20.08.2011 в 23:38:44
jelezogloser написал : taljn Чулки не приварены к раме они лежат на швеллерах к которым будут стянуты стремянками. А флянцы не держатели чулков они скорее в качестве пыльников ну и смазка подшипников полуосей.
Пыльники подшипников смазку не удержат, они для этого не предназначены, перед подшипниками стоят сальники они смазку и держат.И ещё а тормоза как Вы делать собираетесь?Да ещё крайне желательно раздельные, так как у такой техники блокировки дифа нет,это спасение при пробуксовках.Я в этом сегодня убедился, копал картоху и при наклонах то колесо что вверху пытается буксовать вот тут и спасают раздельные тормоза, чуть прижал и поехал дальше.
20.08.2011 в 23:55:03
фаза написал : Пыльники подшипников смазку не удержат, они для этого не предназначены, перед подшипниками стоят сальники они смазку и держат.И ещё а тормоза как Вы делать собираетесь?Да ещё крайне желательно раздельные, так как у такой техники блокировки дифа нет,это спасение при пробуксовках.Я в этом сегодня убедился, копал картоху и при наклонах то колесо что вверху пытается буксовать вот тут и спасают раздельные тормоза, чуть прижал и поехал дальше.
Масло КПП через чулки к подшипникам потом сальник. Тормоза :confused: пока ЯМАХА будет тормозить через КПП но думаю поставить москвичёвские хотя в глаза их никогда не видел и конечно раздельные. Но если найду москвичёвский мост то чулки поменяю и попробую зделать блокировку.
20.08.2011 в 23:58:11
Вот рыл сегодня картоху таким способом и вот такая картоха в этом году
21.08.2011 в 00:02:01
фаза написал : Вот рыл сегодня картоху таким способом и вот такая картоха в этом году
:a Завидую белой завистью :applause: Не на счёт картошки насчёт техники.
21.08.2011 в 00:05:51
jelezogloser написал : Масло КПП через чулки к подшипникам потом сальник. Тормоза :confused: пока ЯМАХА будет тормозить через КПП но думаю поставить москвичёвские хотя в глаза их никогда не видел и конечно раздельные. Но если найду москвичёвский мост то чулки поменяю и попробую зделать блокировку.
А как ямаха будет тормозить?Придется приводную звездочку варить поверх тормозного барабана,соответственно диаметр звездочки получается не маленький.Лутше сразу сделай гидравлические тормоза а заодно и ручник будет, правда у меня только на одно колесо но и этого достаточно, и не надо будет ничего потом переделывать.
21.08.2011 в 00:08:38
jelezogloser написал : :a Завидую белой завистью :applause: Не на счёт картошки насчёт техники.
Все в Ваших руках и особенно техника.А самодельная тем более, делай так как тебе удобно и как требуют обстоятельства, но старайся делать раз и с толком чтоб потом не переделывать.
21.08.2011 в 00:19:06
фаза написал : А как ямаха будет тормозить?Придется приводную звездочку варить поверх тормозного барабана,соответственно диаметр звездочки получается не маленький.
У колеса 10 электро заклёпок просверлив колесо снимается остаётся барабан с тормозами. А переделка наверно не избежна для любой самоделки по мере изменений потребностей человека:)
21.08.2011 в 06:51:33
Профф написал : Сегодня у меня отломился рычаг скоростей , хочю узнать как извлечь вал переключения скоростей из коробки
Снимаешь крышку так чтоб валик остался на коробке.
21.08.2011 в 07:34:47
klesch написал : Снимаешь крышку так чтоб валик остался на коробке.
Но мне нужно удалить старый вал и поставить другой
21.08.2011 в 08:41:01
Профф написал : Но мне нужно удалить старый вал и поставить другой
Снимешь крышку. Выведешь валик с зацепления с вилочками и вынешь с первичного вала.
21.08.2011 в 08:49:49
jelezogloser написал : У колеса 10 электро заклёпок просверлив колесо снимается остаётся барабан с тормозами. А переделка наверно не избежна для любой самоделки по мере изменений потребностей человека:)
Там на фото есть подводный камень.При таком креплении звездочки получается слишком большое плечо,то есть нагрузка на выходной подшипник на редукторе,звездочку надо максимально сместить к коробке, я у себя для этого спилил ось на которой держались колодки.Да и корпус редуктора алюминиевый+подшипник там 203 то есть не слишком там все мощное.Я старался поставить звездочку по центру колеса, так как японцы и рассчитывали, а считать они умеют.
21.08.2011 в 09:03:21
фаза написал : Там на фото есть подводный камень.При таком креплении звездочки получается слишком большое плечо,то есть нагрузка на выходной подшипник на редукторе,звездочку надо максимально сместить к коробке, я у себя для этого спилил ось на которой держались колодки.
Абсолютно согласен но пока пилить не хочется если поменяю двигатель то скутер востанавлю. На счёт японцев согласен считать они умеют.
21.08.2011 в 09:25:13
фаза написал : Конечно 2-4 лошадки не помешалоб но имеем что имеем.
На японских скутерах фыхлопное окошко закрыто на одну треть. Если сточить и поменять глушитель то как рас пару лошадок думаю пибавится. На своём сточю и глушак поменяю.
21.08.2011 в 22:14:53
jelezogloser Насчет закрыто на треть не знаю, не проверял,а глушитель трогать я не советовал бы.У двухтактного двигателя глушитель играет огромную роль в процессе газораспределения,у 4-хтактных двигателей для этого есть клапанный механизм, а у 2-хтактника только окна в цылиндре и форма глушителя,точнее его длина от выпускного окна до обратного конуса в самом глушителе.Если нарушить этот параметр то мощность может и подымется,а расход топлива точно подымется притом сильно.Если хотите точнее про глушитель
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу