Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.07.2009 в 08:25:49

Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его. Чистка двигателя необходима, если "село" поршневое кольцо - а это проявляется в ухудшении компрессии и прекращении работы двигателя - там так или иначе разбирать придётся. По-этому не мучьтесь, и работайте. Любой двигатель с нагаром. Попробуйте разводить топливную смесь с нормальным количеством качественного масла - дело в топливе, если нагара излишне много.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

10.07.2009 в 11:08:36

Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой если в моментвылета в выпускное окно поршень их поймает между собой и цилиндром. Если нагар плотный и толщина

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.07.2009 в 13:07:46

SERVER77 написал : Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой

Как я наблюдал, так следы "натира" имеются практически в каждом цилиндре.Где-то чуть больше, где-то меньше, но риски почти всегда присутствуют.

Olegych написал : Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его.

Однозначно. Мужики. Ни кто не помнит, как лет 20-25 тому назад рекомендовалось устанавливать зажигание на 2Т мотоциклетных двигателях? Вилка была очень широкая, но спецы рекомендовали точковать чуть ранее, так как к середине или концу сезона нагар на днище поршня якобы увеличивал степень сжатия. Во были времена. Нагар на днище запросто мог быть до 1,5 мм. А нынче в крайнем случае 0,2 -0,5 и то не по всей поверхности. Ностальгия.

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

10.07.2009 в 20:40:05

vadim 08355 написал : Ностальгия

-и в свечные отверстия тогда не заглядывали.

0
Аватар пользователя
Правдолюб

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

09.08.2009 в 02:30:20

umnyi Проблем серьёзных пока нет, но при подаче газа и резком сбросе газа мотор работает громче, чем работал в аналогичной ситуации раньше и слышен звук будь - то металл трётся об металл через резиновую прокладку или как мог бы стонать человек, если бы ему пытались вытянуть (не вырвать) зуб без наркоза! Поэтому боюсь нарушения теплового режима в цилиндре, скором выходе из строя компонентов двигателя. Триммеру 5 лет.

0
Аватар пользователя
Правдолюб

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

09.08.2009 в 02:32:19

Olegych написал : Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его. Чистка двигателя необходима, если "село" поршневое кольцо - а это проявляется в ухудшении компрессии и прекращении работы двигателя - там так или иначе разбирать придётся

Согласен, но ведь если не чистить, то выход из строя произойдёт быстрее, чем хотелось бы!:(
[QUOTE=SERVER77]Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой если в моментвылета в выпускное окно поршень их поймает между собой и цилиндром. Если нагар плотный и толщина

0
Аватар пользователя
Александр85

Местный

Регистрация: 02.08.2009

Челябинск

Сообщений: 39

09.08.2009 в 09:33:38

ну если нагар быстро появился спасибо паленому маслу и такому же бензину, если вы конечно масла вместо 1:50 1:25 не налили. А если б двигатель на пластике держался, то давно б развалился. Во общем личный опыт по чистке от нагара взят из опыта общения с карбюраторными автомобилями и проверен на бензокосе Оле-мак. Взята промывка карбюратора, она отлично отчищает нагар, для чего в принцепе и создана. Почистил воздушную камеру карбюратора(друг просто фильтр чистить вовремя не научился так засрал что аж черная была). Выкрутил свечку попщикал на нее с нее тоже нагар быстро ушел. И в сам цилиндр там тоже нагар весело отходить начал так, что через глушитель потом летела черная субстанция. Все это понятно дело на горячем движке для улучшение очистки было сделано. Потом коса завелась без особых проблем и уже год косит и не чихает. Можете попробовать, но желательно в самом двигателе промывку долго не держать. Есть вероятность просочение этой химии в картер хотя сомневаюсь. А в глушителе у вас искрогасительной сетки нет? Если есть ее тоже бы почистить не помешало.

0
Аватар пользователя
Правдолюб

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

12.08.2009 в 03:39:09

Александр85 написал : А в глушителе у вас искрогасительной сетки нет? Если есть ее тоже бы почистить не помешало.

В смысле? Глушитель я не разбирал, а на выходе просто окно для выхлопа. Пласмассовый копус же напротив глушителя выполнен в виде крупной сетки (через эту дыру я увидел "странную" пружину стягивающую глушитель и цилинд (один конец воткнут в арматуру глушителя - второй в арматуру цилиндра! - Странная какая то штука")

0
Аватар пользователя
Александр85

Местный

Регистрация: 02.08.2009

Челябинск

Сообщений: 39

12.08.2009 в 09:14:58

Правдолюб да. А фотографию можно, что то там такое интересное, глушитель на пружинке что то новенькое. Хотя если у вас там шум появился может лучше глушитель снять и посмотреть через выхлопное окно есть задиры или нет. или может там с кольцом уже что то. А вообще похоже, что с топливом, что то не то было.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

12.08.2009 в 21:29:51

Глушитель наснимаетесь - очень неудобно сделано. А вот есть смысл демонтировать заглушку картера (крышка на 4-х винтах) и внимательно посмотреть состояние коленчатого вала и подшипников шатуна.

0
Аватар пользователя
Правдолюб

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

23.10.2009 в 03:50:37

Не заводится бензотриммер Partner Colibri Привет всем! У меня проблемы с запуском бензотриммера Partner Colibri! Началось всё с того, что я услышал атипичные звуки трения в недрах штанги у стригущей головки. "Закапал" масло между штангой и посадочной платформой головки - звуки трения пропали, кстати обнаружил люфт посадочной площадки относительно штанги вертикальный (как после покупки было не помню). Далее мотор отказывался держать холостые, т.е. глох - приходилось подкармливать пациента топливо (акселлератором). Через пару секунд после пуска мотор стал глохнуть.

Триммеру 6 - ой год. Дайте советы по "промыванию пишеварительного тракта больного, находящегося в состоянии комы": 1) Как определить попадает ли топливо в ЦПГ из карбюратора или нет, т.к. в кабюратор при прокачке из бака топливо поступает; 2) Как грамотно снять глушитель с ЦПГ, т.к. он закреплен экзотическим способом - плотные пружины притягивают его к цилиндру, в коридор которого промещён патрубок глушителя (передний экран). 3) Как можно замерить компрессию ЦПГ, т.к. возможно я сжёг? Не разбирал ЦПГ и поэтому нарушение геометрии не могу обнаружить, но цилиндре и на поршне полно гари.

Очевидно скрежет в штанге от недостатка смазки? Посоветуйте как грамотно её производить? По типу масла я уже осведомлён из форума.

Спасибо за помощь, братья! Удачи ВСЕМ!

0
Аватар пользователя
Правдолюб

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

25.04.2010 в 03:34:47

Доброй ночи друзья! У меня перестал заводиться бензотриммер Partner Colibri! Началось всё с того, что я услышал звуки трения в металла по резине в штанге! Капнул под гайку (тыльная сторона посадки головки) шприцом обычного маторного масла и звуки пропали, но... Через время в этом же месте появилась гарь и те же звуки! Движок стал глохнуть даже при полном газе (пытался удержать обороты). Теперь при протяжке стартёра слышен звук трения и ни каких предпосылок завестись!:swoon
Думаю сначало проверить завести движок, вынув гибкий вал - если заведётся, то промазать штангу. Видимо её сначало прейдётся промыть от масляного "коктеля", а потом уже смазывать! На делал делов с дуру... Подскажите какое масло нужно использовать для смазки штанги и как. Есть ещё какой - то подшипник у гайки, как её смазать? Косе уже за 5 лет! В целом я был ей очень доволен и теперь мой долг ей помочь! Сервис не предлагайте, я хоть и школьник в этом деле, но люблю всё делать своими руками и учиться, соответсвенно! Это так увлекательно!

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.04.2010 в 10:23:48

И все-таки Вам прямая дорога в сервис, за покупкой новой штанги в сборе с валом. Судя по описанию в старой выработалась смазка и трос нагрел пластиковую рубашку, расплавил ее и намотал на себя. Если двигатель заглох от того что прокрутить трос не смог, то вероятно трос уже в узел завернуло.

0
Аватар пользователя
Правдолюб

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 67

26.04.2010 в 06:39:59

А как это проверить? Я пытался провернуть вал за головку и он проворачивался! Если вынуть вал, то я увижу весь это ужас?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.04.2010 в 08:39:32

Вы сначала выньте, а уж потом: ужас, или не ужас. Там не сложно - с креплением разберётесь, а рукоятку управления не разбирайте, а просто ослабьте винты и штангу через неё вытащите. Заводить двигатель без трубы можно, только полный газ не давайте.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу