Правдолюб
Правдолюб
Новичок

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

12.08.2009 в 03:39:09

Александр85 написал : А в глушителе у вас искрогасительной сетки нет? Если есть ее тоже бы почистить не помешало.

В смысле? Глушитель я не разбирал, а на выходе просто окно для выхлопа. Пласмассовый копус же напротив глушителя выполнен в виде крупной сетки (через эту дыру я увидел "странную" пружину стягивающую глушитель и цилинд (один конец воткнут в арматуру глушителя - второй в арматуру цилиндра! - Странная какая то штука")

0
Александр85
Александр85
Новичок

Регистрация: 02.08.2009

Челябинск

Сообщений: 39

12.08.2009 в 09:14:58

Правдолюб да. А фотографию можно, что то там такое интересное, глушитель на пружинке что то новенькое. Хотя если у вас там шум появился может лучше глушитель снять и посмотреть через выхлопное окно есть задиры или нет. или может там с кольцом уже что то. А вообще похоже, что с топливом, что то не то было.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

12.08.2009 в 21:29:51

Глушитель наснимаетесь - очень неудобно сделано. А вот есть смысл демонтировать заглушку картера (крышка на 4-х винтах) и внимательно посмотреть состояние коленчатого вала и подшипников шатуна.

0
Правдолюб
Правдолюб
Новичок

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

23.10.2009 в 03:50:37

Не заводится бензотриммер Partner Colibri Привет всем! У меня проблемы с запуском бензотриммера Partner Colibri! Началось всё с того, что я услышал атипичные звуки трения в недрах штанги у стригущей головки. "Закапал" масло между штангой и посадочной платформой головки - звуки трения пропали, кстати обнаружил люфт посадочной площадки относительно штанги вертикальный (как после покупки было не помню). Далее мотор отказывался держать холостые, т.е. глох - приходилось подкармливать пациента топливо (акселлератором). Через пару секунд после пуска мотор стал глохнуть.

Триммеру 6 - ой год. Дайте советы по "промыванию пишеварительного тракта больного, находящегося в состоянии комы": 1) Как определить попадает ли топливо в ЦПГ из карбюратора или нет, т.к. в кабюратор при прокачке из бака топливо поступает; 2) Как грамотно снять глушитель с ЦПГ, т.к. он закреплен экзотическим способом - плотные пружины притягивают его к цилиндру, в коридор которого промещён патрубок глушителя (передний экран). 3) Как можно замерить компрессию ЦПГ, т.к. возможно я сжёг? Не разбирал ЦПГ и поэтому нарушение геометрии не могу обнаружить, но цилиндре и на поршне полно гари.

Очевидно скрежет в штанге от недостатка смазки? Посоветуйте как грамотно её производить? По типу масла я уже осведомлён из форума.

Спасибо за помощь, братья! Удачи ВСЕМ!

0
Правдолюб
Правдолюб
Новичок

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

25.04.2010 в 03:34:47

Доброй ночи друзья! У меня перестал заводиться бензотриммер Partner Colibri! Началось всё с того, что я услышал звуки трения в металла по резине в штанге! Капнул под гайку (тыльная сторона посадки головки) шприцом обычного маторного масла и звуки пропали, но... Через время в этом же месте появилась гарь и те же звуки! Движок стал глохнуть даже при полном газе (пытался удержать обороты). Теперь при протяжке стартёра слышен звук трения и ни каких предпосылок завестись!:swoon
Думаю сначало проверить завести движок, вынув гибкий вал - если заведётся, то промазать штангу. Видимо её сначало прейдётся промыть от масляного "коктеля", а потом уже смазывать! На делал делов с дуру... Подскажите какое масло нужно использовать для смазки штанги и как. Есть ещё какой - то подшипник у гайки, как её смазать? Косе уже за 5 лет! В целом я был ей очень доволен и теперь мой долг ей помочь! Сервис не предлагайте, я хоть и школьник в этом деле, но люблю всё делать своими руками и учиться, соответсвенно! Это так увлекательно!

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.04.2010 в 10:23:48

И все-таки Вам прямая дорога в сервис, за покупкой новой штанги в сборе с валом. Судя по описанию в старой выработалась смазка и трос нагрел пластиковую рубашку, расплавил ее и намотал на себя. Если двигатель заглох от того что прокрутить трос не смог, то вероятно трос уже в узел завернуло.

0
Правдолюб
Правдолюб
Новичок

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

26.04.2010 в 06:39:59

А как это проверить? Я пытался провернуть вал за головку и он проворачивался! Если вынуть вал, то я увижу весь это ужас?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.04.2010 в 08:39:32

Вы сначала выньте, а уж потом: ужас, или не ужас. Там не сложно - с креплением разберётесь, а рукоятку управления не разбирайте, а просто ослабьте винты и штангу через неё вытащите. Заводить двигатель без трубы можно, только полный газ не давайте.

0
Правдолюб
Правдолюб
Новичок

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

27.04.2010 в 01:53:35

Olegych Попробую. Спасибо! Простите за наглость, но не подскажите как вал смазывать и подшипник у посадки стригущей половки? Слышал там какой - то шприц нужен и это проблематично, если это так, то как этот шприц выглядит и как производится смазка?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.04.2010 в 08:34:16

У них там подшипники в трубу заколочены и обжаты. Со стороны головки смазать вряд ли получится. Если использовать какую-то очень пластичную смазку - она сама протечёт вниз и смажет, а так - честно говоря, не знаю. Труба у них конструктивно сделана одноразовой, если бы ещё и цена адекватная была...

0
Правдолюб
Правдолюб
Новичок

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

28.04.2010 в 02:10:42

Olegych написал : Глушитель наснимаетесь - очень неудобно сделано.

Да уж! Видимо, там съёмник какой - то нужен? Можно придумать что - нибудь с "рычагами", подставить под глушак, приподнять и передвинуть для удобного съёма, но ведь и ставить прейдётся! Так можно и цилиндру и глушаку "товарный вид" испортить!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу