Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7131306

Скажите это ранее зажигание ?

Тот год приблизительно об эту пору поставил новый мотор Лифан на 13 сил с электростартером, соответственно аккумулятор. За год работы мб не разу не подзаряжал, сегодня ради интереса проверил, держит.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera, идешь в ногу с прогрессом. Для электростартера не плохо иметь передний адаптер. Больше возможностей чем с задним.

Марош написал:
mastera, идешь в ногу с прогрессом. Для электростартера не плохо иметь передний адаптер. Больше возможностей чем с задним.

Марош, Они не нужны ( есть задний годов 5 не использую) площади обработки сократились, на тот год еще убавлю наверное, как покажет здоровье( ездил в областной центр , хорошего мало)А ляпаю всякие косилки, снегоотбрасыватели, чтоб занять себя иначе подохну от тоски .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera, и что скажешь про этот свой хондоподобный двигатель?

Марош написал:
mastera, и что скажешь про этот свой хондоподобный двигатель?

Марош,Работает

Особенно нравится , заводиться как машина.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera, что двигатель работает это хорошо. А как насчет расхода горючего, наклонов и т.д. по сравнению с заводским.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

mastera, как вы его в теплицу затащили? разбирали?

Марош написал:
mastera, что двигатель работает это хорошо. А как насчет расхода горючего, наклонов и т.д. по сравнению с заводским.

Марош, Так и должен работать, обкатывал , снег чистил, практически без нагрузки. С горючим никогда не заморачивался , был всегда в наличии.С наклонами весной пахал, при выезде из борозды глох, по советам здесь ребят добавил масла, проблема ушла, родного можно было на " уши " ставить там масляный насос стоял с жигулевским фильтром .Заметил с этим мотором стал трогаться лучше.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera написал:
С наклонами весной пахал, при выезде из борозды глох, по советам здесь ребят добавил масла, проблема ушла,

Когда заливаю масло, то ставлю мотоблок так, что бы он стоял с наклоном. Тогда масла наливается больше. Никогда не было такого что бы двигатель глох даже при пахоте 25-27 см. Были случаи когда мотоблок лежал на боку. Лежит и работает. Приходилось вручную глушить.

kanol написал:
mastera, как вы его в теплицу затащили? разбирали?

kanol, Лень двигатель прогресса, отвернул шуруповертом лист, болгаркой выпилил порог ( , пока жена на работе была, слезно умоляла, копать лопаткой) заехал, теперь пашу там и плугом осенью и весной фрезой . Лист поставил другой из толстого поликарбоната, к порогу приварил уши, вставляю ( буду жив сниму весной видос)

Марош написал:
Когда заливаю масло, то ставлю мотоблок так, что бы он стоял с наклоном. Тогда масла наливается больше. Никогда не было такого что бы двигатель глох даже при пахоте 25-27 см. Были случаи когда мотоблок лежал на боку. Лежит и работает. Приходилось вручную глушить.

Марош,Лил как рекомендовал завод, глох при выезде с борозды левым корпусом, правым все нормально.

Влад33 написал:
как же ударной отверткой по нашему глушителю?

Гайку привари к головке болта - и будет тебе счастье..........

galkin24 написал:
должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск"

Жигулёвский выключатель стоп сигнала там стоит

mastera написал:
Тот год приблизительно об эту пору поставил новый мотор Лифан на 13 сил с электростартером, соответственно аккумулятор. За год работы мб не разу не подзаряжал, сегодня ради интереса проверил, держит.

Там спец обмотка для заряда АКБ есть.......

mastera написал:
поставил новый мотор Лифан на 13 сил

Китайские 13 - это наши (УМЗ) 8

mastera написал:
Лень двигатель прогресса, отвернул шуруповертом лист, болгаркой выпилил порог

А я от лени для такой же теплички культиватор приобрёл Кг 55 (Брайт называется)..................но в конечном - лопатой обхожусь - пусть несколько дольше но физ нагрузка то же полезна.
А два агрегата в хозяйстве (большой и маленький) - полезным оказалось..............

brait2019 написал:
mastera написал:
Тот год приблизительно об эту пору поставил новый мотор Лифан на 13 сил с электростартером, соответственно аккумулятор. За год работы мб не разу не подзаряжал, сегодня ради интереса проверил, держит.

Там спец обмотка для заряда АКБ есть.......

brait2019,Буду снег чистить накину на контакты вольтметр на заведеном , будет меняться или нет узнаю.

brait2019 написал:
mastera написал:
поставил новый мотор Лифан на 13 сил

Китайские 13 - это наши (УМЗ) 8

brait2019, Где то сил 11.

brait2019 написал:
А я от лени для такой же теплички культиватор приобрёл Кг 55 (Брайт называется)..................но в конечном - лопатой обхожусь - пусть несколько дольше но физ нагрузка то же полезна.

brait2019,Спина достает.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

mastera написал:

kanol написал:
mastera, как вы его в теплицу затащили? разбирали?

kanol, Лень двигатель прогресса, отвернул шуруповертом лист, болгаркой выпилил порог ( , пока жена на работе была, слезно умоляла, копать лопаткой) заехал, теперь пашу там и плугом осенью и весной фрезой . Лист поставил другой из толстого поликарбоната, к порогу приварил уши, вставляю ( буду жив сниму весной видос)

mastera, я прямо через порог загоняю . Земли в парнике подсыплю , а снаружи досочки подложу , чтобы сгладить выступающий порог .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

brait2019 написал:

mastera написал:
поставил новый мотор Лифан на 13 сил

Китайские 13 - это наши (УМЗ) 8

brait2019, нет , ты не прав . Китайские хондоклоны 13 л.с. имеют мощность 11.1 л.с. Мой брат покупал на МТЗ 05 Хонду с переходником . Дали рекламную таблицу с линейкой всех Хонд . Всего семь двигателей объемом от 120 до 390 кубиков . Там приведены округленные и точные кубики и лошадки отличные от нарисованных на мордочках двигателей . Хонда 270 моего брата имеет наклейку 9 л.с. и мощность максимальную при 36000 об/мин 8.2 л.с. Но китайские клоны все на низах имеют меньшую мощность . Их конек высокие и средние обороты . Все дело в ходе поршня , чем он больше тем выше скорость поршня за один ход . У УМЗ 341 ход поршня 68 мм . У хондоклонов 390 объема 64 мм . У Хонды 270 он вообще маленький 58 мм . Отсюда устойчивая тяга на средних и особенно низких оборотах по сравнению с клонами двигателя УМЗ . Исправного двигателя УМЗ . У многих дизелей примерного объема ход поршня 70 мм .