11.01.2015 в 12:07:24
анрі13 написал : .Блин,полчаса копаюсь-не могу уменьшить размер
Вот готовые колесаФу-у-!Получилось!Премного благодарен!
11.01.2015 в 17:14:20
анрі13 написал : Но больше всего дрейфлю перед конструкцией рулевого(Аккерман не проходили:))
petrosh на форуме Мотоблок своїми руками...
11.01.2015 в 20:47:32
анрі13 написал : Колеса готовы вместе с шаровыми Заза:
просмотрите такой вариант передней балки: вместо шаровых пальцев заз поставить пальцы с шаровых опор ваз 01 (верхние шаровые или универсальные в них шар цельный)
11.01.2015 в 21:04:50
передняя балка труба 50*50, по краям приварены по два 45-х уголка сваренных внахлёст буквой П. С торцов уголков просверлены конусные отверстия (можно обычные) под шаровые пальцы.
12.01.2015 в 00:40:29
мех. Винтик написал : просмотрите такой вариант передней балки: вместо шаровых пальцев заз поставить пальцы с шаровых опор ваз 01 (верхние шаровые или универсальные в них шар цельный)
Вариант интересный.Имеет место быть.Я ориентируюсь на родные запоровские потому,что остается возможность регулирования угла Кастора.Хотя где-то читал,что им можна пренебречь на МТ.
12.01.2015 в 05:19:55
анрі13 написал : .Хотя где-то читал,что им можна пренебречь на МТ.
Я пренебрёг.И у меня в правом повороте ,колесо идёт немного юзом.Не критично но не приятно.Так что подумайте.
13.01.2015 в 00:13:38
анрі13 написал : на родные запоровские потому,что остается возможность регулирования угла Кастора.Хотя где-то читал,что им можна пренебречь на МТ.
угол Кастора это по моему продольный угол наклона оси поворота колеса к вертикали, когда нижняя шаровая забегает немного наперёд по отношению к верхней, обеспечивает самовозврат руля при выходе с поворота (например у жигулей +4 градуса). Выставляйте развал от 0 до +0,5 градуса, сход 1-3 мм обваривайте и не заморачивайтесь. Когда при поворотах одно из колёс идёт юзом за это отвечает другой параметр (пост #12428) его обеспечить можно если точно скопировать базу и колею донора или гнуть рулевые рычаги на ступицах. Но это всего лишь минитрактор а не гоночный болид.
13.01.2015 в 00:31:58
skoriy написал : прошу совета у Дигриз как усилить просверленые полуоси ...
-простой пример взять за абразец заз полуось,и сваркой превратить москвичевскую в похожую деталь--весь кипишь только с той целью чтоб конструкция была ремонтнопригодной и целиком разбиралась. сейчас в мозге такой вариант----шлицевая ставится та которая проходит сквозь наплыв оси сухаря+подшипник должен сниматся сполуоси----донор-любые сельхоз и авто шлицевые соединения. для того чтобы обработать в металлорежущем станке-просто делаем отжиг шлицевых частей.а чтобы подшипник одеть 2 варианта 1.это подшипник с размерами посадки в чулок,но с внутренним гораздо большим 2.это самодельный чулок с соответствующим подшипником. в виду того что дырка в подшипнике будет заведомо большей чем посадка на полуоси---точим и опрессовываем проставочное кольцо-на старую посадку подшипника.в правильности мех работ вдаватся небуду.тут возмоности у всех разные. фото кидать небуду-потому как примеры есть,и порядок действий я описал.
13.01.2015 в 01:23:21
мех. Винтик написал : Выставляйте развал от 0 до +0,5 градуса, сход 1-3 мм обваривайте и не заморачивайтесь.
Вы правы,спасибо.До этих операций мне еще далеко,но думаю,что так и сделаю.
14.01.2015 в 18:10:41
дигриз привет ,спасибо за совет как я понял в моем варианте придется пожертвовать ремонтопригодностью ради усиления полуоси в месте сверления.но думаю это не так страшно.подшипников хватит надолго .а надежность все же важней.
14.01.2015 в 20:31:18
твой вариант я даже не рассматривал,не утверждаю что это не метод заварить намертво,просто моя позиция другая.---настоятельно рекомендую наварить прилив,а не втулить.потому какГОВНОВТУЛКА-ЭТО ГОВНОВТУЛКА.а монолитная деталь это посерьезней.если ненашел моих фоток приливов на концах полуосей-пиши-завтра сфотографирую заготовки у меня они есть?
15.01.2015 в 17:58:58
Здравствуйте, на моем помощнике колеса от трактора Т25 передние хочу сделать бортовые передачи, есть два комплекта шестерень, на ведомой 25 зубьев на ведущей 50, материал предположительно 40х они стояли на какой то упаковочной линии , меня мучает вопрос выдержат ли зубья ., хотя механик которые эти шестерни презентовал говорил когда редуктор ловил полный клин , рвало шпонку , пару раз вал срезало , но он не помнит случая что бы зубья ломало, что скажете я в этих модулях не волоку, двигатель у меня садко с редуктором 2 потом цепь с редукцией 4,2 далее коробка ЗАЗ первая передача , помоему 3,8 и главная пара4,1 получается редукция общая 130. где то читал что двигатель имеет момент 1,4кг на валу при 2500об получается, что на ведущей шестерни бортовой передачи будет момент 157кг\метр. Выдержат ли шестерни что скажете?
15.01.2015 в 18:21:41
СашаЖ написал : , на моем помощнике колеса от трактора Т25 передние хочу сделать бортовые передачи
СашаЖ написал : едукция общая 130. где то читал что двигатель имеет момент 1,4кг на валу при 2500об получается, что на ведущей шестерни бортовой передачи будет момент 157кг\метр. Выдержат ли шестерни что скажете?
ваш помощник мотоблок или миник ? если мотоблок то как вам его надо загрузить чтобы реализовать весь МОМЕНТ чтоб не сорвать колеса на юз? а если все еще сомневаетесь то посмотрите на шестерни сателитов в той же кпп заз и сами прикиньте
16.01.2015 в 10:10:39
дигриз 01 написал : твой вариант я даже не рассматривалt,не утверждаю что это не метод заварить намертво,просто моя позиция другая.---настоятельно рекомендую наварить прилив,а не втулить.потому какГОВНОВТУЛКА-ЭТО ГОВНОВТУЛКА.аt монолитная деталь это посерьезней.если ненашел моих фоток приливов на концах полуосей-пиши-завтра сфотографирую заготовки у меня они есть?
спасибо Дигриз .я понял буду наваривать приливы без втулки.а фото не помешало бы .лучше раз увиидеть...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу