Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

19.02.2010 в 10:33:48

umnyi написал : уверен что выигрышь будет в сторону резины большого диа

Ещё один нюанс. Я когда-то пробовал на самодельном мотоблоке увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.02.2010 в 12:51:05

пчеловод написал : увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.

То же плюс резины. Хотя и само колесо не мало весит.

0
Аватар пользователя
sava 1964

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Киев

Сообщений: 5

20.02.2010 в 20:22:07

Помогите разобраться. У меня НЕВА с двигателем ДМ 51. Вопрос: 1) Какой зазор между магнитным башмаком и статором СКМ-1, по опыту. 2) отрегулировать уровень топлива в карбюраторе КМБ-5, какой зазор ?

0
Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

23.02.2010 в 06:11:50

Добрый день всем! Если выбирать из двух модификаций двигателя - Субаровского на 7 л.с. и Бриггсовского на 7.5 л.с. - что посоветуете? Я склоняюсь к американцу, товарищь себе хочет Субаровский двигатель.. отзывов и мнений на эту тему не нашел что-то..

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

23.02.2010 в 11:00:36

Котас написал : Если выбирать из двух модификаций двигателя - Субаровского на 7 л.с. и Бриггсовского на 7.5

На моём МБ Нева двигатель Субару ЕХ 17 - 6 лс. Впечатления самые харошие. Силы предостаточно - даже при 6 лс. На второй повышеной тащит автоприцеп по асфальту под гору полностью гружёный дровами, картошкой,свеклой. На сельхозработах на средних оборотах идет с пробуксовкой нагруженый доп 70 кг.Запуск лёгкий даже на морозе. О другом не знаю, я только о мощности Субару.

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

23.02.2010 в 11:13:07

Про Субару ничего не скажу, не пользовался. А вот 7.5 B&S это скорее всего Vanguard, а это профессиональный двигатель для коммерческого использования.

0
Аватар пользователя
Викторыч 72

Местный

Регистрация: 08.09.2009

Великий Новгород

Сообщений: 45

23.02.2010 в 16:37:04

Котас написал : Я склоняюсь к американцу, товарищь себе хочет Субаровский двигатель.. отзывов и мнений на эту тему не нашел что-то..

Привет! Когда я покупал тоже стоял выбор между субарой и бригссом но продавцы настоятельно рекомендован субару 7.0 л.с.В принципе я доволен выбором,за полтора года особых проблем не было.

0
Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

24.02.2010 в 05:59:40

Tras Krom написал : вот 7.5 B&S это скорее всего Vanguard, а это профессиональный двигатель для коммерческого использования.

Да, именно этот двигатель. Бриггсы его позиционируют как профессионалный - а что такое профессиональный для коммерческого использования? У меня нет никаких предубеждений против Субару- просто хочется понять, есть ли вообще между ними принципиальная разница (кроме половины лошадиной силы)? Оба гильзованные, оба рассчитаны на большой срок эксплуатации.

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

24.02.2010 в 07:32:44

Гарантия на B&S Vanguard и остальные

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

24.02.2010 в 07:35:56

Гарантия на B&S Vanguard и остальные ( первый раз не картинка не подцепилась)

0
Вложение
Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

24.02.2010 в 11:12:41

Tras Krom написал : Гарантия на B&S Vanguard и остальные

ОК, ясно. То есть реально двигатель профи. Странно - мне сегодня три человека посоветовали не брать Бриггсовский двигатель. Всегда считал его очень надежным. Ну да ладно. Поглядим.

0
Аватар пользователя
andrewv

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Гомель

Сообщений: 72

24.02.2010 в 13:03:54

Когда я покупал Неву(http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1653392&postcount=183)), говорил с механиком в сервисе, он почему то ругался на Бриггсы Intec, I/C. Считает, что они делаются в Китае и в целом ничем не лучше Lifanов. B&S Vanguard изготавливают в США, как и Robin Subaru в японии. При рассмотрении видно качество B&S Vanguard отличается от B&S Intec. себе купил ДМ-1К-7,5 л.с., все таки значительно дешевле, да и проверенная временем лошадь. Правда это доработанный на 92 бензин. В целом пока не работал, но заводится и бегает - супер.

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

24.02.2010 в 14:55:43

andrewv написал : B&S Vanguard изготавливают в США

Вообще нет. Не в США. В Японии. Вот фотки с натуры. http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1591399&postcount=21

0
Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

25.02.2010 в 09:37:49

В общем, разницы никакой не нашел принципиальной. Буду брать американца тогда. Осталось выбрать между инет-магазинами, отзывы почитаю, кто где покупал. Спасибо всем.

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

01.03.2010 в 16:06:26

Хочу поделиться ещё одним замечанием по мб Нева.Этой зимой у нас выпало много снега.Пришлось часто работать с бульдозерной лопатой.При движении назад обратил внимание на увеличенный шум в редукторе. Проверил наличие смазки, с пробки контрольной вытекает. Решил долить литр смазки. После доливки попробовал вперёд - назад - специфический шум практически исчез. Видимо уровень смазки должен быть немного выше контрольной пробки, чтбы зубы шестерни задней передачи окунались в смазку, в чём я и убедился вставив в заливное отверстие гибкий щуп (неудобно, заливное отверстие с боку).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу