13.09.2023 в 21:28:56
brait2019 написал: Михаэль написал: ты куда крепишь тим , к рулевой колонки ?
На Агро выбор невелик. Да и самое подходящее место. Но вот усиление колонки надобно. Да и без ТИМа эту колонку правил и заваривал неоднократно, особенно у крепления рукоятей. А там то точно много не наусиливаешь - просто негде.
brait2019, Тут в первых страницах было описано кто то делал колонку из швеллера . ;)
13.09.2023 в 21:34:38
brait2019 написал:
Михаэль написал: Мне жалко мотоблок даже твой
Знаешь - мне мой то же жалко. Но что делать - ехать то то надо по буеракам. Не самому же адап тащить!
Михаэль написал: ты куда крепишь тим , к рулевой колонки ?
На Агро выбор невелик. Да и самое подходящее место. Но вот усиление колонки надобно. Да и без ТИМа эту колонку правил и заваривал неоднократно, особенно у крепления рукоятей. А там то точно много не наусиливаешь - просто негде.
brait2019, я свою усиливал , когда оторвались ребра жесткости вокруг трубы на кпп . Больше нигде .
13.09.2023 в 21:58:54
Михаэль написал: brait2019, я свою усиливал , когда оторвались ребра жесткости вокруг трубы на кпп . Больше нигде .
Михаэль,У меня у руля еще трещинами пошла.
13.09.2023 в 22:02:08
mastera написал: слезно наказывал токарю, сварщику, делать нормальный
Обманул тебя токарь. Нормально - это 7 класс точности. А станок твоего токаря и на 4-й не тянет. А участие сварщика в зазорах вообще нет. Да и отверстие поперёк в стержне под шкворень наверное не на токарном сверлили! У меня для этого оказалась развёртка на 16 - куда уж точнее. А шкворень - зев ....токаря со сварщиком там не было - зазор там какой был, такой и остался (рукой ощутимый). Так ещё есть сопряжения..... Так что зазор суммарный немалый остался, хоть ты и поистратился ......
13.09.2023 в 22:10:30
mastera написал: Тут в первых страницах было описано кто то делал колонку из швеллера .
Во человек где ездил! Швеллер только и спасёт.
Михаэль написал: ребра жесткости вокруг трубы на кпп
Первый "подход"........ Но надо теперь посмотреть - всё ли там крепко.
mastera написал: ,У меня у руля еще трещинами пошла.
По таким дорогам - и трещины у рукоятей? Ты наверное на блокировке ездишь. Чтоб при таком повернуть - надобно немалое усилие приложить к креплению рукоятей - хлипкое там место.
13.09.2023 в 22:20:43
brait2019 написал: Первый "подход"........ Но надо теперь посмотреть - всё ли там крепко.
много лет все на месте
14.09.2023 в 07:52:42
mastera написал:
Михаэль написал: brait2019, я свою усиливал , когда оторвались ребра жесткости вокруг трубы на кпп . Больше нигде .
Михаэль,У меня у руля еще трещинами пошла.
mastera, тоже было такое Приходилось варить. Только после того как установил перемычку между рычагами управления эта "болезнь" прекратилась
14.09.2023 в 08:33:58
mastera написал: Не нужен он, у меня можно ездить по " стенам потолку"
Конечно, если пользоваться разумно. Однако один раз в жизни, но придется повернуть МБ, до соприкосновения колес с дышлом. Или он сам повернется, упершись одним колесом. И тогда упор, от проворота оси рамы, окажется далеко не лишним. И ещё. По буеракам, а мы туда обязательно должны заехать :) , без ограничителя, увеличивается ход ручек, возможность кинутся седоком у МБ сильно увеличивается. Крепежный шкворень потому и разбивает в направлении перед-зад, именно при движении прямо, больше, чем вправо-влево. Нет упора проворота рамы, вправо-влево не разбивает, ибо не упирается, но появляются выше изложенные ништяки. Что лучше, решать самому.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.09.2023 в 08:43:52
Jesha написал: Конечно, если пользоваться разумно. Однако один раз в жизни, но придется повернуть МБ, до соприкосновения колес с дышлом. Или он сам повернется, упершись одним колесом. И тогда упор, от проворота оси рамы, окажется далеко не лишним. И ещё. По буеракам, а мы туда обязательно должны заехать :) , без ограничителя, увеличивается ход ручек, возможность кинутся седоком у МБ сильно увеличивается.
Я очень часто упираюсь колесом в дышло при крутых маневрах в стесненных условиях , но при этом слезая на ходу сидения . Поэтому упор мне резко ограничит маневренность . А по буеракам надо уметь ездить . А лучше без необходимости не бить мотоблок по буеракам .
14.09.2023 в 17:11:30
Михаэль написал: А по буеракам надо уметь ездить
Ну куда уж всем! Сам то ты с рождения уже умел по буеракам ездить? Или пришлось несколько позже поупражняться в этом? И наверное для этого приобрёл подобный мотоблок, чтобы научившись на нём по буеракам, выбросить его измочаленный. И уже наученному сесть за рычаги новенького АГРО!
Михаэль написал: А лучше без необходимости не бить мотоблок по буеракам .
Самое лучшее - держать его в гараже и сдувать пылинки! Навсегда хватит.
14.09.2023 в 18:11:22
Jesha написал: По буеракам, а мы туда обязательно должны заехать
Это ещё никому не удалось опровергнуть!
14.09.2023 в 19:02:36
brait2019 написал: Ну куда уж всем! Сам то ты с рождения уже умел по буеракам ездить? Или пришлось несколько позже поупражняться в этом? И наверное для этого приобрёл подобный мотоблок, чтобы научившись на нём по буеракам, выбросить его измочаленный. И уже наученному сесть за рычаги новенького АГРО!
Писатель фантаст ты . ;)
14.09.2023 в 22:22:58
Михаэль написал: Я очень часто упираюсь колесом в дышло при крутых маневрах
Мб при этом не складывается, значит поворот не такой большой. МБ1 можно повернуть на 90* к раме, гарантированно провернется. Проверено.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.09.2023 в 10:25:36
Jesha написал: Михаэль написал: Я очень часто упираюсь колесом в дышло при крутых маневрах
Мб при этом не складывается, значит поворот не такой большой. МБ1 можно повернуть на 90* к раме, гарантированно провернется. Проверено.
Jesha,Большая база.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу