17.12.2020 в 15:59:23
Tigor, Спасибо. Тоже так думаю. Время терпит.
17.12.2020 в 16:27:28
Tigor, Я как бы и сам на это надеюсь
18.12.2020 в 22:19:43
Как то заинтересовался декомпрессором на базе форсунки инжектора........Спросил у ремонтников.... А они мне что форсунки пластмассовые и вкручиваются в пластмассовый коллектор.........Поугало желание............ Но тут посмотрел на своей 2114........форсунки вкручены в металлический коллектор и прямо у головки....не должны они температуры бояться ! Вот опять мысли закрутились о декомпрессоре.........
19.12.2020 в 02:33:47
brait2019 написал: А они мне что форсунки пластмассовые и вкручиваются в пластмассовый коллектор.........Поугало желание............ Но тут посмотрел на своей 2114........форсунки вкручены в металлический коллектор и прямо у головки.
Они вкручены до головки, а не в головку. Потому там нет высокой Т*.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.12.2020 в 11:31:33
brait2019 написал: Как то заинтересовался декомпрессором на базе форсунки инжектора........Спросил у ремонтников.... А они мне что форсунки пластмассовые и вкручиваются в пластмассовый коллектор.........Поугало желание............ Но тут посмотрел на своей 2114........форсунки вкручены в металлический коллектор и прямо у головки....не должны они температуры бояться ! Вот опять мысли закрутились о декомпрессоре.........
brait2019, Вы я смотрю не ищете легких путей :) Мне вот интересно, как установленная вне камеры сгорания форсунка и не имеющая связи с клапанным механизмом, даже если она не пластмассовая, будет работать в роли декомпрессора? :popcorn
19.12.2020 в 11:52:58
user157 написал: даже если она не пластмассовая, будет работать в роли декомпрессора?
Ну во первых это не для широкого применения. Это где электрозапуск при наличии АКБ. При подаче напруги на стартёр одновременно подаётся и на форсунку, которая вкручена в головку. Тем самым в цилиндре уменьшается компрессия........
19.12.2020 в 13:50:52
brait2019 написал: При подаче напруги на стартёр одновременно подаётся и на форсунку, которая вкручена в головку.
А может сделать клин входящий в зазор выпускного клапана и коромысла, пусть он не закрывается, или декомпрессор как на мотоциклах. А то головку сверлить, кольца уплотнительные городить, а потом форсунка в поршень воткнётся или сгорит махом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.12.2020 в 14:18:16
Jesha написал: А может сделать клин входящий в зазор выпускного клапана и коромысла
Какой клин ! ! ! Там зазор 0.1мм.......какой клин туда влезет ? Да ещё с механизмом перемещения. Поотрывает всё нафик..... а потом и заклинит тем клином.
Jesha написал: а потом форсунка в поршень воткнётся
Зачем форсунку вкручивать в глубину камеры....можно заподлицо с головкой.
Jesha написал: или сгорит махом.
На авто не горит же...........
Как упрощённый вариант - мотоциклетный декомпрессор. Заводить - открутил, завёлся - закрутил..........Но можно и какую нехитрую автоматику - это же не внутри двига - места достаточно..........
20.12.2020 в 21:11:46
У кого руки чешутся по поводу декомпрессора посмотрите тут:
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
20.12.2020 в 23:35:49
brait2019 написал: Jesha написал: или сгорит махом.
На авто не горит же.........
Ещё раз. Там форсунка не стоит в голове. Если только вы возьмете форсунку от дизеля.
brait2019 написал: Как упрощённый вариант - мотоциклетный декомпрессор.
Ну так.
galkin24 написал: У кого руки чешутся по поводу декомпрессора посмотрите тут
Вариант. Только сейчас услышим: "Это ж станки применять! А на руках?" :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.12.2020 в 10:12:01
Jesha написал: Ещё раз. Там форсунка не стоит в голове.
На моей 14 форсунки в мм 5 от головки в металлическом коллекторе - вроде ещё не сгорели.
Jesha написал: Если только вы возьмете форсунку от дизеля
У дизеля, как мне известно, просто форсунка без электромагнитного клапана. Может в современных дизелях форсунки с электромагнитным клапаном ? Но думается, что в обоих вариантах форсунка и есть форсунка - с малым диаметром распыления. Но для декомпрессора отверстие надобно поболее. А это может не позволить диаметр иглы и вся затея может накрыться......
21.12.2020 в 10:52:06
brait2019 написал: Jesha написал: Ещё раз. Там форсунка не стоит в голове.
На моей 14 форсунки в мм 5 от головки в металлическом коллекторе - вроде ещё не сгорели.
5мм от головки, это гиганское расстояние. Был бы разговор, если бы она у вас была ввернута рядом со свечёй торчала в цилиндр.
brait2019 написал: А это может не позволить диаметр иглы и вся затея может накрыться......
Мало этого, её и ввернуть, надо отверстие в голове делать, как и для мотоциклетного. Декомпрессор на распредвалу срабатывает в автоматическом режиме. Посмотрите как сделан декомпрессор на дизельном тяжелом МБ. Возможно и не надо делать клин в распор клапана. Вполне достаточно заневолить нажатое коромысло выпуска, и в нужный момент отпустить его. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.12.2020 в 12:52:54
brait2019,
brait2019 написал: На моей 14 форсунки в мм 5 от головки в металлическом коллекторе - вроде ещё не сгорели.
Вот именно, во впускном коллекторе, а не в самой камере сгорания как свеча зажигания.
21.12.2020 в 12:56:55
Jesha, Ему надо дать завести китайский водяной двс на мотоблоке без включения декомпрессора ;) , может тогда поймет что на родном двс агро не такая уж и сильная компрессия :)
21.12.2020 в 13:16:21
Jesha написал: Вполне достаточно заневолить нажатое коромысло выпуска, и в нужный момент отпустить его.
Думаю, что все попытки влезать "на коленях" в газо-распределительный механизм добром не закончатся!
Tigor написал: может тогда поймет что на родном двс агро не такая уж и сильная компрессия
Да речь не о ширине плеч и силы рук........ Мой электрозапуск при компрессии не так (как надо) быстро вращает КВ - ну прямо на грани достаточности напруги искрообразования. Да и педальную звёздочку подросткового мне не так точно расточили - меняется межосевое и цепь может так зажать, что и не провернуть стартёром. Если в этом положении натяг сделать, то при уменьшенном межосевом цепь провисает. А в своё время я уменьшил высоту зубьев............Всё это при встрече с компрессией иногда приводит к соскакиванию цепи......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу