18.02.2010 в 17:05:19
umnyi написал : Кстати от узкого протектора елка, на рыхлой обработанной земле толку немного. По грязи, по плотному грунту там да, без вопросов.
Здесь я полностью с вами согласен. Протектор елочка хорош только по грязи,на асфальте он даже начинает буксовать, а на пашне сразу зарывается до необработанной земли. Мне интересно как поведет себя москвичевская резина на пашне - лучше или хуже металических грунтозацепов? Что то мне подсказывает что лучше, главное чтоб резина была широкая. Не зря ведь на заре тракторостоения отказались от металическиз колес. Сейчас даже гусеницы делают резиновыми.
18.02.2010 в 17:50:21
uraalt написал : Здесь я полностью с вами согласен. Протектор елочка хорош только по грязи,на асфальте он даже начинает буксовать, а на пашне сразу зарывается до необработанной земли. Мне интересно как поведет себя москвичевская резина на пашне - лучше или хуже металических грунтозацепов?
Сам хочу попробовать... но только весной :(, и уверен что выигрышь будет в сторону резины большого диаметра.:) не же ли металлических гз.
18.02.2010 в 17:52:54
umnyi написал : выигрышь будет в сторону резины большого диаметра
Конечно будет. ))))
18.02.2010 в 18:59:49
Вы слышали в России вводят транспортный налог на мотоблоки?
18.02.2010 в 19:39:44
uraalt :) Видимо в гос казне совсем денег нету:) Мало бюрократии ....еще больше делать. Я про права слышал, но слухи :)
18.02.2010 в 19:56:06
umnyi Это конечно шутка, но не совсем. Вроде вышел закон об отмене транспортного налога. Теперь транспортный налог будет закладываться в стоимость бензина. Стало быть и владельцы мотоблоков будут платить транспортный налог покупая бензин. С одной стороны вроде справедливо. Но посмотрим какая будет цена на бензин.
18.02.2010 в 20:13:27
uraalt Так к этому давно шли, самый простой и надежный способ. Хотя конечно владельцам мотоблоков, снегоходов и всякого бензоинструмента будет обидно, но думаю что сильно не обнищаем в растратах на бензин. А вот цены на огроное количесво товаров и услуг этот налог поднимет.:(
19.02.2010 в 10:33:48
umnyi написал : уверен что выигрышь будет в сторону резины большого диа
Ещё один нюанс. Я когда-то пробовал на самодельном мотоблоке увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.
19.02.2010 в 12:51:05
пчеловод написал : увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.
То же плюс резины. Хотя и само колесо не мало весит.
20.02.2010 в 20:22:07
Помогите разобраться. У меня НЕВА с двигателем ДМ 51. Вопрос: 1) Какой зазор между магнитным башмаком и статором СКМ-1, по опыту. 2) отрегулировать уровень топлива в карбюраторе КМБ-5, какой зазор ?
23.02.2010 в 06:11:50
Добрый день всем! Если выбирать из двух модификаций двигателя - Субаровского на 7 л.с. и Бриггсовского на 7.5 л.с. - что посоветуете? Я склоняюсь к американцу, товарищь себе хочет Субаровский двигатель.. отзывов и мнений на эту тему не нашел что-то..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу