lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

26.09.2010 в 20:37:15

трактор 2klesch очень мало жрать не может т.к. двиг древний и рассчитан на 66й бенз.там даже поршня чугунные.не экономили в то время ни бенз ни масло .сколько его в картере интересно?быстро трактор может ехать только по ровному асфальту или делать все колеса подрессореными и желательно телегу тоже.не знаю как мощьность но передаточные на тракторе клеща позволяют ехать на4и4 в2раза медленнее заза так как понижение с вала на первичный кпп 2:1.забыл:обороты движка не больше 2000.получаеться 120:4=30.это конструктивная скорость.по расходу я считаю пусть хоть ведрами жрёт лиш бы не на горбу.я лучьше бенз по дншевле куплю.зилы с газонами ездят ещё.при вспашке мотолебедкой соток 5-6 ушло литров 6.кстати у знакомого скутер 90 кубов 5литров на 100 км.300грам в час помоему фантастика.

0
awax2000
awax2000
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

26.09.2010 в 21:11:37

lexx написал : кстати у знакомого скутер 90 кубов 5литров на 100 км.300грам в час помоему фантастика.

в свое время я был "почетным жужеводом"(автослесарь-карбюраторщик по ЗАЗ),так вот моя жужа пожирала бензин аккурат как этот скутер(при 1200 кубиках и 40 лошадках),жужики в километровую очередь выстраивались на регулировку.я считаю,что любая техника должна регулироваться не только по стандартам,но и по опыту эксплуатации плюс ноухау никто не отменял.(я с 2001 года не касался жужей,а вот теперь нашел им достойное применение)

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

26.09.2010 в 21:12:12

2awax2000 самая крепкая сварка полуоси-снимаються фаски свариваеться без усиления шва затем привариваеться три сигмента(кусочек трубки разрезаеться вдоль на 3 части)только продольными швами с охлаждением полным после каждого шва.на моем тракторе рубка надета на не свареный стык и обварено по кругу.зад пригружал 7ю шлакоблоками(32кг каждый),колеса с цепя ставил но ниразу ничего не отрывал.если колеса не увеличивать то любой способ сварки подходит.на зазах если на первой бросить сцепление на асфальте рвалась вилка кардана и колесо отпадывало.зад унего и так тяжелый да+на дыбы вставать начинает.на заднюю ось вес кг700 наверное получаеться при старте.

0
awax2000
awax2000
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

26.09.2010 в 21:23:51

lexx написал : зачем редуктор от мото?двиг поперек на авто кпп звезду с заднего колеса мото и цепочкой на двиг.у нас все трактора по такой схеме собраны ,у моих дядек более 20 лет проблем нет.движки тока иногда ковыряют.

здоровое решение,к нему тоже стоит внимательно отнестись,так как вариации вращения и установки двигателя,тоже необходимо продумать,чтобы не нагружать трактор противовесами.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

26.09.2010 в 22:41:12

awax2000 написал : 1)вариант использования стандартных москвичевских чулков :

собственно плюсов много,главный-применение колес от Луаза большого размера,минусы-необходимо усиливать сварной шов между фланцем и чулком,толщина металла последнего на мой взгляд недостаточна для таких махинаций.

Вы не внимательно посмотрели , это родная полуось в полную длину и самодельный чулок с толстостенной трубы с двумя подшипниками на концах, такую конструкцию зделал по неопытности. Сичас это переделано с вазовского чулка.

0
Вложение
awax2000
awax2000
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

27.09.2010 в 00:35:37

taljn ошибку исправлю,спасибо.чем не устроила ваша конструкция?

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

27.09.2010 в 08:18:48

2awax2000 и еще одна не точность:колеса луаз точно такие как и заз ипрекрасно встают на диск заз но мне они не понравились т.к.очень дубовые.по траве вообще не гребут.лучше навеное мягонькие зимние.синяя деталь на рисунках как моя но если делать родные тормоза то сверху резать сигмент чтобы не мешали болты и трубка торм цил.

0
tunis
tunis
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

27.09.2010 в 15:36:00

как говорится-процесс пошел!!!1

0
Вложение
ВладимирФ
ВладимирФ
Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

27.09.2010 в 16:29:15

awax2000 написал : и так ,сегодня 24 сентября 2010 года.вся тема по трактору Клеща ,точнее последние несколько десятков постов связаны в основном с модернизацией готового изделия,предлагаю упорядочить все имеющиеся данные по постройке клонов.(заранее благодарю всех авторов фото по данной теме)

Чтой то не впечатлила "систематизация"))) ИМХО.
По размеру диаметра шпилек - 156мм. Вопрос по расходу топлива ко всем владельцам китайских и не китайских движков, желательно указать обьем, или л/с., режим работы - с/хоз. работы, иль в лес по дрова.... И заодно, каким способом состыкованы полуоси, интересует резьбово - сварная, как самая доступная))), как часто ломаются, лопаются, скручиваются в местах сварки? Кажись никто не жаловался))) Или я не видел??? Пожалуйста отпишитеь, будет типа блиц опрос... Собираю из моста Москвича, как доступного по цене... Да и с движком пока не определился... Удачи всем!!! Здоровья!!!

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.09.2010 в 17:07:17

awax2000 написал : 2)изготовление самодельного чулка из толстостенной трубы(в варианте Атола это труба диаметром 100)

Как бы вариант Атола выглядел таким образом. Прошу прощения у автора за плагиат.

0
Вложение
awax2000
awax2000
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

27.09.2010 в 17:41:53

ВладимирФ написал : Чтой то не впечатлила "систематизация"))) ИМХО.

я объясню зачем это делаю,когда я начал собирать свой трактор,то в начале мне нужно было уточнить бюджет во сколько мне это удовольствие выйдет-результат меня не впечатлил,тогда решил систематизировать всю имеющуюся информацию(не только на этом,но и на других сайтах тоже),что бы самодельщики не повторяли мои 3х месячные сборы информации(если кому нужно,то я накопал только фотографий на 500мгб,могу залить неупорядоченный архив)

пс:неплохо бы услышать отзывы о применяемых моторах,желательно сколько потребляет в час,мощность,рабочая скорость трактора, приемистость работе(это позволит избежать неприятных сюрпризов с "экономичностью" двигателей)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу