Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

20.12.2012 в 23:19:18

#3508712

Что наверное прийдется подгонять маховик, или и так сойдет?:(

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.12.2012 в 23:25:14

#3508735

sergushunter написал : Что наверное прийдется подгонять маховик, или и так сойдет?

Подогнать конечно хорошо бы, в этом режиме шпонку точно будет разбивать, ну да зима длинная;)

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

20.12.2012 в 23:30:19

#3508755

Бело написал : Подогнать конечно хорошо бы, в этом режиме шпонку точно будет разбивать, ну да зима длинная;)

Бело огромное вам спасибо за советы, соберем конструкцию полностью ну а потом уже будем подправлять ошибки.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.12.2012 в 23:39:35

#3508781

sergushunter написал : соберем конструкцию полностью

Успехов

Аватар пользователя
MGR

Местный

Регистрация: 20.09.2012

Киев

Сообщений: 23

21.12.2012 в 00:19:36

#3508876

sergushunter написал : Что наверное прийдется подгонять маховик, или и так сойдет

Так не сойдёт, со временем разобьёт подшипник двигателя. Надо собрать маховик на оправку и дать токарю чтоб он проточил его в ось, и максимально облегчить, а затем отбалансировать, и будет вам счастье. Сам собираю сейчас такую же конструкцию САДКО - КПП МТ - КПП ЗАЗ. Сегодня заводил пробовал сцепление всё работает, вибрации нет совсем двигатель на кпп заз стоит жёстко без прокладок. Завтра начну мудрить с валами отбора мощности, их будет два, от кпп МТ и от первичного вала кпп ЗАЗ.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.12.2012 в 08:35:28

#3509147

MGR написал : и максимально облегчить,

а это зачем?

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.12.2012 в 08:36:56

#3509149

Бело написал : Да похоже восмерит маховик, а можно лир в данном виде но не подсоединять маховик к движку и оценить разность в вибрации - один из критериев выбора МБ, верней качества движка - вибрация

Садко с моховиком тяжелогомотоциклаhttp://youtu.be/PCjkZs\_P1rwВсе зависит от токарного станка и тораря.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.12.2012 в 08:41:20

#3509156

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.12.2012 в 08:47:07

#3509169

klesch написал : зависит от токарного станка и тораря.

И от Володи klesch, баланс прекрасный, к этому надо стремится sergushunter, равняйся:)

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

21.12.2012 в 09:46:33

#3509262

Бело написал : И от Володи klesch, баланс прекрасный, к этому надо стремится sergushunter, равняйся:)

Будем стараться, кстатити баланс до полной подгонки шпонки был аналогичным к первому видео, наверное шпонку прийдеться заменить

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

21.12.2012 в 09:48:36

#3509265

klesch написал : Садко с моховиком тяжелогомотоциклаhttp://youtu.be/PCjkZs\_P1rwВсе зависит от токарного станка и тораря.

Владимир у Вас маховик сидит непосредственно на валу, или через переходник?

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

21.12.2012 в 21:41:08

#3510860

sergushunter написал : Вот обещаное видео https://www.youtube.com/watch?v=lBqZTP3d350 а это фото сборки двигателя с кпп днепр

а если выжать сцепление то как ведёт себя мотор?

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

21.12.2012 в 22:03:00

#3510901

taljn написал : а если выжать сцепление то как ведёт себя мотор?

Нормально, никаких изменений не замичал, только сцепление при выжимании шумит, а что есть предположения?

Аватар пользователя
MGR

Местный

Регистрация: 20.09.2012

Киев

Сообщений: 23

21.12.2012 в 22:37:03

#3510968

Бело написал : и максимально облегчить, а это зачем?

Вес маховика рассчитан под мотор М.Т мощностью более 30 ЛС , а вам надо его крутить мотором в 6.5 ЛС Мотор становится более инертным при увеличении оборотов и при сбросе. Я облегчил максимально, буду делать чистовую сборку, специально взвешу, и сфоткаю.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.12.2012 в 22:42:23

#3510980

MGR, пардон не додумал, ляпнул:o

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

21.12.2012 в 23:01:31

#3511018

MGR написал : Вес маховика рассчитан под мотор М.Т мощностью более 30 ЛС , а вам надо его крутить мотором в 6.5 ЛС Мотор становится более инертным при увеличении оборотов и при сбросе. Я облегчил максимально, буду делать чистовую сборку, специально взвешу, и сфоткаю.

Я маховик тоже максимально возможно облегчил

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

21.12.2012 в 23:08:26

#3511034

MGR написал : буду делать чистовую сборку, специально взвешу, и сфоткаю.

По подробней и по точней, для нас начинающих будет меньше граблей, ждём фото отчёт с уважением!!!:)

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

21.12.2012 в 23:26:00

#3511083

jelezogloser написал : По подробней и по точней, для нас начинающих будет меньше граблей, ждём фото отчёт с уважением!!!:)

Фото нет ну вот модели с них будет думаю понятно как я облегчил маховик: маховик до переделки маховик после переделки правда выходные шпильки укоротил под один диск сцепления

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

21.12.2012 в 23:28:00

#3511088

sergushunter написал : правда выходные шпильки укоротил под один диск сцепления

С какой целью?

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

21.12.2012 в 23:30:35

#3511092

jelezogloser написал : С какой целью?

с тойже - уменшить вес сципления в сборе, один диск справляется с задачей вполне

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

21.12.2012 в 23:33:11

#3511105

sergushunter написал : один диск справляется с задачей вполне

Спасибо учтём на будущее!!!

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

21.12.2012 в 23:38:20

#3511122

jelezogloser написал : Спасибо учтём на будущее!!!

Пожалуйста для этого и существует этот форум учиться на ошибках других, кстати забыл сказать болты тоже надо укорачивать - резьбы маловато

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

21.12.2012 в 23:41:25

#3511134

sergushunter написал : кстати забыл сказать болты тоже надо укорачивать - резьбы маловато

Это уже по ходу работы Спасибо!!!

Аватар пользователя
GrodnoNik

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Гродно

Сообщений: 35

22.12.2012 в 01:11:09

#3511323

Не совсем в продолжении пред. поста , но ... есть пара зубчатых ( ну очень ) колес, малая 16 и большая на 52. Теория говорит, что такие цепи имеют большие потери, а вот что говорит на этот счет практика? Толщина 6,5 мм.

P.S. В теории понял только это,пардон не совсем мое. Так же понятно ,что порвать цепь можно не бояться

Аватар пользователя
vovabon2

Местный

Регистрация: 16.12.2012

Киев

Сообщений: 8

22.12.2012 в 15:48:42

#3512047

тёма написал : привет пд8 очень хороший двигатель может работать по несколько часов в жару не перегревается у меня стоит но старом мотоблоке но к нему надо редуктор

Скажыте пожалуйста а можно ли использовать родной редуктор пд8 со сцеплением или надо другой искать?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.12.2012 в 16:53:53

#3512140

vovabon2 написал : можно ли использовать родной редуктор пд8 со сцеплением или надо другой искать?

А почему и нет .... Сцепление там надежное, в масле.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.12.2012 в 18:22:12

#3512307

Почитавши про ваші дітища, захопився ідеєю зробити мотоблок на базі коробки заз.Маю коробку заз 30-тку і мотор зід 4.5.Куплю ще коробку від важкого мотоцикла мт або урал, щоб зробити ВОМ. Думаю так: з зіда на кпп заз передача 1:1 двома ремнями пасова, а потім на кпп мт ланцюгову.Виходить на одному валу шків і зірочка. Планую залишити рідне щеплення з маховиком і змінити напрям обертання полуосей за рахунок своєрідного редуктора - маховик-шестерня(бендікс) , який буде знаходитися в колоколі . Вал шестерні проходитиме через плиту 8мм(до плити приварю пішипник) і на валу шків, а далі ремінна передача до зіда. ВОМ бУде незалежній і чотириступінчастий (кпп МТ). Чи не буде завеликим пониження в редукторі маховик-шестерня?Яке зробити пониження з кпп мт до вала,на якій буде мала шестерня. Я не вмію порахувати швидкість, бо в цій справі новачок(колеса 13"). Хто що думає по моєму задумі? Можливо хтось порадить змінити компановку з досвіду експлуатації. Наперед вдячний.


Почитав о ваших детищах, увлекся идеей сделать мотоблок на базе коробки ЗАЗ. Имею коробку ЗАЗ 30-тку и мотор зід 4.5. Куплю еще коробку от тяжелого мотоцикла МТ или урал, чтобы сделать ВОМ. Думаю так: из зіда на КПП ЗАЗ передача 1:1 двумя ремнями пас, а потом на КПП МТ цепную. Выходит на одном валу шкив и звездочка. Планирую оставить родное сцепление с маховиком и изменить направление вращения полуосей за счет своеобразного редуктора - маховик-шестерня (бендікс), который будет находиться в колоколе. Вал шестерни будет проходить через плиту 8мм (к плите приварю подшипник) и на валу шкив, а дальше ременная передача к зіду. ВОМ будет независимый и четырехступенчатый (КПП МТ). Не будет ли великоватым понижение в редукторе маховик-шестерня? Какое сделать понижение с КПП МТ до вала, на которой будет малая шестерня? Не умею посчитать скорость, потому что в этом деле новичок (колеса 13"). Кто что думает по моему замыслу? Возможно кто-то посоветует изменить компоновку из опыта эксплуатации? Заранее благодарю.

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

22.12.2012 в 19:31:42

#3512464

Степан Клюба Помоему както всё сложно и непродуманно. Зачем Вам на ВОМ ещё КПП и 4 скорости? Зачем вам менять направление вращения полуосей? Зачем делать привод через венец стартера, большое понижение, и как шестерни будут работать без смазки? Если решили делать мотоблок просмотрите форум ещё, ведь тут есть много проверенных и работающих образцов. Еслиб я делал с ЗИДом то использовал только КПП ЗАЗ, и ДВС ЗИД с его редуктором, соединилбы ремнём (ремнями) выход редуктора ЗИД с маховиком КПП ЗАЗ. Получитса мотоблок с 4 повишенными, 4 пониженными, двумя задними, два двухскоросных ВОМ(один с редуктора ЗИД, второй с вала маховика ЗАЗ)

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

22.12.2012 в 19:46:25

#3512489

aleks 21 +100

Аватар пользователя
vovabon2

Местный

Регистрация: 16.12.2012

Киев

Сообщений: 8

22.12.2012 в 20:11:55

#3512538

здравствуйте klesch.Можно ли попросить вас скинуть фото фрезы на кв-4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу