mastera написал: Даже представить не могу что у вас там не так , все прекрасно работает , ну про Ярославского отдельный разговор.
Да у меня то все нормально работает :), но судя по длине шлицов и их предназначению для подвижного соединения, теоретически не лишним было бы сделать их подлиннее. По аналогии с карданом, убавьте длину шлицевой части кардана вдвое, срок его службы значительно сократится. Это так, на будущее, когда этот узел износится, можно будет переделать первичный вал кпп с увеличенной почти вдвое шлицевой частью и врезать новую удлинённую шлицевую втулку в конус ведомой чашки сцепления.






Красным, у кого то их больше , у кого то меньше, этих прокладок.
И первичный вал заходит в шлицы сцепления у кого то меньше у кого больше.
Если чашка мало садится на первичный вал , то со временем шлицы разобьет и чашку начнет колбасить. Сцепление будет неправильно работать, извините что написал по колхозному.
Либо ещё вариант: Удлинить шлицевую часть ведомого диска в сторону КПП, на максимально возможное расстояние. Это тоже уменьшить перекос, но потребует более сложных работ.
