08.11.2020 в 13:35:43
brait2019 написал: Говоруны блин
Критикуешь, молчун застенчивый? ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2020 в 15:14:54
Саныч53 написал: Критикуешь
Да какая критика ! Просто некоторые богачи (от сохи) своё втюхивают.... Неоспоримо, что есть неизбежные затраты, но есть затраты, которые можно избежать. Им невдомёк, что тюбик клея за 50р намного дешевле, чем 1300 (для многих эта цифра поболее будет). И пара часов - не в счёт......... Например, сколько стоит полуось ! ! ! Видел я ту цену - выгоднее, что осталось, на запчасти продать...... А у меня этих полуосей 4 шт за даром (именно - бесплатно). И чего мне тут всем впаривать по жадность.........?
08.11.2020 в 20:42:39
Я пожалуй тоже подключусь в разговор про сцепление. Его работа по-прежнему меня не устраивает. Сцепление не выключается полностью. Скорости включатся, третья с щелчком, если включить сначала первую, потом сразу третью то включается сносно. На выжатом сцеплении мотоблок не едет, но чувствуется что очень хочет. Выражается это так: сцепление выжато , включена вторая передача, рычаг реверса например в положении "вперед". Мотоблок стоит на месте, если в этот момент перевести рычаг реверса в промежуточное положение то мотоблок "расслабляется", слегка дергается назад. ВОМ тоже вращается на нейтрали с выжатым сцеплением. Короче, вроде и работает, но "не жигули". Что уже делал. Поменял подшипники - не помогло. Установил радиально-упорный подшипник 7007 вместо радиального 80107 - не помогло. Подложил под пружину со стороны ведущей чашки сальник для центровки пружины, поскольку "чугунный крестик" на дне вовсе её не центрует - не помогло. Что осталось: конус на шлицах первичного вала КПП не слабо болтается. Внутренний шлиц конуса имеет следы износа, шлицы вала тоже не новые. Проверял новой шлицевой парой заднего моста мотоцикла м-72. Получается, что происходит перекос конуса при выжиме, ибо больше нечего. Выходит нужно менять конус? Цены кусаются, в магазине оригинал 3600, аналог 2000 , всё под заказ. По хорошему неплохо бы поменять и вал, а в КПП залезу ещё что-то не понравится... Только вот поможет ли?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.11.2020 в 20:58:39
И есть один из вариантов
brait2019 написал: .Какую нехитрую фиксацию конца пружины прилажу и не будет выгибающая сила пружины отклонять чашку, а будет пружина упираться в эту фиксацию, и просуществует приближение к идеалу ещё несколько лет (даже много).
08.11.2020 в 21:20:45
Это пока слова. Что там фиксировать? Пружина между чашками, туда не влезешь. Конец пружины, обращенный к двигателю у меня отценторован сальником 65х80х12, но это эффекта не дало. Второй конец пружины опирается на стакан. Если уж и центоровать принудительно, то сам конус. А там вариантов мало, либо его "хвостик", выступающий за пределы подшипника, либо внешнюю обойму подшипника 80205.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.11.2020 в 21:25:07
А кто подскажет направление вращения ВОМ, если смотреть сзади?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2020 в 21:46:14
Вроде по часовой. Только сегодня смотрел, но не запомнил. если смотреть спереди, то коленвал вращается по часовой. Соответственно, если смотреть сзади, то против часовой. Так же вращается и первичный вал и вал ВОМ. Шестеренчатая передача меняет направление. Так что выходит, вращается по часовой.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.11.2020 в 22:12:32
galkin24, спасибо! Вот идейка - к ВОМу через какой-нибудь редуктор с ПЧ порядка 40 цепляем автомобильный стартер, общая редукция получится порядка 1:13, что похоже на ПЧ бендикс/зубчатый венец маховика авто...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.11.2020 в 00:50:04
Заводить через ВОМ? Странно как-то. Так вроде не принято. Через попу получается... А если серьезно то такие соображения: это первичный вал КПП:
Слева конец вала, обращенного в сторону сцепления, там шлиц такой же как выходе ВОМа, размеры только недавно выкладывали, 6х16х20. Справа конец вала, который соединяется с валом ВОМ, шлиц там существенно меньше. Какой точно я не знаю, возможно 6х13х16. Такой же шлиц на обоих концах вала ВОМ.
Как видно, тело вала весьма худощавого телосложения. Одна обратная вспышка и что-то где-то "кончится".
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
09.11.2020 в 01:23:04
galkin24 написал: Что осталось: конус на шлицах первичного вала КПП не слабо болтается. Внутренний шлиц конуса имеет следы износа, шлицы вала тоже не новые. Проверял новой шлицевой парой заднего моста мотоцикла м-72. Получается, что происходит перекос конуса при выжиме, ибо больше нечего.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Как "уплотнить" шлицевое соединение выше я говорил brait2019, но это все временное решение, понятно что при износе шлицов оно уже не будет как новое, при наличии сварки, токарки и должной смазки ремонт отложится. Грубый аналог ситуации - как при разбитом шлицевом соединении карданного вала, устранить возникшую вибрацию - ответ никак, замена кардана.
09.11.2020 в 07:07:46
galkin24 написал: Через попу получается.
В данном случае не придется даже к проктологу обращаться - нам же надо просто передать вращение на двигатель, и неважно, к которому концу коленвала. По поводу прочности вала
galkin24 написал: худощавого телосложения.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.11.2020 в 08:37:05
Саныч53 написал: Вот идейка - к ВОМу через какой-нибудь редуктор с ПЧ порядка 40 цепляем автомобильный стартер, общая редукция получится порядка 1:13, что похоже на ПЧ бендикс/зубчатый венец маховика авто..
Теоретически возможно, заводят же мотоциклы урал, днепр через кпп, да любую технику все наверное хоть раз в жизни с толкача заводили. Осталось найти подходящий компактный редуктор :)
09.11.2020 в 08:52:17
Саныч53 написал: Вот идейка - к ВОМу через какой-нибудь редуктор с ПЧ порядка 40 цепляем автомобильный стартер
Серега, ВОМ очень полезная штука, чтобы отказываться от него в пользу стартера, с которым будет много головной боли. Движок и так заводится с 1 раза, только заводить его правильно нужно, как указано в букваре. Сначала протягиваешь веревку через такт сжатия, а потом резко заводишь. А если есть зуд по поводу стартера - ставят на наш маховик венец и обычный стартер. Но при том стартер торчит вперед, как-то это не красиво. Ну или на маховик ставят обгонную муфту и соединяют его со стартером ремнем или цепью. Это уже много раз тут разжевано.
Мне понравилась реализация стартера на снегоуборщиках. Он там 220-вольтовый. Стартер нужен, чтобы зимой с утра завести мотор, потом он теплый и веревкой хорошо заведется. А первый раз можно и в гараже, от сети завестись. Это интересно.
Как вариант - сделать храповик и с утра заводить мощной электродрелью.
09.11.2020 в 11:31:15
alldn написал: Сначала протягиваешь веревку через такт сжатия, а потом резко заводишь.
Чтобы на Агро пройти ту точку сжатия, надо нехило упереться......Ну если конечно сжатие никудышное, то можно и заводить пройдя ту точку...........
alldn написал: Движок и так заводится с 1 раза,
С первого чего........с первого оборота или с первого рывка..........У меня есть знакомый - за 2м, под 150, который бы рванул мой Агро и этот Агро улетел бы чёрте куда (верёвка наверное не выдержала бы). А при моих 80, да ещё при поизношенной разводящей пластине - собачка одна только зацепляется с перекосом и Агро на "дыбы". А пластинка разводящая хлипенькая какая то...не всегда вовремя менять успеваешь. Вот и по большей частью изношенной пластиной приходится пользоваться - не до рывка там. А если с одного оборота - то тоже малость не так - выяснили тут, что минимум два оборота надо и то при заполненном карбе с небольшой энергией искрообразования.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу