19.02.2010 в 10:33:48
umnyi написал : уверен что выигрышь будет в сторону резины большого диа
Ещё один нюанс. Я когда-то пробовал на самодельном мотоблоке увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.
19.02.2010 в 12:51:05
пчеловод написал : увеличивать сцепной вес наливая воду в камеру автомобильных колёс. Входит больше ведра, а это же + 10кг на каждое колесо.
То же плюс резины. Хотя и само колесо не мало весит.
20.02.2010 в 20:22:07
Помогите разобраться. У меня НЕВА с двигателем ДМ 51. Вопрос: 1) Какой зазор между магнитным башмаком и статором СКМ-1, по опыту. 2) отрегулировать уровень топлива в карбюраторе КМБ-5, какой зазор ?
23.02.2010 в 06:11:50
Добрый день всем! Если выбирать из двух модификаций двигателя - Субаровского на 7 л.с. и Бриггсовского на 7.5 л.с. - что посоветуете? Я склоняюсь к американцу, товарищь себе хочет Субаровский двигатель.. отзывов и мнений на эту тему не нашел что-то..
23.02.2010 в 11:00:36
Котас написал : Если выбирать из двух модификаций двигателя - Субаровского на 7 л.с. и Бриггсовского на 7.5
На моём МБ Нева двигатель Субару ЕХ 17 - 6 лс. Впечатления самые харошие. Силы предостаточно - даже при 6 лс. На второй повышеной тащит автоприцеп по асфальту под гору полностью гружёный дровами, картошкой,свеклой. На сельхозработах на средних оборотах идет с пробуксовкой нагруженый доп 70 кг.Запуск лёгкий даже на морозе. О другом не знаю, я только о мощности Субару.
23.02.2010 в 11:13:07
Про Субару ничего не скажу, не пользовался. А вот 7.5 B&S это скорее всего Vanguard, а это профессиональный двигатель для коммерческого использования.
23.02.2010 в 16:37:04
Котас написал : Я склоняюсь к американцу, товарищь себе хочет Субаровский двигатель.. отзывов и мнений на эту тему не нашел что-то..
Привет! Когда я покупал тоже стоял выбор между субарой и бригссом но продавцы настоятельно рекомендован субару 7.0 л.с.В принципе я доволен выбором,за полтора года особых проблем не было.
24.02.2010 в 05:59:40
Tras Krom написал : вот 7.5 B&S это скорее всего Vanguard, а это профессиональный двигатель для коммерческого использования.
Да, именно этот двигатель. Бриггсы его позиционируют как профессионалный - а что такое профессиональный для коммерческого использования? У меня нет никаких предубеждений против Субару- просто хочется понять, есть ли вообще между ними принципиальная разница (кроме половины лошадиной силы)? Оба гильзованные, оба рассчитаны на большой срок эксплуатации.
24.02.2010 в 07:32:44
Гарантия на B&S Vanguard и остальные
24.02.2010 в 07:35:56
Гарантия на B&S Vanguard и остальные ( первый раз не картинка не подцепилась)
24.02.2010 в 11:12:41
Tras Krom написал : Гарантия на B&S Vanguard и остальные
ОК, ясно. То есть реально двигатель профи. Странно - мне сегодня три человека посоветовали не брать Бриггсовский двигатель. Всегда считал его очень надежным. Ну да ладно. Поглядим.
24.02.2010 в 13:03:54
Когда я покупал Неву(
24.02.2010 в 14:55:43
andrewv написал : B&S Vanguard изготавливают в США
Вообще нет. Не в США. В Японии. Вот фотки с натуры.
25.02.2010 в 09:37:49
В общем, разницы никакой не нашел принципиальной. Буду брать американца тогда. Осталось выбрать между инет-магазинами, отзывы почитаю, кто где покупал. Спасибо всем.
01.03.2010 в 16:06:26
Хочу поделиться ещё одним замечанием по мб Нева.Этой зимой у нас выпало много снега.Пришлось часто работать с бульдозерной лопатой.При движении назад обратил внимание на увеличенный шум в редукторе. Проверил наличие смазки, с пробки контрольной вытекает. Решил долить литр смазки. После доливки попробовал вперёд - назад - специфический шум практически исчез. Видимо уровень смазки должен быть немного выше контрольной пробки, чтбы зубы шестерни задней передачи окунались в смазку, в чём я и убедился вставив в заливное отверстие гибкий щуп (неудобно, заливное отверстие с боку).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу