Владимир С. написал:
Pavel003, да не о тракторе веду речь! Тележку относительно мотоблока на один шарнир соединить, с дифом не трудно будет поворачивать.
Я не уверен в этом. То есть рыскать то телега сможет, а вот насчет прямо не знаю. Но это без фактов. Типа по наитию. Увидеть бы это в живую. Но я не видел такого. А проверять на МТЗ нет желания. Рамы то у меня нет, а был штыррь как на Неве, попробовал бы. Но не верю в результат.
Pavel003, возможно и так. На форумах и не встречал таких конструкций ни у кого. Может еще не дошла до нас мода? А может уже ушла. :)
Владимир С. написал:
Pavel003, возможно и так. На форумах и не встречал таких конструкций ни у кого. Может еще не дошла до нас мода? А может уже ушла. :)
Та всё может быть.
И пару слов про реакцию. На ФХ ответить не могу. Ты не чувствуешь силу реакции на крокодиле (на МТЗ, Агро и МС тоже) потому что развесовка передняя. Вес движка и коробки компенсируют эту силу, так как они направлены против неё. Когда я задом сдаю на МТЗ (или Неве у меня она с передней развесовкой) я эту силу хорошо чувствую, но при движении задом она действует в другую сторону. И я не поддерживаю МТЗ или Неву за рога, а ложусь на них чтобы придавить вниз, так как реакция плюсуется с весом движка и коробки, но лежать на рогах хоть и напряжно, но легче чем не давать падать той же Неве в её стоковой развесовке. Задней развесовке.
Владимир С. написал:
,Переделать в дисковый окучник, сталь там настоящая не то что на покупных.
У кого о чем голова болит. :)}}
Владимир С.,Ау вас о чем болит и вообще совет то я давал не вам.
mastera, обиделся что-ли? :confused: А вообще тот, кому вы дали совет с окучником, искал инструмент для подготовки земли. Окучник из другой категории. Голова у меня болит больше о дисковом плуге, окучников готовых в продаже пруд пруди, а дисковый плуг черта с два найдешь, а найдешь цены не сложишь ему.
Владимир С. написал:
mastera, обиделся что-ли? :confused:
Владимир С.,Давайте я вас буду обрывать, вам понравится?
Владимир С. написал:
А вообще тот, кому вы дали совет с окучником, искал инструмент для подготовки земли. Окучник из другой категории. Владимир С.,Он что к АГРОНОМИИ И ТЕХНОЛОГИИ не относится.
{{post:5872082,Голова у меня болит больше о дисковом плуге, окучников готовых в продаже пруд пруди, а дисковый плуг черта с два найдешь, а найдешь цены не сложишь ему.
Владимир С.,Тут вроде самодельщики собрались, так сделайте а вы купить, купить.
Владимир С. написал:
mastera, обиделся что-ли? :confused:
Владимир С.,Давайте я вас буду обрывать, вам понравится?
Владимир С. написал:
А вообще тот, кому вы дали совет с окучником, искал инструмент для подготовки земли. Окучник из другой категории. Владимир С.,Он что к АГРОНОМИИ И ТЕХНОЛОГИИ не относится.
{{post:5872082,Голова у меня болит больше о дисковом плуге, окучников готовых в продаже пруд пруди, а дисковый плуг черта с два найдешь, а найдешь цены не сложишь ему.
Владимир С.,Тут вроде самодельщики собрались, так сделайте а вы купить, купить.
mastera, самодельщики, да. Значит можно ломать хорошую, дорогостоящую вещь и делать из нее копеечную приблуду? :) Нет, вас нужно остановить! :) Шутка. :) mastera,вы на ровном месте нашли повод придраться, я вас не обрывал.
Владимир С. написал:
Аккуратно работаю сцеплением и никаих резких рывков нету, хоть вперед, хоть назад.
Рывков нет это понятно. Я когда сдаю назад тоже без рывков еду. Но если на рога не давить (давить значительно сильнее надо, чем в состоянии стоишь на месте) то движок упадет на грунт.
.....Эта разница в силе между силой с которой надо удерживать МТЗ в равновесии когда стоишь на месте и силой которой надо удерживать МТЗ в равновесии когда едешь назад и есть СИЛА РЕАКЦИИ от колес. Разница ощутимая, почему и не давлю просто руками, а ложусь (типа как когда локти на стол) руками на рога.
Владимир С. написал:
самодельщики, да. Значит можно ломать хорошую, дорогостоящую вещь и делать из нее копеечную приблуду? :) Нет, вас нужно остановить! :) Шутка. :) mastera,вы на ровном месте нашли повод придраться, я вас не обрывал.
Сергей М81 написал:
форумчанин в теме по Неве сделал такую же, но со свободным колесом, но пока он ее не пробовал особо. я так подумал, нужно или такое свободное или ручной какой-то привод для поворота делать.
Не. На одном косе не вариант. Не удержишь, завалится. Хотя бы два поворотных.
Pavel003 написал:
Но я когда делал мне надо было быстро. И делал из того что было.
Нормальная ваша тачка. Можно потом доделать. Если не выбрасили конечно.
Pavel003 написал:
На втором и третьем видео тоже все нормально, но на большое расстояние я тачку или прицепчик сзади и сам еду.
Началось с развоза по огороду. На дальняк однозначно нужен прицеп.
Владимир С. написал:
вам с полноценным дифом то чего голову морочить, делайте переломку. Поворотные колеса больше нужны для мотоблоков с цельной осью.
Переломка с тачкой впереди будет пытаться сложиться, управление усложняется. А поворотные колеса могут быть как на магазиной телеге с самовозвратом, либо сделать схождение и развал, тогда тоже сами будут прямо рулить.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:
Аккуратно работаю сцеплением и никаих резких рывков нету, хоть вперед, хоть назад.
Рывков нет это понятно. Я когда сдаю назад тоже без рывков еду. Но если на рога не давить (давить значительно сильнее надо, чем в состоянии стоишь на месте) то движок упадет на грунт.
.....Эта разница в силе между силой с которой надо удерживать МТЗ в равновесии когда стоишь на месте и силой которой надо удерживать МТЗ в равновесии когда едешь назад и есть СИЛА РЕАКЦИИ от колес. Разница ощутимая, почему и не давлю просто руками, а ложусь (типа как когда локти на стол) руками на рога.
Pavel003, На НЕВЕ, помнится, у вас это называлось силой реакции ремня. По моему это просто минусы не нейтральной развесовки и высокого центра тяжести. На передней развесовке давит на руки при движении назад, при задней - при движении вперёд.
Владимир С. написал:
Аккуратно работаю сцеплением и никаих резких рывков нету, хоть вперед, хоть назад.
Рывков нет это понятно. Я когда сдаю назад тоже без рывков еду. Но если на рога не давить (давить значительно сильнее надо, чем в состоянии стоишь на месте) то движок упадет на грунт.
.....Эта разница в силе между силой с которой надо удерживать МТЗ в равновесии когда стоишь на месте и силой которой надо удерживать МТЗ в равновесии когда едешь назад и есть СИЛА РЕАКЦИИ от колес. Разница ощутимая, почему и не давлю просто руками, а ложусь (типа как когда локти на стол) руками на рога.
Pavel003, На НЕВЕ, помнится, у вас это называлось силой реакции ремня. По моему это просто минусы не нейтральной развесовки и высокого центра тяжести. На передней развесовке давит на руки при движении назад, при задней - при движении вперёд.
Андрей0432, Надо же. А он оказывается есть - "Момент от работы трансмиссии и мотора". А ещё год назад смеялись.
Какая бы не была развесовка, а момент есть всегда, направленный в противоположенную сторону от направления вращения колеса. Развесовка влияет на него, если вес МБ получился спереди за осью, то при движении вперед он противонаправлен силе тяжести МБ, тем самым приподнимает нос МБ и догружает ось. А при движении задом, он сонаправлен с силой веса и они складываются, поднимая тем самым ручки МБ вверх.
При равновесии МБ и агрегатов он одинаково влияет как вперед так и назад (при условии одинаковых передаточных чисел переденго хода и заднего). Но назад ручки держать менее удобно и их приходится как правило приподнимать для движения. По этому действие момента всегда разное, но ощутимое.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, В принципе согласен. Но что бы почувствовать момент трансмиссии достаточно поднять МБ под редуктором и включить сцепление на желаемой передаче. Реакция трансмиссии будет, а реакции ЦТ нет. А если снять колеса, то получим реакцию редуктора. Я думаю эти реакции будут сильно отличатся от полученных "на земле".