brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

08.12.2020 в 14:48:58

Марош написал: Разве? А как же это?

. Это для изменения передаточного отношения. А передача крутящего момента на ту или иную пару шестерён передаётся той или иной группой шариков.

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

08.12.2020 в 15:51:31

Марош написал: Разве? А как же это?

Марош, вы меня удивляете, ладно бы спрашивал кто то из нынешних учеников, жертвы ЕГЭ :). Я вам скажу по простому, наверняка вы видели шестерни из коробки трактора или автомобиля и наверное обращали внимание что в некоторых шестернях в отверстии шестерни нарезаны шлицы или шпоночный паз. Вот они как раз сделаны для передачи крутящего момента от зубьев шестерни к валу на котором она (шестерня) располагается и через эти шлицы собственно и передается крутящий момент двигателя - то есть мощность. В нашем, да и в вашем мотоблоке эти шлицы заменяют три шарика диаметром 7,144мм в каждой шестерне на кукурузе. Через эти три шарика и передается мощность двигателя на определенной передаче. Поэтому и пропиливает этими шариками канавки внутри шестерен как вот на недавних фото от Галкина и Серый111. Ну конструктив такой, что теперь сделаешь, по идее все детали с которыми контачат шарики, должны быть по крепости как обоймы подшипников, тогда такого износа не будет.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.12.2020 в 16:03:19

Tigor написал: нашел недавно на ютубе

Он туда бы еще с кировца поставил катки... Было бы покруче.

0

Евген
МС-10.

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.12.2020 в 17:43:06

brait2019 написал:

Марош написал: Разве? А как же это?

. Это для изменения передаточного отношения. А передача крутящего момента на ту или иную пару шестерён передаётся той или иной группой шариков.

brait2019, а я подумал, что если шестерни в постоянном зацеплении, то и работают они по две раз они застопорены шариками. В общем "темный лес"

0
Tigor
Tigor
Новичок

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

08.12.2020 в 19:56:04

user157, А вот конструктив мотоблока МоторСич получше будет, как в тракторах, сами шестерни входят в зацепление с другими. Только вот зачем надо было шестерню бортовой делать по типу планетарной, усложнение конструкции как по мне.

0
Tigor
Tigor
Новичок

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

08.12.2020 в 19:59:45

brait2019, Мотоблок мтз появился сейчас с пятой скоростной передачей

brait2019 написал: Зачем ещё 5-ю втыкать

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.12.2020 в 20:06:29

Tigor написал: user157, А вот конструктив мотоблока МоторСич получше будет, как в тракторах, сами шестерни входят в зацепление с другими.

Tigor, Значит обкатывать будет зубья .

0
Tigor
Tigor
Новичок

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

08.12.2020 в 20:18:06

mastera,Да при плохой работе сцепления, либо при переключении передач "на ходу" - будет износ зубьев шестерен

0
Tigor
Tigor
Новичок

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

08.12.2020 в 20:34:09

Вопрос по видео: У родного двс крутящий момент 17,2 Н/м , люди ставят лифан 13 л/с с моментом 26,5 Н/м , в видео лифан 22 л/с с моментом 40 Н/м. Интересен максимальный запас прочности кпп.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.12.2020 в 21:43:47

brait2019 написал:

Михаэль написал: нет . Надо именно между третьей и четвертой . Вторая , третья и очень редко первая пахотные

Хоть разговор и не о чём, но...... Третья на 0.15 более второй...........да на кой чёрт такая передача.......Газом с лихвой поправиться........ Я третью применяю когда задний ход не нужен.......там большая шестерня не задействуется - всё какое то облегчение кукурузе......

Зачем ещё 5-ю втыкать.....

brait2019, не на кой , а для пахоты . Но Слава Богу ты от плуга отказался , на всем даже легче стало . ;)

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.12.2020 в 21:49:53

Tigor написал: Вопрос по видео: У родного двс крутящий момент 17,2 Н/м , люди ставят лифан 13 л/с с моментом 26,5 Н/м , в видео лифан 22 л/с с моментом 40 Н/м. Интересен максимальный запас прочности кпп.

Tigor, запас солидный и нет там никакого запаса . Была такая передача , ушатать авто за пол часа . Я ушатаю любую машину , а можно ездить на ней десятилетиями . Все зависит от человека .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу