09.11.2020 в 16:44:20
brait2019 написал: Чертёж - чертежом, но не лишнее и глазами конкретно посмотреть и пальцами пощупать.
Выше для наглядности картинки. ;)
09.11.2020 в 16:53:32
brait2019 написал: собачка одна только зацепляется с перекосом и Агро на "дыбы".
Никакой разницы я не заметил, что одна собачка, что две. Отработал три года с одной собачкой, поставил китайский стартер - изменений не заметил, радиус шкива под шнур одинаковый.
brait2019 написал: Любая сжатая пружина находиться под действием изгибающего усилия,
Это спорное утверждение.
Jesha написал: Почему конструктора поставили шариковые радиальные подшипники, хотя просятся туда шариковые упорные? Думаю что упрощали кострукцию и улучшали закрытость от грязи. Однозначно подшипник поз 6 рис должен быть достаточно легкого вращения.
Вероятно потому, что нужного отечественного подшипника (именно закрытого) не было, и сейчас вроде бы нет. Да и подшипник должен быть доступен, сломался - купил в любом магазине , поставил и за работу. весенний день год кормит. У меня сейчас установлен радиально-упорный подшипник 7007 (закрытый) - не помогло, единственно шум при выжиме снизился. Я долгое время думал, что причина в нём, ошибался.
brait2019 написал: И я смотрел недавно - как там фиксируется пружина - всё плотненько, без болтанки, без ещё чего........ И там не просто пружина прилегает, а 4 ребра-уступа по внутреннему диаметру пружины, на которых отлично фиксируется (центрируется) этот конец пружины.
Тоже смотрел вчера. елозит там пружина примерно на 8-10 мм в от края до края. При сборке ставлю по центру, после запуска двигателя и выжима сцепления - смещается в сторону. Эти 4 выступа как будто под пружину меньшего диаметра сделаны.
Поставил сальник 65х85х15 в качестве подушки, пружина отлично встала по центру и больше не смещается никуда, но ожидаемого эффекта это тоже не дало.
Jesha написал: Её высота должна быть такой, что бы при выжиме ведомый диск полностью отходил от корзины, но при этом чашка подшипника ложится на установленную чашку (красным на рис).
Как минимум можно попробовать. Интересное предложение.
brait2019 написал: Хорошо приваренный (не электродом УОНИ) этот кусок трубы тоже должен неплохо удержать пружину от ИЗЛИШНЕГО выгибания.
Мне кажется некуда там ставить трубу, места там почти нет. Пружина сжимается очень сильно, миллиметров 50 а то и меньше, причем стакан занимает почти половину этого расстояния. И опять таки, чтобы трубой удержать пружину нужно чтобы её витки плотно входили в неё, это может сказаться как на выжиме, так и на обратном ходе.
Как вариант, трубу нужно ставить на выжимной подшипник, чтобы он в ней мог легко перемещаться при выжиме, таким образом подшипник 205 и станет второй опорой. Но её ещё нужно закрепить в нужном положении. Обваривать хвостик конуса с целью сжать его и уплотнить шлицевое соединение тоже смысла нет. Изнашивается не весь шлиц, а примерно на половину со стороны КПП. К "Выжималке" тоже есть вопросы, она же движется не параллельно валу, а по дуге. И опять же, где гарантии, что она действует именно на диаметрально-противоположные точки подшипника.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
09.11.2020 в 17:30:41
galkin24 написал: Обваривать хвостик конуса с целью сжать его и уплотнить шлицевое соединение тоже смысла нет. Изнашивается не весь шлиц, а примерно на половину со стороны КПП.
Если хотите уплотнить шлицы путем обварки и есть потом чем обработать, то весь хвостик конуса и не надо обваривать. Вот со стороны кпп мм 5 шириной и обварите по кругу с краю, где больший износ, за один заход. Сразу в воду не пихайте, пусть на воздухе остынет, если резко остудить, никакой "усадки" шлицевой трубки не будет. Потом проверить насколько уселось, может придется повторить, сила тока важна. В общем как и писал ранее, надо пробовать.
09.11.2020 в 17:33:44
Я долго договаривался с жабой, которая обычно душит и она всё таки разрешила мне приобрести новый конус и даже с первичным валом КПП. Я обычно не сторонник простых решений, но тут как-то так вышло.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
09.11.2020 в 17:47:09
Цыплят по осени считают............ Мне не до теорий....мне делать надо....вконец уже задолбала эта ситуация, непродуманная на заводе - чашка ведомая отклоняется (под изгибающим усилием пружины) и и той выгнутой пружиной прижимается боком к ведущей.......задолбало...... Кто как сделает - потом поделимся результатами.........
09.11.2020 в 17:51:12
На заводе нужно было и вал КПП и шлицевую втулку конуса сделать длиннее,там всего примерно 20 мм зацепления ( судя по износу). Работа сцепления сильно портит общее впечатление от мотоблока.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
09.11.2020 в 17:53:45
galkin24 написал: На заводе нужно было и вал КПП и шлицевую втулку конуса сделать длиннее,там всего примерно 20 мм зацепления ( судя по износу). Работа сцепления сильно портит общее впечатление от мотоблока.
galkin24, Это да, косяк конструкторов.
09.11.2020 в 17:56:50
galkin24 написал: Никакой разницы я не заметил, что одна собачка, что две.
И Извините. Мышка хреное работает.
09.11.2020 в 18:21:50
Интересно кому узнать как устроено аналогичное Агро сухое конусное сцепление у Каймана с его 14 л/с ?
CAIMAN340
09.11.2020 в 18:33:39
Владимир С. написал: Интересно кому узнать как устроено аналогичное Агро сухое конусное сцепление у Каймана с его 14 л/с ?
Интересно :)
09.11.2020 в 19:24:25
user157 написал: galkin24 написал: На заводе нужно было и вал КПП и шлицевую втулку конуса сделать длиннее,там всего примерно 20 мм зацепления ( судя по износу). Работа сцепления сильно портит общее впечатление от мотоблока.
galkin24, Это да, косяк конструкторов.
Даже представить не могу что у вас там не так , все прекрасно работает , ну про Ярославского отдельный разговор.
09.11.2020 в 20:02:16
mastera написал: Даже представить не могу что у вас там не так , все прекрасно работает , ну про Ярославского отдельный разговор.
Да у меня то все нормально работает :), но судя по длине шлицов и их предназначению для подвижного соединения, теоретически не лишним было бы сделать их подлиннее. По аналогии с карданом, убавьте длину шлицевой части кардана вдвое, срок его службы значительно сократится. Это так, на будущее, когда этот узел износится, можно будет переделать первичный вал кпп с увеличенной почти вдвое шлицевой частью и врезать новую удлинённую шлицевую втулку в конус ведомой чашки сцепления.
09.11.2020 в 20:16:30
user157 написал: Это так, на будущее, когда этот узел износится, можно будет переделать первичный вал кпп с увеличенной почти вдвое шлицевой частью и врезать новую удлинённую шлицевую втулку в конус ведомой чашки сцепления.
user157, А не упрутся шлицы в коленвал?
09.11.2020 в 21:17:52
mastera написал: А не упрутся шлицы в коленвал?
Нет, Евгений, удлинять надо бы шлицевую часть первичного вала кпп, а не сам первичный вал, если он конечно еще сантиметр до коленвала не доходит, то тогда почему бы и не удлинить. Вот на схеме кпп в теории возможно до рабочей кромки сальника, вживую надо смотреть, мерять. Мне пока это некчему. P.S. Можно и сальник ближе к подшипнику сместить, еще до сантиметра навскидку шлицов добавить.
10.11.2020 в 10:10:37
user157 написал: Нет, Евгений, удлинять надо бы шлицевую часть первичного вала кпп, а не сам первичный вал, если он конечно еще сантиметр до коленвала не доходит, то тогда почему бы и не удлинить. user157,Мне думается там все в притык.
{{post:6920244,Вот на схеме кпп в теории возможно до рабочей кромки сальника, вживую надо смотреть, мерять. Мне пока это некчему.
user157, Зачем удлинять шлицы нерабочей части? Да они и так до корпуса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу