aleksei72 написал:
Похоже карб.,сюда нужен от 340,а не от390.
Вот здесь я ничего не могу подсказать, не сталкивался с подобными экспериментами, максимум что пришлось изучать и настраивать карб Штенли 1030.
Хотя: Если рассуждать логически, я уже не помню, какой диаметр впускного окна головки у УМЗ-341, карбюратор подбирается с расчетом что бы диаметр выходной части диффузора карбюратора был наравне или меньше диаметра окна коллектора... Больший диаметр диффузора карба по сути неприемлем, ибо по известным законам смесеобразование просто нарушится... А игра жиклерами и уровнем в поплавковой камере это дело вторичное.
Go Rail написал: aleksei72, Там жиклеры могут стоять другой пропускной способности... Поэтому и не будет хватать топлива... Китайцы то коротходовые, а Агрос сам знаешь.
Go Rail, Люди ставят,и без проблем всë,а я со своей веймы 13л.с.,ставил и этот одно и тоже.Похоже карб.,сюда нужен от 340,а не от390.
Go Rail написал:
Китайцы то коротходовые, а Агрос сам знаешь.
Нет у меня Агроса, но наслышан про знаменитые характеристики сам знаешь какого движка (УМЗ 341).
Погуглил и ...
Ход поршня (мм.): 68
Диаметр поршня (мм.): 79
Тот, же короткоход.
Не верь глазам своим?
Go Rail написал:
Китайцы то коротходовые, а Агрос сам знаешь.
Нет у меня Агроса, но наслышан про знаменитые характеристики сам знаешь какого движка (УМЗ 341).
Погуглил и ...
Ход поршня (мм.): 68
Диаметр поршня (мм.): 79
Тот, же короткоход.
Не верь глазам своим?
Tima62, он не то хотел сказать . На фоне УМЗ 341 китайцы короткоходные . Хонды и их клоны / GX-240 73x58 /, GX-270 77x58 / , CX-340 82x64 /, GX-390 88x64 /.
Марош написал:
Диаметр поршня как на мощности двигателя сказывается?
Так же, как и ход поршня.
Диаметр поршня - сила, ход поршня - плечо. Вместе дают рабочий объем, а от него и зависит мощность, и все остальное.
Если при одинаковом объеме на первом движке диаметр поршня больше, то рабочий ход у него меньше - другого не дано.
Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку. Изготавливается из обоймы старого конического подшипника 7210, внутренняя часть конусного кольца подшипника имеет размер 77,5мм, отжигаем кольцо и растачиваем до 79мм - оправка готова. Смазываем маслом оправку и кольца - установка поршня занимаем до 10 секунд .
Па написал: user157, а отжигали тоже дома и в чем. Вы наверно не с самой Москвы.
Па, Странный вопрос , если Вы хотите отжечь самостоятельно и отдать отожженное кольцо подшипника токарю, то посоветую кольцо положить в домашнюю печь на угли, чтобы оно нагрелось до малинового цвета и оставить в печи чтобы оно остыло вместе с печью в золе, должно быть мягче. Я ждать не хотел и отжигал паяльной лампой - нагрел до малинового цвета, остыло на воздухе за полчаса, проточить хватит, но резец сядет.
user157 написал:
Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку.
Какая же это простейшая оправка?
Простейшая - это берем полоску кровельной жести шириной сантиметра 4, оборачиваем ее вокруг поршня, кончики загибаем в обратную сторону. Одеваем полосу поверх поршня с кольцами, сжимаем клещами и ставим поршень на место.
Это самое простое, не нужно ничего точить, отжигать и делается за 5 сек. из подножного мусора в гараже.
user157 написал:
Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку.
Какая же это простейшая оправка?
Простейшая - это берем полоску кровельной жести шириной сантиметра 4, оборачиваем ее вокруг поршня, кончики загибаем в обратную сторону. Одеваем полосу поверх поршня с кольцами, сжимаем клещами и ставим поршень на место.
Это самое простое, не нужно ничего точить, отжигать и делается за 5 сек. из подножного мусора в гараже.
alldn, Важно удобство использования, еще на двигателях с неразъемным шатуном я понимаю, а тут это издевательство. Вы никогда не видели оправки как на тракторах поршни в блок ставят? Не один раз приезжали трактористы - обрезаешь гильзу и делаешь конусный заход. То же и здесь, просто, удобно, быстро ставится поршень.
user157 написал:
Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку. Изготавливается из обоймы старого конического подшипника 7210,
user157 написал:
Не один раз приезжали трактористы - обрезаешь гильзу и делаешь конусный заход.
На автобазе работал, у мотористов на каждый движок были такие оправки.
Если Вы постоянно занимаетесь ремонтом мотоблоков, то забираю свои слова в предыдущем посту обратно.
А делать такую оправку ради единственной в жизни замены колец .
Tima62 написал:
На автобазе работал, у мотористов на каждый движок были такие оправки.
Здесь приезжали частники, я сомневаюсь что они каждый год на своем тракторе поршневую меняют, люди разные, кому-то хочется удобства в работе, кто-то и пальцами обожмет . Да, согласен, возможности у всех разные, но у кого доступ к станочному парку есть - изготовление - дело пяти минут (если предварительно кольцо отжечь). Лично мне, было проще сделать оправку - чем гнуть жестянку по диаметру поршня.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.