотоблок, то он у него на гарантии целый год. Какой дурак полезет в коробку?
Да я и не призываю в новую коробку с проверкой лазить :) , мой пост касался установки новой кукурузы которую необходимо регулировать, и которая может случайно :) оказаться идентично старой так, что установленные регулировочные шайбы подойдут к новой кукурузе и вот в этом (а вдруг подойдет :) ) всё равно надо убедиться и как следствие - проверить :)
Вообще регулировка кукурузы регулировочными шайбами, сродни регулировке главной пары в мосту автомобиля, при замене шестерен главной пары, никто ведь не оставит старые регулировочные шайбы, не проверив зацепление по пятну контакта.
Марош написал: Так один на мотоблоке так его включал, что за день так можно коробку угробить.
Бывает :) , есть люди которым обращение с техникой не дано.
19.09.2020 в 10:37:17
user157 написал: Вообще регулировка кукурузы регулировочными шайбами, сродни регулировке главной пары в мосту автомобиля, при замене шестерен главной пары
Разбирал в своем коробку, но регулировочных шайб для "кукурузы" не видел. Покажи какие они для вашего мотоблока и что они дают? В конечной передаче видел прокладки.
Может ты про шайбы на "кукурузе" которые стоят между крайними шестернями и подшипниками в корпусе коробки?
19.09.2020 в 11:05:56
Марош написал: Может ты про шайбы на "кукурузе" которые стоят между крайними шестернями и подшипниками в корпусе коробки?
Да, про них.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу