Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7089988

Churekov написал:
но мои кривые руки сломали рычаг на швейной машинке

Я не мало швейных машин видел и утверждаю, что бы сломать какой рычаг, нужны не столько "кривые" руки, а руки с недюженной силой!

Churekov написал:
Они НЕ являются направляющими для пружины

Вот те и раз! Уж не для направления ли подшипника затея ? Для выключения сцепления зазор в этих телескопах должен быть с запасом, а то заклинит эту конструкцию и опять разбирать. А при существенном зазоре эффект такой конструкции - "НОЛЬ"!

Churekov написал:
Оставшаяся болтанка зависит от кривости рук

"Болтанка" зависит не от "прямости" рук, а от выработки шлицевого сочленения. А ежели эти детали из сыромятины, то "болтанка" не за горами.
И не надо про угловое отклонение забывать. Если на шлицах болтанка в пару десятых мм, то на конечном диаметре чашки отклонение составит уже миллиметр, что очень достаточно плотненько касаться ведущей при выжиме.....
так что чашка при выжиме должна сидеть на валу всей длиной щлицов - чем длинней щлицевое сочленение - тем лучше.

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 119

Все верно сказано! Но с небольшой поправкой. Следим за цепочкой деталей: 1 конец конуса держится на шлицах первичного вала. Т.е. условно не имеет радиального люфта. Далее подшипник с пружиной жёстко закреплён на чашке конусной. На подшипнике опорное кольцо. Это второй конец чашки не имеющий опоры. После это кольцо входит во второе, которое жёстко закреплено на основании сцепления. Таким образом образуя вторую точку опоры конуса. Жёстко закреплён- читать неподвижно.
Но повторюсь для подтверждения надо ещё один комплект сделать. А направляющей для пружины сия конструкция стала как следствие размеров самой конструкции.

Churekov написал:
Жёстко закреплён- читать неподвижно.

Ой ! Твои бы слова - да богу в уши............
Только вот у многих грешных мирян (я один из них) со сцеплением всё как то не очень. До удлинения хвоста ведомой, при всём выжиме, при второй передачи Агро продвигался - и не остановить....... После удлинения (уж год почти) всё сносно нормализовалось - лёгкий рык при включении скорости и даже при энергичных оборотах (ранее при таких оборотах скорость невозможно было включить - как то спасало при самом минимальном ХХ). И такая ситуация была с новья - не припомню чтобы скорости сносно включались.

brait2019 написал:
Только вот у многих грешных мирян (я один из них) со сцеплением всё как то не очень. До удлинения хвоста ведомой, при всём выжиме, при второй передачи Агро продвигался - и не остановить....... После удлинения (уж год почти) всё сносно нормализовалось - лёгкий рык при включении скорости и даже при энергичных оборотах (ранее при таких оборотах скорость невозможно было включить - как то спасало при самом минимальном ХХ). И такая ситуация была с новья - не припомню чтобы скорости сносно включались.

brait2019," Кукурузу" в сборе менять не пора?

Churekov написал:
Т.е. условно не имеет радиального люфта.

Churekov, Если это так, то и вопросов нет к выключению сцепления. Поставил я новый конус и работать стало все вполне нормально.
Напомню, как обстояли дела в моем мотоблоке с парой "конус-вал":

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
Поставил я новый конус

А новые из какой то сыромятины делают - не долго радость будет........

mastera написал:
" Кукурузу" в сборе менять не пора?

Зачем ? Я ж не с ноги включал скорости - аккуратненько, с небольшим усилием руки и если не включалось, то я прекращал попытки......кукуруза всё таки на какое то усилие рассчитана.

Churekov написал:
Т.е. условно не имеет радиального люфта

Люфт в пару десяток должен быть, иначе с трудом напялится........
А вот угловое колебание на этих двух десятках для отклонения внешнего диаметра чашки будет уже существенным.

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 119

brait2019, вы учитывайте, что люфт пара десяток( хотя это уже очень много) не с одной стороны, а с двух. Поэтому большого отклонения не происходит. Те же 2 десятки.

Churekov написал:
Поэтому большого отклонения не происходит

Ага ! Аж Агро хрен остановишь при включённой 2-й и выжатом сцеплением........
Удлинение хвоста чашки мм на 5 и центрирующий на кресте пружину стакан в конце прошлого сезона, "устаканили" сегодня процесс со сцеплением - ну очень устраивает....

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 119

Я делал новую шлицевую часть и вваривал вместо родной. Проблемы не решило. Сделал по другому. На другом мотоблока при замене двигателя заменена и чашка. Проблем нет

Churekov написал:
Я делал новую шлицевую часть и вваривал вместо родной

Здесь люди дали дельный совет - вал с удлинёнными шлицами.......но не многим это по возможности.
или можно хвост чашки удлинить - но там корпус КПП мешает - много и не удлинишь - я раза три сочленял двиг с КПП что бы нужную длину установить...
А в твоём варианте - длинную шлицевую часть чашки......

Churekov написал:
заменена и чашка. Проблем нет

Ну новые, не выработанные шлицы - ещё бы проблемы появились......но.....
стоимость чашки - О ГО ГО..... а кусок шлицевой части (а может даже и просто втулки потвёрже) не накладно многим......

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 119

Когда покупал чашку, вроде недорого было. Многие решения требуют как минимум токарки. Сварка как по мне сейчас как проблема не рассматривается.

Churekov написал:
Когда покупал чашку, вроде недорого было

Да ! Сейчас 3.5 т.руб может для кого и не дорого. Но такие навряд ли ковыряются в земле.
А кусочек втулки и закалить с помощью паяльной лампы - и

brait2019 написал:

  • ну очень устраивает..

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 119

Сейчас дорого. Я же говорю, что давно покупал. Вроде рублей 700 была

Регистрация: 10.01.2009 Новочебоксарск Сообщений: 65

Всем Добрый вечер! Не подскажите шпонку коленвала под маховик чем можно заменить, вернее от чего подходит?

De VIT написал:
вернее от чего подходит?

От любого подходящего напильника - берётся в руки подходящий напильник и ...............с пол часа - и поехал........

Регистрация: 10.01.2009 Новочебоксарск Сообщений: 65

Еще вопрос на какую метку выставлять зажигание? не могу найти ...
у меня метки выглядят вот так:

а в литературе одна метка :

Вообщем поставит М-1 , двигатель заводится но работает на холостых, обороты не увеличиваются при добавлении газа ...

De VIT написал:
но работает

Если работает - то есть искра и вроде в нужном диапазоне (иначе хрен бы завёл)

De VIT написал:
обороты не увеличиваются при добавлении газа

рукой заслонку подёргай - что то должно проявиться.

Регистрация: 10.01.2009 Новочебоксарск Сообщений: 65

рукой заслонку и дергал, трос не подцеплен
на какой метке должно стоять с завода?