07.10.2009 в 17:35:41
Уважаемый Сергей Викторович (MainProf_).
Ни в коем случае моей целью не было решить проблему, возникшую с данной пилой за Ваш счет. Точно так же я не хотел каким-то образом оскорбить Инфраком-сервис или сам Инфраком. Я приношу свои развернутые извинения за то, что невольно задел Вас. Разумеется это проблема ИНТЕРСКОЛа, требовать чтобы СЦ тратил свои деньги на решение наших проблем мы не имеем права.
Что касается пункта 5.3. на который Вы ссылаетесь - то ИНТЕРСКОЛ не имеет права требовать от пользователя уровня знаний сервисного мастера, поскольку обычный человек не может знать, какой уровень вибрации и шума сопровождает работу пилы и что такое "круговой огонь". Поэтому писать, что пила вышла из строя в результате производственного дефекта и отказывать в гарантийном ремонте неправильно, о чем я и говорил. Я сожалею, что решение технической проблемы перешло на уровень отношений между людьми.
2Summery
Написал Вам в личку, как решить проблему с Вашей пилой.
07.10.2009 в 18:01:50
MainProf_ написал : Читайте внимательнее собственные гарантийные обязательства, в которых черным по серому написано: "Гарантийные обязательства производителя не распространяются на электроинструмент...
... - при перегрузке или заклинивании (одновременный выход из строя ротора и статора или обеих обмоток статора) ... "
В заключении чёрным по белому написано: "Обнаруженые дефекты: неисправен якорь электродвигателя. Причины их возникновения: производственный дефект или брак (ГАРАНТИЯ)". Так при чём тут перегрузка или заклинивание, если "ротор и статор или обе обмотки статора" вышли из строя по причине "производственного дефекта или брака", что, как вы сами отмечаете, "ГАРАНТИЯ"?
07.10.2009 в 18:30:50
И проводимость у вас обратная… Сервисный центр констатировал факт отсутствия оснований для проведения ремонта как гарантийного . Пила у владельца. Координаты изготовителя известны. Место приобретения пилы тоже. Дальнейшее решение вопроса – дело владельца, изготовителя и торгующей организации. Сервисный центр по любому вендорному договору обязан ежемесячно предоставлять отчет о выполненных гарантийных ремонтах и израсходованных запасных частях в этих ремонтах. После тщательной проверки вендором такого отчета он возмещает сервисному центру сумму затрат по запасным частям (собственность сервисного центра) и оплачивает стоимость выполненных работ. Выполнение ремонта данной пилы как гарантийного – благотворительность сервисного центра по отношению к владельцу, за свой счет, т.к. вендор в возмещении стоимости такого ремонта сервисному центру вправе отказать ( см. выше гарантийный талон ЗАО Интерскол). И еще для самых грамотных: вы не поверите, но цепь нужно точить! Перегрузы цепных пил с выходом их из строя – в 99% результат работы тупой цепью. Не тупите. А затупили – вовремя заточите. Любая пила будет работать долго и хорошо.
07.10.2009 в 18:43:16
MainProf_ написал : вы не поверите, но цепь нужно точить!
продавалась разве неточеная?Затупить таким обьемом работ-нереально.
07.10.2009 в 18:59:04
ЗОПП, ст. 18 пункт 6: смысл в том, что продавец (или СЦ) в гарантийном периоде должен ДОКАЗАТЬ нарушение правил эксплуатации потребом, все сомнения толкуются судом в пользу потребителя. Если у Вас в СПб имеется соответствующая экспертиза, которая в этом случае возложит вину на потребителя - я Вам по-доброму завидую. Но мой опыт говорит об обратном. :(
07.10.2009 в 19:05:33
MainProf_ написал : И проводимость у вас обратная…
Это типа юмор у вас такой тупой.:nо: Оттачиваёте юмор.
MainProf_ написал : Перегрузы цепных пил с выходом их из строя – в 99% результат работы тупой цепью.
У вас есть документально подтверждённая статистика? Есть - предъявите сию статистику. А иначе - это бездоказательное заявление. А ведь вы выступаете здесь не как частное лицо, а как представитель официального СЦ.:(
MainProf_ написал : Не тупите.
Другими словами, вы предлагаете вообще не работать купленными пилами.:a Ведь при работе то они обязательно тУпятся. Или огласите свой "незатупляемый" вариант работы.:D
ИМХО (IMHO)
07.10.2009 в 19:19:06
Вот как дело повернулось то.:eek: Вечное противостояние продавец - покупатель, - когда мы только из этого "совка" выберемся?:(
Оптимисты погибают первыми.
07.10.2009 в 19:53:27
змеелов написал : когда мы только из этого "совка" выберемся?
сервисцентр, вроде, попытался - но без успеха. написал бы, по советской привычке - "одновременный выход из строя всех обмоток является поводом для отказа в гарантийном обслуживании". без всяких "обнаруженных производственных дефектов" и дела бы не было. :)
хотим как лучше, и даже изредка знаем как, но получается, как всегда)))
UPD: чтота криво процитировал
07.10.2009 в 20:01:29
werefish написал : и дела бы не было.
Но осадочек то бы остался.:swoon
Оптимисты погибают первыми.
07.10.2009 в 20:10:46
werefish написал : хотим как лучше, и даже изредка знаем как, но получается, как всегда)))
Хотим, как лучше, говорите? Да не смешите мои тапочки - у них и так рты разявлены!
Сервис, вероятно, думал, что нашёл в лице госпожи Summery лоха, с которого можно урвать немало деньжат. И не подними сия достойная гражданка шума - она наверняка получила бы обратно починенную пилу по цене той же пилы без цепи и шины, но без одного корешка гарантийного талона и с актом. В Интерскол пошёл бы другой акт. Возможно, якорь был бы заменён по гарантии за счёт производителя, а возможно - и весь ремонт был бы списан как "гарантийный". Результат: запчасти получены бесплатно и проданы за деньги, а за работу заплатили и покупатель, и производитель.
Второй вариант (маловероятный). В мастерской держат некомпетентного делопроизводителя, заполняющего акты через пень-колоду. Сама форма акта составлена - сами видите, косо. Но для справедливости отрицать нельзя.
Serg, делайте выводы.
змеелов написал : Вечное противостояние продавец - покупатель
А вот продавец-то здесь и вовсе не при делах.
07.10.2009 в 20:16:04
MainProf_ написал : Выполнение ремонта данной пилы как гарантийного – благотворительность сервисного центра по отношению к владельцу, за свой счет, т.к. вендор в возмещении стоимости такого ремонта сервисному центру вправе отказать ( см. выше гарантийный талон ЗАО Интерскол).
Угу, смотрим ещё раз, подчёркнутое: "- при образовании кругового огня на поверхности коллектораж
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу