Churekov написал:
но мои кривые руки сломали рычаг на швейной машинке
Я не мало швейных машин видел и утверждаю, что бы сломать какой рычаг, нужны не столько "кривые" руки, а руки с недюженной силой!
Churekov написал:
Они НЕ являются направляющими для пружины
Вот те и раз! Уж не для направления ли подшипника затея ? Для выключения сцепления зазор в этих телескопах должен быть с запасом, а то заклинит эту конструкцию и опять разбирать. А при существенном зазоре эффект такой конструкции - "НОЛЬ"!
Churekov написал:
Оставшаяся болтанка зависит от кривости рук
"Болтанка" зависит не от "прямости" рук, а от выработки шлицевого сочленения. А ежели эти детали из сыромятины, то "болтанка" не за горами.
И не надо про угловое отклонение забывать. Если на шлицах болтанка в пару десятых мм, то на конечном диаметре чашки отклонение составит уже миллиметр, что очень достаточно плотненько касаться ведущей при выжиме.....
так что чашка при выжиме должна сидеть на валу всей длиной щлицов - чем длинней щлицевое сочленение - тем лучше.
Все верно сказано! Но с небольшой поправкой. Следим за цепочкой деталей: 1 конец конуса держится на шлицах первичного вала. Т.е. условно не имеет радиального люфта. Далее подшипник с пружиной жёстко закреплён на чашке конусной. На подшипнике опорное кольцо. Это второй конец чашки не имеющий опоры. После это кольцо входит во второе, которое жёстко закреплено на основании сцепления. Таким образом образуя вторую точку опоры конуса. Жёстко закреплён- читать неподвижно.
Но повторюсь для подтверждения надо ещё один комплект сделать. А направляющей для пружины сия конструкция стала как следствие размеров самой конструкции.
Ой ! Твои бы слова - да богу в уши............
Только вот у многих грешных мирян (я один из них) со сцеплением всё как то не очень. До удлинения хвоста ведомой, при всём выжиме, при второй передачи Агро продвигался - и не остановить....... После удлинения (уж год почти) всё сносно нормализовалось - лёгкий рык при включении скорости и даже при энергичных оборотах (ранее при таких оборотах скорость невозможно было включить - как то спасало при самом минимальном ХХ). И такая ситуация была с новья - не припомню чтобы скорости сносно включались.
brait2019 написал:
Только вот у многих грешных мирян (я один из них) со сцеплением всё как то не очень. До удлинения хвоста ведомой, при всём выжиме, при второй передачи Агро продвигался - и не остановить....... После удлинения (уж год почти) всё сносно нормализовалось - лёгкий рык при включении скорости и даже при энергичных оборотах (ранее при таких оборотах скорость невозможно было включить - как то спасало при самом минимальном ХХ). И такая ситуация была с новья - не припомню чтобы скорости сносно включались.
Churekov написал:
Т.е. условно не имеет радиального люфта.
Churekov, Если это так, то и вопросов нет к выключению сцепления. Поставил я новый конус и работать стало все вполне нормально.
Напомню, как обстояли дела в моем мотоблоке с парой "конус-вал":
А новые из какой то сыромятины делают - не долго радость будет........
mastera написал:
" Кукурузу" в сборе менять не пора?
Зачем ? Я ж не с ноги включал скорости - аккуратненько, с небольшим усилием руки и если не включалось, то я прекращал попытки......кукуруза всё таки на какое то усилие рассчитана.
Churekov написал:
Т.е. условно не имеет радиального люфта
Люфт в пару десяток должен быть, иначе с трудом напялится........
А вот угловое колебание на этих двух десятках для отклонения внешнего диаметра чашки будет уже существенным.
brait2019, вы учитывайте, что люфт пара десяток( хотя это уже очень много) не с одной стороны, а с двух. Поэтому большого отклонения не происходит. Те же 2 десятки.
Churekov написал:
Поэтому большого отклонения не происходит
Ага ! Аж Агро хрен остановишь при включённой 2-й и выжатом сцеплением........
Удлинение хвоста чашки мм на 5 и центрирующий на кресте пружину стакан в конце прошлого сезона, "устаканили" сегодня процесс со сцеплением - ну очень устраивает....
Я делал новую шлицевую часть и вваривал вместо родной. Проблемы не решило. Сделал по другому. На другом мотоблока при замене двигателя заменена и чашка. Проблем нет
Churekov написал:
Я делал новую шлицевую часть и вваривал вместо родной
Здесь люди дали дельный совет - вал с удлинёнными шлицами.......но не многим это по возможности.
или можно хвост чашки удлинить - но там корпус КПП мешает - много и не удлинишь - я раза три сочленял двиг с КПП что бы нужную длину установить...
А в твоём варианте - длинную шлицевую часть чашки......
Ну новые, не выработанные шлицы - ещё бы проблемы появились......но.....
стоимость чашки - О ГО ГО..... а кусок шлицевой части (а может даже и просто втулки потвёрже) не накладно многим......