Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

19.02.2010 в 10:33:48

#1658964

umnyi написал : уверен что выигрышь будет в сторону резины большого диа

Ещё один нюанс. Я когда-то пробовал на самодельном мотоблоке увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.02.2010 в 12:51:05

#1659202

пчеловод написал : увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.

То же плюс резины. Хотя и само колесо не мало весит.

Аватар пользователя
sava 1964

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Киев

Сообщений: 5

20.02.2010 в 20:22:07

#1661636

Помогите разобраться. У меня НЕВА с двигателем ДМ 51. Вопрос: 1) Какой зазор между магнитным башмаком и статором СКМ-1, по опыту. 2) отрегулировать уровень топлива в карбюраторе КМБ-5, какой зазор ?

Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

23.02.2010 в 06:11:50

#1666267

Добрый день всем! Если выбирать из двух модификаций двигателя - Субаровского на 7 л.с. и Бриггсовского на 7.5 л.с. - что посоветуете? Я склоняюсь к американцу, товарищь себе хочет Субаровский двигатель.. отзывов и мнений на эту тему не нашел что-то..

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

23.02.2010 в 11:00:36

#1666467

Котас написал : Если выбирать из двух модификаций двигателя - Субаровского на 7 л.с. и Бриггсовского на 7.5

На моём МБ Нева двигатель Субару ЕХ 17 - 6 лс. Впечатления самые харошие. Силы предостаточно - даже при 6 лс. На второй повышеной тащит автоприцеп по асфальту под гору полностью гружёный дровами, картошкой,свеклой. На сельхозработах на средних оборотах идет с пробуксовкой нагруженый доп 70 кг.Запуск лёгкий даже на морозе. О другом не знаю, я только о мощности Субару.

Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

23.02.2010 в 11:13:07

#1666490

Про Субару ничего не скажу, не пользовался. А вот 7.5 B&S это скорее всего Vanguard, а это профессиональный двигатель для коммерческого использования.

Аватар пользователя
Викторыч 72

Местный

Регистрация: 08.09.2009

Великий Новгород

Сообщений: 45

23.02.2010 в 16:37:04

#1667037

Котас написал : Я склоняюсь к американцу, товарищь себе хочет Субаровский двигатель.. отзывов и мнений на эту тему не нашел что-то..

Привет! Когда я покупал тоже стоял выбор между субарой и бригссом но продавцы настоятельно рекомендован субару 7.0 л.с.В принципе я доволен выбором,за полтора года особых проблем не было.

Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

24.02.2010 в 05:59:40

#1668204

Tras Krom написал : вот 7.5 B&S это скорее всего Vanguard, а это профессиональный двигатель для коммерческого использования.

Да, именно этот двигатель. Бриггсы его позиционируют как профессионалный - а что такое профессиональный для коммерческого использования? У меня нет никаких предубеждений против Субару- просто хочется понять, есть ли вообще между ними принципиальная разница (кроме половины лошадиной силы)? Оба гильзованные, оба рассчитаны на большой срок эксплуатации.

Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

24.02.2010 в 07:32:44

#1668228

Гарантия на B&S Vanguard и остальные

Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

24.02.2010 в 07:35:56

#1668232

Гарантия на B&S Vanguard и остальные ( первый раз не картинка не подцепилась)

Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

24.02.2010 в 11:12:41

#1668463

Tras Krom написал : Гарантия на B&S Vanguard и остальные

ОК, ясно. То есть реально двигатель профи. Странно - мне сегодня три человека посоветовали не брать Бриггсовский двигатель. Всегда считал его очень надежным. Ну да ладно. Поглядим.

Аватар пользователя
andrewv

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Гомель

Сообщений: 72

24.02.2010 в 13:03:54

#1668668

Когда я покупал Неву(http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1653392&postcount=183)), говорил с механиком в сервисе, он почему то ругался на Бриггсы Intec, I/C. Считает, что они делаются в Китае и в целом ничем не лучше Lifanов. B&S Vanguard изготавливают в США, как и Robin Subaru в японии. При рассмотрении видно качество B&S Vanguard отличается от B&S Intec. себе купил ДМ-1К-7,5 л.с., все таки значительно дешевле, да и проверенная временем лошадь. Правда это доработанный на 92 бензин. В целом пока не работал, но заводится и бегает - супер.

Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

24.02.2010 в 14:55:43

#1668929

andrewv написал : B&S Vanguard изготавливают в США

Вообще нет. Не в США. В Японии. Вот фотки с натуры. http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1591399&postcount=21

Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

25.02.2010 в 09:37:49

#1670693

В общем, разницы никакой не нашел принципиальной. Буду брать американца тогда. Осталось выбрать между инет-магазинами, отзывы почитаю, кто где покупал. Спасибо всем.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

01.03.2010 в 16:06:26

#1678954

Хочу поделиться ещё одним замечанием по мб Нева.Этой зимой у нас выпало много снега.Пришлось часто работать с бульдозерной лопатой.При движении назад обратил внимание на увеличенный шум в редукторе. Проверил наличие смазки, с пробки контрольной вытекает. Решил долить литр смазки. После доливки попробовал вперёд - назад - специфический шум практически исчез. Видимо уровень смазки должен быть немного выше контрольной пробки, чтбы зубы шестерни задней передачи окунались в смазку, в чём я и убедился вставив в заливное отверстие гибкий щуп (неудобно, заливное отверстие с боку).

Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

03.03.2010 в 10:01:41

#1682164

Вот еще один прибамбасик к Неве, подробности в картофелесажалках http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1682129#post1682129 пост 430

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

03.03.2010 в 12:52:15

#1682481

vlad24 написал : Вот еще один прибамбасик к Неве,

Да, машина серьёзная. Видел наяву полтавскую, Ваша - по-надежней, но полтавка весом 90 кг.Сколько весит Ваш агрегат? Ведь на разворотах надо поднимать, чтобы зафиксировать транспортное колесо?

Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

03.03.2010 в 13:01:06

#1682498

пчеловод написал : но полтавка весом 90 кг.Сколько весит Ваш агрегат? Ведь на разворотах надо поднимать, чтобы зафиксировать транспортное колесо?

Полтавскую щупал, по моему она легче "Ростовской", да и до 90 кг там далековато, со своей я носился по гаражу, по ощущениям - мешок сахара, взвешивать не было мысли, да и возможности.....

Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

03.03.2010 в 14:43:12

#1682694

А вот кстати и характеристики Полтавской, тут и вес есть...http://www.arsenal.pl.ua/model.php?model=2190

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

09.03.2010 в 09:49:20

#1693700

vlad24 Видимо я что-то перепутал.Товарищ купил и говорил тяжелая для погрузки. А 40 кг это не так много. Но потянет ли мотоблок на резиновых колёсах. Скоро весна, посмотрим.

Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

09.03.2010 в 10:34:13

#1693766

пчеловод написал : Видимо я что-то перепутал

Не расстраивайтесь, всяко бывает....

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

09.03.2010 в 16:30:13

#1694302

Вот наконец сделал фотки усовершенствования ручки переключения скоростей.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

09.03.2010 в 16:38:05

#1694323

МБ с бульдозерной лопатой. Очень еффективно работает на второй повышеной скорости. Правда есть один минус (а может быть и плюс)надо доганять МБ. Харошая физарядка. Ещё спереди виден ящик закреплённый на металлической плите.К стати плита закреплена постоянно.Туда ложим доп. груз, крепим бульдозер.В ящик ложим инстумент, доп. баласт.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

09.03.2010 в 16:41:53

#1694333

Вот ещё наварил-наделал разных приспосб: Сделал доп. ряд фрез, не знаю как будет работать (ширина захвата будет 1м 20 см). Фрезы хотел купить, но слишком дорого,( с начала года подорожали вдвое) сделал из мет полосы -4х45 мм, сталь судя по искре при заточке прочная. Дополнительная трубка с флянцем и фрезой может быть использована для междурядной обработки или как фреза-колесо. Или для установки дисков при междурядной обработке(диски от сошника тракторной сеялки) Новый ещё не испытанный копатель картофеля. Слыхал по рассказу -должен весь картоф. раскладывать в образованную борозду.Стрельчатую лапу приварил к стойке выпуклостью вниз и вместе с прутками образован желобок.

Копатель катофеля, работал прошлый сезон.Он вместе со сцепкой.Сделан из культиваторной лапы для обработки свеклы, доварил несколько прутков диам.8 мм. Прекрасно раскрывал рядок картофеля.Практически весь урожай был в образованой борозде, что давало возможность разделывать рядки подряд, а не через один.Как заметили подборщики - легче и быстрее собирать.

Сделал ещё сцепку со смещением точки прицепа рабочих орудий для работы с плугом и установки одного окучника за правым колесом, для другой технологии посадки и междурядной обработки. Для левого колеса сделал спец. удлинитель для обеспечения ширины междурядий 65 см.

Универсальная сцепка с оборотным механизмом на 2 рабочих органа.Где-то на форуме смотрел технологию: туда борозда -накладка картофеля -назад засыпаем, и т.д.

Аватар пользователя
andrewv

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Гомель

Сообщений: 72

10.03.2010 в 14:23:26

#1696192

пчеловод написал : Вот ещё наварил-наделал разных приспосб: Сделал доп. ряд фрез, не знаю как будет работать (ширина захвата будет 1м 20 см). Фрезы хотел купить, но слишком дорого,( с начала года подорожали вдвое) сделал из мет полосы -4х45 мм, сталь судя по искре при заточке прочная. Дополнительная трубка с флянцем и фрезой может быть использована для междурядной обработки или как фреза-колесо. Или для установки дисков при междурядной обработке(диски от сошника тракторной сеялки)

У Вас последний ряд фрез совпадает по углу поворота со средним. Вечером сфотографирую штатные ( у меня 6шт. в комплекте к Неве). Может это как то влияет. Они повернуты на 45гр. Т.е. 1-2-3 все идут с поворотом на 45. и таким образом ножи 1 и 3 совпадают.

И еще спрошу совета, кто поднимал целину на достаточно тяжелой почве (супесь ближе к суглинку). Никогда не обрабатывалась. Часть участка к то му же утрамбована транспортом (материалы возил и добрые соседи проезд устроили, пока столбы не вкопал)

Стоит ли заточить заводские фрезы или нет. Хочу пройти 3-4 раза и посадить рапс, как только снег сойдет.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

11.03.2010 в 10:42:59

#1698093

andrewv написал : У Вас последний ряд фрез совпадает по углу поворота со средним

Это на фотке трудно определить размещение, стрался сдвинуть по углу примерно по средине между первым и вторым рядом.Конечно всё делал без точных измерений углов, как говорят "на глаз". А насчёт целины - намативает сорняки, корни на ножи фрез приходится часто срезать, чистить. Если ранней весной влажный то копает и утрамбованый грунт, вес МБ достаточный.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

11.03.2010 в 23:35:19

#1699746

мужики подскажите плз - хочу купить мотоблок своим старикам (60лет), в технике я лошарик((, пытаюсь выбрать по скорому))) вопросы:

  1. подойдет ли нева для такого возраста (они у меня сильные))))
  2. может что нибудь лучше есть? диапазон цен для меня подходящий до 14000грн. пока склоняюсь к неве с субару 7л.с. (тем более что у нас в городе продают). уважаемые профи не оставте без внимания вопрос плз (простите что не по теме)

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

12.03.2010 в 10:51:21

#1700346

колхоз.ник написал : мужики подскажите плз - хочу купить мотоблок своим старикам (60лет),

Вообще-то работать с мотоблоком "Нева" тяжеловато, но если в технике разбираться и главное есть желание то возможно. Более тяжёлой серии брать не стоит это точно, а легче это уже мотокультиватор. Я начал осваивать после 50, может моё мнение и субъективно но это так.Если использовать только как мотокультиватор то лучше брать по легче, но обязательно с движком иностанцем(Субару отличный вариант, хотя мощности 6 лс предостаточно).А если как мотоблок - то "Нева" нормальный вариант.Так же необходим весь набор инвентаря(сцепка, окучник, копатель картофеля, фрезы, прицеп и т.д.)Возможно - железные колёса, но я лично догружал резиновые колёса, вешал добавочный вес и этого было достаточно для выполнения сельхоз работ. Можно всё сделать дома если есть желание и способности, есть чем, из чего, время ведь достаточно.

Аватар пользователя
Викторыч 72

Местный

Регистрация: 08.09.2009

Великий Новгород

Сообщений: 45

12.03.2010 в 19:36:12

#1701286

колхоз.ник написал : . пока склоняюсь к неве с субару 7л.с. (тем более что у нас в городе продают). уважаемые профи не оставте без внимания вопрос плз (простите что не по теме)

Покупайте не пожалеете.У меня уже 2 года такой, нормальный мотоблок,а сосед 73 года поставил на свой старый мб двигатель субару 6 л.с. и очень доволен.А 14000 гривен это сколько в рублях?

Аватар пользователя
geozora

Местный

Регистрация: 09.12.2008

Луцк

Сообщений: 52

13.03.2010 в 13:02:31

#1702436

Викторыч 72 написал : А 14000 гривен это сколько в рублях?

примерно 56000 руб

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу