Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021
#6918698

brait2019 написал:

Михаэль написал:
как не работая толком и тем более не паша плугом годами , можно испортить

Я искренне разделяю с тобой это любопытство.....Но мне уже не до любопытства - что да от чего. Мне надо накладку менять.
А вариантов здесь два предлагали:

  • один шесть(или 8) частей накладки приклепать к чашке,
  • другой пару частей приклеивать к чашке,
    может две части приклепать восемью заклёпками ? Клея то всё равно нет......и никто такой не продаёт.

brait2019, клей Бф и в духовку , так по моему в общей ветке писали про конус Агро . За один раз огибали , вроде материал от ленты тормозной ДТ 75 .

Михаэль написал:
У меня стоит коробочка , сын делал. Светят ярко 6 лампочек светодиодных

А у меня наверное поярче.

Михаэль написал:
клей Бф и в духовку

Говорят температурный режим у БФ-2 маловат.....

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

brait2019 написал:

Михаэль написал:
У меня стоит коробочка , сын делал. Светят ярко 6 лампочек светодиодных

А у меня наверное поярче.

brait2019, оно не нужно . Лишнее это , громоздкое . Толи дело от штатного провода подключится без лишних громоздких агрегатов отнимающих мощность двигателя .

Михаэль написал:
оно не нужно

Ну светить - так светить....по возможному максимуму.........

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

brait2019 написал:

Михаэль написал:
оно не нужно

Ну светить - так светить....по возможному максимуму.........

brait2019, Вот и свети , на большее тебя не хватило . Выглядит все навешенное на твоем мотоблоке как на корове седло . У меня аккуратно сделан свет , его более чем достаточно и ничего не торчит , не мешает , выглядит эстетично .

Михаэль написал:
Толи дело от штатного провода подключится без лишних громоздких агрегатов

У меня установка автогены меньше времени заняло, чем установка и подключение фары (двух фар) от встроенного генератора - провода, пара выключателей, штекер, коробочка какая....ну и по мелочи.......

Михаэль написал:
выглядит эстетично

Спорное утверждение.......

Михаэль написал:
вроде материал от ленты тормозной ДТ 75

Есть у меня откуда то лента мягкая, гибкая..... Но толщина её - если такую приклеить, то ведомая чашка мм на 5 не дойдёт до торца ведущей. Срезать лишнее наверное придётся. Но получится наверняка не равномерно. Может это не очень страшно - притрётся как надо со временем.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

brait2019 написал:

Михаэль написал:
вроде материал от ленты тормозной ДТ 75

Есть у меня откуда то лента мягкая, гибкая..... Но толщина её - если такую приклеить, то ведомая чашка мм на 5 не дойдёт до торца ведущей. Срезать лишнее наверное придётся. Но получится наверняка не равномерно. Может это не очень страшно - притрётся как надо со временем.

brait2019, срезать лишнее на токарном станке . Это писали давно еще в общей ветке по трем тяжелым мб .

Михаэль написал:
материал от ленты тормозной ДТ 75 .

Можно и пробку наклеить, отлично подходит, у китайских МБ у всех такие накладки.

Евген
МС-10.

Михаэль написал:
срезать лишнее на токарном станке

Go Rail написал:
Можно и пробку наклеить

Станка не предвидится, пробки нет (и ни разу не видел - кроме шампанского). Есть только кусок ленты для накладок

brait2019 написал:

Михаэль написал:
срезать лишнее на токарном станке

Go Rail написал:
Можно и пробку наклеить

Станка не предвидится, пробки нет (и ни разу не видел - кроме шампанского). Есть только кусок ленты для накладок

brait2019, она стоит 1300 новая! Вы тут на две страницы проблему создали...

Я пожалуй тоже подключусь в разговор про сцепление.
Его работа по-прежнему меня не устраивает. Сцепление не выключается полностью. Скорости включатся, третья с щелчком, если включить сначала первую, потом сразу третью то включается сносно. На выжатом сцеплении мотоблок не едет, но чувствуется что очень хочет. Выражается это так: сцепление выжато , включена вторая передача, рычаг реверса например в положении "вперед". Мотоблок стоит на месте, если в этот момент перевести рычаг реверса в промежуточное положение то мотоблок "расслабляется", слегка дергается назад. ВОМ тоже вращается на нейтрали с выжатым сцеплением. Короче, вроде и работает, но "не жигули".
Что уже делал. Поменял подшипники - не помогло. Установил радиально-упорный подшипник 7007 вместо радиального 80107 - не помогло. Подложил под пружину со стороны ведущей чашки сальник для центровки пружины, поскольку "чугунный крестик" на дне вовсе её не центрует - не помогло.
Что осталось: конус на шлицах первичного вала КПП не слабо болтается. Внутренний шлиц конуса имеет следы износа, шлицы вала тоже не новые. Проверял новой шлицевой парой заднего моста мотоцикла м-72. Получается, что происходит перекос конуса при выжиме, ибо больше нечего.
Выходит нужно менять конус? Цены кусаются, в магазине оригинал 3600, аналог 2000 , всё под заказ. По хорошему неплохо бы поменять и вал, а в КПП залезу ещё что-то не понравится... Только вот поможет ли?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

И есть один из вариантов

brait2019 написал:
.Какую нехитрую фиксацию конца пружины прилажу и не будет выгибающая сила пружины отклонять чашку, а будет пружина упираться в эту фиксацию, и просуществует приближение к идеалу ещё несколько лет (даже много).

А кто подскажет направление вращения ВОМ, если смотреть сзади?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вроде по часовой. Только сегодня смотрел, но не запомнил.
если смотреть спереди, то коленвал вращается по часовой. Соответственно, если смотреть сзади, то против часовой. Так же вращается и первичный вал и вал ВОМ. Шестеренчатая передача меняет направление. Так что выходит, вращается по часовой.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24, спасибо! Вот идейка - к ВОМу через какой-нибудь редуктор с ПЧ порядка 40 цепляем автомобильный стартер, общая редукция получится порядка 1:13, что похоже на ПЧ бендикс/зубчатый венец маховика авто...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Заводить через ВОМ? Странно как-то. Так вроде не принято. Через попу получается...
А если серьезно то такие соображения:
это первичный вал КПП:

Слева конец вала, обращенного в сторону сцепления, там шлиц такой же как выходе ВОМа, размеры только недавно выкладывали, 6х16х20.
Справа конец вала, который соединяется с валом ВОМ, шлиц там существенно меньше. Какой точно я не знаю, возможно 6х13х16. Такой же шлиц на обоих концах вала ВОМ.

Как видно, тело вала весьма худощавого телосложения.
Одна обратная вспышка и что-то где-то "кончится".

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
Что осталось: конус на шлицах первичного вала КПП не слабо болтается. Внутренний шлиц конуса имеет следы износа, шлицы вала тоже не новые. Проверял новой шлицевой парой заднего моста мотоцикла м-72. Получается, что происходит перекос конуса при выжиме, ибо больше нечего.

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Как "уплотнить" шлицевое соединение выше я говорил brait2019, но это все временное решение, понятно что при износе шлицов оно уже не будет как новое, при наличии сварки, токарки и должной смазки ремонт отложится. Грубый аналог ситуации - как при разбитом шлицевом соединении карданного вала, устранить возникшую вибрацию - ответ никак, замена кардана.

galkin24 написал:
Через попу получается.

В данном случае не придется даже к проктологу обращаться - нам же надо просто передать вращение на двигатель, и неважно, к которому концу коленвала. По поводу прочности вала

galkin24 написал:
худощавого телосложения.

  • вскрыл запорожскую коробку и удивился, какие там тощие валики... А наш вал обеспечивает работу фрезы, которая нехило месит землю и иной раз налетает на камни. И ничего не происходит - живой худощавый валик, не сломался...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1