Марош написал:
Разбери свою коробку и посмотри какая
Очень своевременная рекомендация. Только вот разбирать коробку ради того, что бы посмотреть процесс "накатывания" канавок шариками - только придурок может присоветовать.
Ну увидится, что шарики накатывают канавки - если канавки только-только, то техника ещё поработает - собирай обратно. А если там канавки, что шарики проскакивают - то поневоле разберёшь, уже не до любопытства будет!
Вот тут еду (с 390 карбом) резко газку добавил на 4-й (более-менее ровная дорожка ) - пых встал. Полез карб разбирать с любопытством вынужденном - ехать то надо.
..................И память совсем подвела - забыл, что ранее такое наблюдалось. Причина - от резкого открытия заслонки (дроссельной) воздушная заслонка 390 самопроизвольно закрывается - вроде и фиксация уверенная есть.
Позже - ещё такой симптом - но сразу вспомнил - опять самопроизвольно воздушная заслонка 390 закрылась - пальцем открыл. И разбирать не пришлось
Вот надо придумывать, как её зафиксировать. А может сразу вырвать её (просто не снимается)....? ? ?
Марош написал:
Разбери свою коробку и посмотри какая
Очень своевременная рекомендация. Только вот разбирать коробку ради того, что бы посмотреть процесс "накатывания" канавок шариками - только придурок может присоветовать.
Ну увидится, что шарики накатывают канавки - если канавки только-только, то техника ещё поработает - собирай обратно. А если там канавки, что шарики проскакивают - то поневоле разберёшь, уже не до любопытства будет!
brait2019, Петя...Придурок ты...
Марош, извини, но он и сеет, и пашет, и сажает, и убирает...
Что делаещь ты?...
ПОКАЖИ СВОЮ ПАШНЮ, УМНИК газонный...
brait2019 написал:
Позже - ещё такой симптом - но сразу вспомнил - опять самопроизвольно воздушная заслонка 390 закрылась - пальцем открыл. И разбирать не пришлось
Вот надо придумывать, как её зафиксировать. А может сразу вырвать её (просто не снимается)....? ? ?
brait2019, Вопрос будет ли на холодную заводится , не закрывая воздушной? у меня на старом УМЗ
mastera написал:
Вопрос будет ли на холодную заводится , не закрывая воздушной? у меня на старом УМЗ
Не заводился Да и на новом китайском тоже.
Инфа о самопроизвольном закрытии воздушной у 390 во время движения и при встрече с ровным, прямым и длинным асфальтом от радости резкого добавления газку на 4-й.
А ПОНЯТИЕ "ХОЛОДНЫЙ" - У КАЖДОГО СВОЁ. У тебя - это -20, а например у меня - +10.
Да и износ поршневой уже играет не малую роль - при уже износе перед заводкой (начальной - по утру перед заездом) без закрытия воздушной уже не засосётся нужное количество топлива.
Хуже - когда и при работе нужна надобность закрытия воздушной, что бы завести после заглушения.
brait2019 написал:
А ПОНЯТИЕ "ХОЛОДНЫЙ" - У КАЖДОГО СВОЁ. У тебя - это -20, а например у меня - +10.
brait2019,При -20 я грею двигатель феном. Понятие " холодный " утром после ночи, простоял несколько часов, это в моем понимании. Ян
brait2019 написал:
Инфа о самопроизвольном закрытии воздушной у 390 во время движения и при встрече с ровным, прямым и длинным асфальтом от радости резкого добавления газку на 4-й.
brait2019 написал:
Да и износ поршневой уже играет не малую роль - при уже износе перед заводкой (начальной - по утру перед заездом) без закрытия воздушной уже не засосётся нужное количество топлива.
Хуже - когда и при работе нужна надобность закрытия воздушной, что бы завести после заглушения.
brait2019, Чего тут разглагольствовать, убери, и потом нам тут расскажешь стоит убирать.Кстати у тебя воздушная в сборе с патрубком осталась от родного 45 карба?У меня на китайском моторе туговато открывается закрывается.
Есть ремкомплекты на "старые модели" где есть малая шестерня на 21 зуб. Но другие размеры уже не совпадают ( и зуб там указывается другой).
Я конечно спишусь с магазинами, уточню.
Просто интересно, может кто сталкивался, с таким вариантом коробки : 46,32,21,32 зуба ??
Либо коммерсанты собирают комплекты из "того что есть" )) Либо были какие то переходные модели мотоблоков...
Ни кто не делал пометок, фоток при ремонте ?
Есть ремкомплекты на "старые модели" где есть малая шестерня на 21 зуб. Но другие размеры уже не совпадают ( и зуб там указывается другой).
Я конечно спишусь с магазинами, уточню.
Просто интересно, может кто сталкивался, с таким вариантом коробки : 46,32,21,32 зуба ??
Либо коммерсанты собирают комплекты из "того что есть" )) Либо были какие то переходные модели мотоблоков...
Ни кто не делал пометок, фоток при ремонте ?
Шестерни идут парами.
Если ведомая на 19 зубов, то ведущая должна быть больше. А это первичный вал другой и ввторая шестерня на нем другая. И вторую на кукурузе надо будет другую и т.д.......
Всю коробку менять придётся.
И за лет эдак 15 первый кто прояснил, почему у некоторых на 3-й хорошо, а у некоторых (как у меня) 3-я чуток поболее 2-й и далеко до 4-й. Коробка оказывается несколько иная!
brait2019 написал:
Шестерни идут парами.
Если ведомая на 19 зубов, то ведущая должна быть больше. А это первичный вал другой и ввторая шестерня на нем другая. И вторую на кукурузе надо будет другую и т.д.......
Всю коробку менять придётся.
И за лет эдак 15 первый кто прояснил, почему у некоторых на 3-й хорошо, а у некоторых (как у меня) 3-я чуток поболее 2-й и далеко до 4-й. Коробка оказывается несколько иная!
brait2019, Я понимаю что ответная сдвоенная шестерня то же с другим передаточным должна быть к 19ти и 21 зубу соответственно. :)
Они вроде как и в продаже идут разные.
Меня удивляет, что до сих пор этой информации нет тут в разжеванном виде!!? более 50 000 штук продано и тишина .
Варант рабочий только один : разбирать все коробку, считать\измерять все параметры и заказывать возможно даже по-штучно ??!
А это можно делать только в межсезонье, так как одним месяцем тут не отделаешься.
Здоровья и сил всем читающим и вашим железным коням.
В наше не легкое время.
Сын с города в 2021 году привез, родной шлицы что конус садится сносились на родном, все собираюсь сменить. Сейчас посчитал зубья маленькая 14 большая 28. Поглядел каталог.