mastera написал:
чем больше свободный ход вилки, рычага на коробке( ослабь тросик)
тем меньше рабочий ход вилки
mastera написал:
Если ты затянешь сильно , сцепление будет " буксовать" н
Чего вы прицепились к тросику.! Свободный ход - МИНУС 10мм (дальше уже некуда), а ВЫКЛЮЧЕНИЯ надёжного так и нет.
Мы как раз о том, что бы очень хорошо "буксовало"
Как Вам ещё втолковать........чтобы ехать, надо сначала включить передачу, а чтобы включить передачу, надо сначала НАДЁЖНО выключить сцепление......А вот как раз надёжного выключения и нет..........отклоняется конус вбок на размятых шлицах от нехило сжатой пружины и упирается прилично конус краем в ведущую чашку........
brait2019 написал:
mastera написал:
чем больше свободный ход вилки, рычага на коробке( ослабь тросик)
тем меньше рабочий ход вилки
mastera написал:
Если ты затянешь сильно , сцепление будет " буксовать" н
Чего вы прицепились к тросику.! Свободный ход - МИНУС 10мм (дальше уже некуда), а ВЫКЛЮЧЕНИЯ надёжного так и нет.
Мы как раз о том, что бы очень хорошо "буксовало"
Как Вам ещё втолковать........чтобы ехать, надо сначала включить передачу, а чтобы включить передачу, надо сначала НАДЁЖНО выключить сцепление......А вот как раз надёжного выключения и нет..........отклоняется конус вбок на размятых шлицах от нехило сжатой пружины и упирается прилично конус краем в ведущую чашку........
brait2019, Как тебе еще говорить то , МЕНЯТЬ НАДО а ты все одно
mastera, передача вылетает не только из за износа на шестерне, там шарики сами из круглых становятся квадратными, также на самом штоке шарики набивают дорожки и ямки. Вот на фотке видно
У себя я заменил только шарики и шток, когда начало выбивать передачи, так как износ на шестернях был как у galkin24 на фото
Tigor написал:
mastera, передача вылетает не только из за износа на шестерне, там шарики сами из круглых становятся квадратными, также на самом штоке шарики набивают дорожки и ямки. Вот на фотке видно
У себя я заменил только шарики и шток, когда начало выбивать передачи, так как износ на шестернях был как у galkin24 на фото
Tigor, Я не разбирал у себя ,как то вскрывал лючок, шестерни нормальные износа нет. Стало выбивать вторую при сильной нагрузке поставил резинку чтоб в паз на руле входило а потом гребенку подогнул не вылетает.
mastera, Значит не так уж все плохо. У меня начали часто вылетать передачи сначала 1 потом 2 под нагрузкой, но это после 10 лет эксплуатации с примерным количеством 1500 моточасов. После замены работает как новый.
Tigor написал:
Смотрите в сторону автомобильных сцеплений: у них конец первичного вала вставляется в подшипник, который находится внутри коленвала. А на агро такого нет
Это если первичный вал имеет только одну опору, у трактора МТЗ-80 первичный вал не входит ни в коленвал ни в маховик и как у Агро имеет две опоры.
Tigor написал: mastera, Значит не так уж все плохо. У меня начали часто вылетать передачи сначала 1 потом 2 под нагрузкой, но это после 10 лет эксплуатации с примерным количеством 1500 моточасов. После замены работает как новый.
Tigor, 750 литров бензина. Приблизительно. За десять лет не так уж и много. 70-80 литров за год. Быстрый износ. Мой 150-170 расходует. В этом году немного меньше. 5 20 литровых канистр. Разбирал ради спортивного интереса и для ознакомления с внутренностями. Видно что вал шариками помят, но и только . Хотел заменить, но продавец в магазине посмотрев на вал сказал что он еще не один год должен проходить. Но шарики заменил. Что-то они мне не понравились.
Марош, Про моточасы я сказал приблизительно.А бензин считал: в год уходило 150-250 литров аи-80.
Года три щас стоит китайский двс на 13 лс , он жрет меньше 100-150 литров аи-90.
Tigor написал: Sergey Michailovich, У трактора МТЗ-80 эти два подшипника сидят на одном цельном валу, а на Агро вот так
Tigor, Нормально там всё с валом, люфта нет . Да, подшипник на шлицевой втулке, а не на валу, но по факту это не способствует увеличению люфта вала. Основная болтанка от износа шлицевой части конуса.
galkin24, На своем сцеплении я внутренний конус со шлицами не менял, так как не было болтанки конуса и шлицы были как новые. Менял лишь два подшипника да пружину.Старая пружина была короче новой на 1 см.
Tigor написал:
Может кому пригодятся эти данные предаточные числа мотоблока агро
Хорошая инфа......... Теперь даже ещё и в цифрах для меня понятно - третья передача намного ближе (да совсем около) ко второй, чем к четвёртой. Что я и ощущаю более лет 15 лет - по пересечёнке на третьей...ну очень медленно, можно было бы и побыстрее, а на четвёртой (при том же рабочем газе)...быстро так, что все внутренности вываляться. Уменьшить газ - двиг конвульсировать начинает......
brait2019 написал:
а на четвёртой (при том же рабочем газе)...быстро так, что все внутренности вываляться. Уменьшить газ - двиг конвульсировать начинает......
brait2019, Поставь родной карбюратор внедри на 200 главный жиклер и будет клохтать а ехать, или опять скажешь мне повезло.
mastera написал:
Поставь родной карбюратор внедри на 200 главный жиклер и будет
Спасибо за совет (для меня уже нереальный - где тот карб, уже и не найти), но я о передаточном отношении передач.......Третья там лишняя (более 15 лет в этом убеждаюсь). Единственная польза - вместо 2-й, если не нужен задний ход, с равным успехом применять 3-ю......там большая шестерня не задействуется - всё не так нагрузка на кукурузу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.