Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

07.10.2009 в 17:35:41

Уважаемый Сергей Викторович (MainProf_).

Ни в коем случае моей целью не было решить проблему, возникшую с данной пилой за Ваш счет. Точно так же я не хотел каким-то образом оскорбить Инфраком-сервис или сам Инфраком. Я приношу свои развернутые извинения за то, что невольно задел Вас. Разумеется это проблема ИНТЕРСКОЛа, требовать чтобы СЦ тратил свои деньги на решение наших проблем мы не имеем права.

Что касается пункта 5.3. на который Вы ссылаетесь - то ИНТЕРСКОЛ не имеет права требовать от пользователя уровня знаний сервисного мастера, поскольку обычный человек не может знать, какой уровень вибрации и шума сопровождает работу пилы и что такое "круговой огонь". Поэтому писать, что пила вышла из строя в результате производственного дефекта и отказывать в гарантийном ремонте неправильно, о чем я и говорил. Я сожалею, что решение технической проблемы перешло на уровень отношений между людьми.

2Summery

Написал Вам в личку, как решить проблему с Вашей пилой.

0
iliask
iliask
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

07.10.2009 в 18:01:50

MainProf_ написал : Читайте внимательнее собственные гарантийные обязательства, в которых черным по серому написано: "Гарантийные обязательства производителя не распространяются на электроинструмент...
... - при перегрузке или заклинивании (одновременный выход из строя ротора и статора или обеих обмоток статора) ... "

В заключении чёрным по белому написано: "Обнаруженые дефекты: неисправен якорь электродвигателя. Причины их возникновения: производственный дефект или брак (ГАРАНТИЯ)". Так при чём тут перегрузка или заклинивание, если "ротор и статор или обе обмотки статора" вышли из строя по причине "производственного дефекта или брака", что, как вы сами отмечаете, "ГАРАНТИЯ"?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.10.2009 в 18:30:50

И проводимость у вас обратная… Сервисный центр констатировал факт отсутствия оснований для проведения ремонта как гарантийного . Пила у владельца. Координаты изготовителя известны. Место приобретения пилы тоже. Дальнейшее решение вопроса – дело владельца, изготовителя и торгующей организации. Сервисный центр по любому вендорному договору обязан ежемесячно предоставлять отчет о выполненных гарантийных ремонтах и израсходованных запасных частях в этих ремонтах. После тщательной проверки вендором такого отчета он возмещает сервисному центру сумму затрат по запасным частям (собственность сервисного центра) и оплачивает стоимость выполненных работ. Выполнение ремонта данной пилы как гарантийного – благотворительность сервисного центра по отношению к владельцу, за свой счет, т.к. вендор в возмещении стоимости такого ремонта сервисному центру вправе отказать ( см. выше гарантийный талон ЗАО Интерскол). И еще для самых грамотных: вы не поверите, но цепь нужно точить! Перегрузы цепных пил с выходом их из строя – в 99% результат работы тупой цепью. Не тупите. А затупили – вовремя заточите. Любая пила будет работать долго и хорошо.

0
Левша1
Левша1
Эксперт

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

07.10.2009 в 18:43:16

MainProf_ написал : вы не поверите, но цепь нужно точить!

продавалась разве неточеная?Затупить таким обьемом работ-нереально.

0
Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

07.10.2009 в 18:59:04

ЗОПП, ст. 18 пункт 6: смысл в том, что продавец (или СЦ) в гарантийном периоде должен ДОКАЗАТЬ нарушение правил эксплуатации потребом, все сомнения толкуются судом в пользу потребителя. Если у Вас в СПб имеется соответствующая экспертиза, которая в этом случае возложит вину на потребителя - я Вам по-доброму завидую. Но мой опыт говорит об обратном. :(

0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

07.10.2009 в 19:05:33

MainProf_ написал : И проводимость у вас обратная…

Это типа юмор у вас такой тупой.:nо: Оттачиваёте юмор.

MainProf_ написал : Перегрузы цепных пил с выходом их из строя – в 99% результат работы тупой цепью.

У вас есть документально подтверждённая статистика? Есть - предъявите сию статистику. А иначе - это бездоказательное заявление. А ведь вы выступаете здесь не как частное лицо, а как представитель официального СЦ.:(

MainProf_ написал : Не тупите.

Другими словами, вы предлагаете вообще не работать купленными пилами.:a Ведь при работе то они обязательно тУпятся. Или огласите свой "незатупляемый" вариант работы.:D

0

ИМХО (IMHO)

Олень Делон
Олень Делон
Эксперт

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

07.10.2009 в 19:19:06

Вот как дело повернулось то.:eek: Вечное противостояние продавец - покупатель, - когда мы только из этого "совка" выберемся?:(

0

Оптимисты погибают первыми.

werefish
werefish
Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

07.10.2009 в 19:53:27

змеелов написал : когда мы только из этого "совка" выберемся?

сервисцентр, вроде, попытался - но без успеха. написал бы, по советской привычке - "одновременный выход из строя всех обмоток является поводом для отказа в гарантийном обслуживании". без всяких "обнаруженных производственных дефектов" и дела бы не было. :)

хотим как лучше, и даже изредка знаем как, но получается, как всегда)))

UPD: чтота криво процитировал

0
Олень Делон
Олень Делон
Эксперт

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

07.10.2009 в 20:01:29

werefish написал : и дела бы не было.

Но осадочек то бы остался.:swoon

0

Оптимисты погибают первыми.

Superrat73
Superrat73
Эксперт

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

07.10.2009 в 20:10:46

werefish написал : хотим как лучше, и даже изредка знаем как, но получается, как всегда)))

Хотим, как лучше, говорите? Да не смешите мои тапочки - у них и так рты разявлены!

Сервис, вероятно, думал, что нашёл в лице госпожи Summery лоха, с которого можно урвать немало деньжат. И не подними сия достойная гражданка шума - она наверняка получила бы обратно починенную пилу по цене той же пилы без цепи и шины, но без одного корешка гарантийного талона и с актом. В Интерскол пошёл бы другой акт. Возможно, якорь был бы заменён по гарантии за счёт производителя, а возможно - и весь ремонт был бы списан как "гарантийный". Результат: запчасти получены бесплатно и проданы за деньги, а за работу заплатили и покупатель, и производитель.

Второй вариант (маловероятный). В мастерской держат некомпетентного делопроизводителя, заполняющего акты через пень-колоду. Сама форма акта составлена - сами видите, косо. Но для справедливости отрицать нельзя.

Serg, делайте выводы.

змеелов написал : Вечное противостояние продавец - покупатель

А вот продавец-то здесь и вовсе не при делах.

0
iliask
iliask
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

07.10.2009 в 20:16:04

MainProf_ написал : Выполнение ремонта данной пилы как гарантийного – благотворительность сервисного центра по отношению к владельцу, за свой счет, т.к. вендор в возмещении стоимости такого ремонта сервисному центру вправе отказать ( см. выше гарантийный талон ЗАО Интерскол).

Угу, смотрим ещё раз, подчёркнутое: "- при образовании кругового огня на поверхности коллектораж

  • при появлении дыма или запаха горящей изоляции;
  • при возникновении повышенного шума или вибрации;" и "при перегрузке или заклинивании (одновременный выход из строя ротора и статора или обеих обмоток статора)*" (Кстати, что там за сноска по звёздочке?) Где тут обозначен отказ в гарантийном обслуживании по причине "производственного дефекта или брака"?
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу