16.06.2021 в 22:41:32
#6997907
Принципиально не беру китайские камеры, стараюсь брать "Петрошина". У китайцев не резина, а какой то полимер. Вулканизировать можно попробовать, но в качестве заплатки нужен идентичный материал, ну с температурой тренироваться и не факт, что получится. Берегите нервы - поддержите отечественного производителя.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
17.06.2021 в 11:05:04
#6997981
galkin24 написал: Берегите нервы - поддержите отечественного производителя.
Где он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ? ? ? Как то попалась камера ! ! ! по цене - лучше китайское колесо в сборе взять............
17.06.2021 в 11:53:07
#6997990
Это уже отечественные барыги. У меня покрышки на колесах треснуты возле шипов. Со временем прожевало камеры. Купил камеру на оку за 150 или 200 р. Старую разрезал и поверх новой. Пока шипы отлетать не будут можно и на лопнутых покрышках катать.
18.06.2021 в 09:27:23
#6998159
Churekov написал: Купил камеру на оку за 150 или 200 р
Наверное камеры от жигулей в колёса на 12 подойдут.........
20.06.2021 в 15:20:02
#6998896
Tima62, Нейлон от резины по хим.свойствам как небо и земля.
Евген МС-10.
22.06.2021 в 22:17:53
#6999790
Взялся за сцепление................... Жара наверное вдарила или ещё чего......разломал накладку - а всего лишь на ведомой чашке мм 5 малого радиуса некасание - могла бы ещё походить.......а имеющуюся какую то ленту гибкую (толстую) толком не сумел сходу уменьшить........ да и лента не ведомо из чего - на ощупь срезы вроде как липковатые, опилки особо не горят.................. были какие то накладки твёрдые - не согнуть по нужному радиусу да и то же толстоватые...... Но и положительное наблюдение - в кресте основания пружина не точно фиксируется - мм 2 туда-сюда перемещается..........вот и причина смещения ведомой чашки...........от недавно приобретённого ручника 390 храповик точнёхонько сел на крест и на него без зазора села пружина, отрежу нужную высоту, развальцую немного один торец, чтоб не сошла эта НОВАЯ деталь с креста..........вторая упорная шайба была бы очень кстати....... Ещё - основание сцепления имеет отверстия и туда хорошо влезает нужная железка для фиксации коленвала для надёжного затягивания гайки коленвала. Вроде при выдвигании двига между двигом и коробкой образуется "щель", через которую вполне пройдёт нужная железка и при этом двиг сидит на шпильках.........
25.06.2021 в 23:26:57
#7000700
Гость написал: После замены штока на мотоблоке агро остались только две скорость первая и вторая. Также после установки стаканана первичный вал перестает работать этот вал (т.е проварачивается с очень большим трудом). Пока не ставишь стакан вал крутится отлично, есть 3 скорости. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Гость, Может кому пригодится :) Оказывается можно поменять местами средние (по размеру шестерни), которые собираются на "кукурузу" и без установленного стакана подшипника все крутится :) Фотографируйте в момент разбора. И Ваша техника будет служить долго и радовать своей безотказностью!
27.06.2021 в 08:28:43
#7001025
Go Rail написал: Нейлон от резины по хим.свойствам как небо и земля.
Уж с неделю, как заплату поставил на ту китайскую камеру клеем "супер клей - гель СИЛА" в маленьком тюбике !
29.06.2021 в 22:23:30
#7001660
brait2019 написал: Взялся за сцепление...................
Приобрёл нужные накладки в магазе предприятия по накладкам ......... но толстоватые. Рубанком на кондукторе кое как уменьшил.......... С новыми накладками ведомый утоп мм на 2......вилка "ушла" и давно ранее укороченную рубашку пришлось наращивать. Обойму, центрирующую пружину, из храповика GX 390 поставил (кстати - высота обоймы получилась мм 22 с учётом пяти миллиметрового нажима - толку от такого удерживающего пружину стакана - только для центрирования пружины на кресте основания сцепления) . Нажим вилки стал немного выше оси, что способствовало появлению небольшого смещения пружины при нажиме, но не очень критичного - ни как ранее......со временем должно "устаканится", а может надо было втулки на усы вилки поставить........ А с новыми кривыми-косыми накладками трогаться стало НАМНОГО мягше и плавнее ! ! ! !
29.06.2021 в 22:36:44
#7001666
Немного о карбе 390............ Проехался на новых накладках, а в бак не посмотрел (от радости наверное). Сделал небольшой круг и перед гаражом дрёрг, пых и выстрел в карб.......... Долил бенза и............дёргал-дёргал..........в конечном как то завелось ...на ПОЛНОМ газу....еле - еле и чёрные клубы из глушака......ну наверное опять сорвало маховик со шпонки .........снял кожух вентилятора и палочкой посмотрел положение коленвала и маховика - всё в норме........... Снял с карба патрубок воздушника - а там воздушная заслонка карба закрыта ? ? ? ? ? ? Заслонка то эксцентричная, что бы потоком воздуха не закрывалась, а вот при обратном потоке (выстрела) она и закрылась........
09.07.2021 в 22:12:06
#7004132
уфимский двигатель, туго проворачивается коленвал на запуске, рвутся шнурки стартера постоянно, что посмотреть, куда лезть ?
09.07.2021 в 22:37:03
#7004138
De VIT написал: что посмотреть, куда лезть ?
неравномерно расходятся собачки ручника, перекос вращения............. и МБ аж на дыбы........при хорошем шнурке..........а плохой порвётся........ Я новую разводящую пластину вырезал.........всё поправилось.
10.07.2021 в 07:54:39
#7004184
brait2019 написал:
De VIT написал: что посмотреть, куда лезть ?
неравномерно расходятся собачки ручника, перекос вращения............. и МБ аж на дыбы........при хорошем шнурке..........а плохой порвётся........ Я новую разводящую пластину вырезал.........всё поправилось.
brait2019, Спасибо! буду пробовать а то уже замучился, шнурки разные ставил, хватает на 2-3 раза да и дергать тяжело, надо мотоблок ногой придерживать
10.07.2021 в 08:46:39
#7004204
Подскажите ,этот вал будет работать
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
10.07.2021 в 09:13:28
#7004209
De VIT написал: уфимский двигатель, туго проворачивается коленвал на запуске, рвутся шнурки стартера постоянно, что посмотреть, куда лезть ?
De VIT, Поставь вместо шнурка трос от Дружбы и еще сначала полегоньку подводим , проворачиваем колен вал до легкого состояния ( когда клапана открыты ) и уже потом резко дергаем.
10.07.2021 в 09:33:34
#7004213
mastera написал: Поставь вместо шнурка трос...........
Ни в коем случае........протрётся выходное отверстие корпуса ручника и уже даже верёвку не применишь............. Сделал я (давно-давно) такую глупость, но вовремя остановился.........
10.07.2021 в 16:16:47
#7004316
brait2019 написал: mastera написал: Поставь вместо шнурка трос...........
Ни в коем случае........протрётся выходное отверстие корпуса ручника и уже даже верёвку не применишь............. Сделал я (давно-давно) такую глупость, но вовремя остановился.........
У меня работает около десяти лет.
10.07.2021 в 22:41:19
#7004406
mastera написал: У меня работает около десяти лет.
А у меня и года не продержалось - начался протир отверстия........правда выбор спец тросов в деревне очень ограничен - поставил что было.............Думаю и у многих других выбор спец тросов не богат......
17.07.2021 в 13:03:55
#7005977
Всем доброго времени, граждане, слушайте, поиск по теме как-то возможен или нет? На моем Агро выскакивают скорости, помню что-то такое уже было у кого-то, вроде надо менять в КПП вал-кукурузу с шариками в комплекте, кто-то уже ремонтировал и даже ссылку давал на продажу этого вала - блин, не могу найти и все тут. В ручную 1133 страницы листать - это ж АдЪ. Может кто ссылки подкинет и научит как пользоваться поиском по теме? ))) И нужно ли брать в комплекте с валом 3 или 4 вроде шестерни - с хитрой посадкой на шестигранник? Спасибо.
17.07.2021 в 21:57:42
#7006133
Mobster написал: На моем Агро выскакивают скорости,
Беда четырёх скоростного переключения "кукурузой" - шарики находятся ну на самой грани скосов штока (очень мал диапазон для четырёх позиций). Как то понадёжнее удерживает фиксирующий шарик и выступы на рукояти. Плюс отверстия в кукурузе разбивается со временем и положение шариков совсем на начале скосов - чуть нагрузка поболее и шестерни давят на шарики и шток "уходит". Шарики могут "намять" начало скоса и...............Это можно новым штоком поправить.
26.07.2021 в 13:26:15
#7008440
Mobster написал: Всем доброго времени, граждане, слушайте, поиск по теме как-то возможен или нет? На моем Агро выскакивают скорости, помню что-то такое уже было у кого-то, вроде надо менять в КПП вал-кукурузу с шариками в комплекте, кто-то уже ремонтировал и даже ссылку давал на продажу этого вала - блин, не могу найти и все тут. В ручную 1133 страницы листать - это ж АдЪ. Может кто ссылки подкинет и научит как пользоваться поиском по теме? ))) И нужно ли брать в комплекте с валом 3 или 4 вроде шестерни - с хитрой посадкой на шестигранник? Спасибо.
Mobster, Попробуйте поменять шарики для начала, они то же явно изнашиваются. И обратите внимание на шарик-фиксатор под пружинкой, который сбоку под крышкой. Выработка в том узле то же может влиять на выбивание передач.
Ссылок в сети на запчасти много, ищите поиском в инете, так как магазины постоянно открываются\закрываются.
26.07.2021 в 16:17:30
#7008480
umnyi написал: поменять шарики для начала, они то же явно изнашиваются
Ну уж если шарики износились, самые твёрдые из материала АГРО, то что говорить об остальном............
27.07.2021 в 21:45:37
#7008858
Сегодня обнаружил ( болотина в гараже) вот такую неисправность, с ВОМа вывалилась заглушка " пятак" .Хорошо что не прихватило шестерней , лежала на дне трансмиссии
Разобрал быстро, достал " пятак" , заколотил , посадил на герметик. А вот собрать , с двадцать пятого раза , хотел уж бортовую снимать чтоб видно было куда направлять вал привода ВОМа , чтобы попали в шлицы что идут с коробки передач. Попутно сменил масло .
Износа шестерен практически нет, не на главной паре не на ВОМе .
31.07.2021 в 16:43:38
#7009796
mastera написал: с ВОМа вывалилась заглушка " пятак" .
Которое уж сообщение.......... У меня давно весь корпус ВОМ в масле - пожоже тоже пятак наверное вывалился........ Это чтож за завод такой, что плёвого дела толком не сделали.......... Остаётся только удивляться, как ещё до сих пор АГРО ездят ! ! !
31.07.2021 в 18:16:13
#7009804
brait2019 написал: У меня давно весь корпус ВОМ в масле - пожоже тоже пятак наверное вывалился........
brait2019, Посвети фонариком или выкати мб на солнце , если будет так то все в порядке , значит подтекает сальник.
А если туда сюда катнешь увидишь шестерни как катаются , да еще наклонишь чтоб ВОМ в низ глядел , при этом ручьем побежит масло , значит заглушка лежит в дне , если не сожрало шестернями.
31.07.2021 в 18:26:12
#7009807
brait2019, Советую не тянуть с этим делом , иначе через ВОМ попадет в корпус земля ( выгреб прилично, хоть и работал без нее всего ни чего, этим пятаком главную пару можно угробить а это уже серьезный ремонт)
01.08.2021 в 14:57:44
#7009967
Мыли ковры устроили " головомойку"
01.08.2021 в 19:40:57
#7010053
mastera написал: устроили " головомойку"
В коробку раствор не затек? А то будет с плугом в борозде пузыри дуть. :D А рельсы где?
CAIMAN340
01.08.2021 в 21:31:45
#7010093
Владимир С. написал: mastera написал: устроили " головомойку"
В коробку раствор не затек? А то будет с плугом в борозде пузыри дуть. :D
Владимир С.,В коробке все герметично, сколько раз в ливни попадал возвращаясь с фазенды
{{post:7010053,А рельсы где?
рельсы ставлю с плугом и то если земля нормальная " прогоревшая " пашет и без них.
02.08.2021 в 13:30:46
#7010238
Спаял схему
Голяк.......не для магдино Агро это, не для АГРО............
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу