15.01.2011 в 21:34:24
#2193929
А если приспособить стартер и шестерню от скутера ..и аккумулятор там маленький и заводят без проблем на сколько я знаю...как вам такая идея..
15.01.2011 в 21:37:55
#2193937
Шестерню взять от вариатора скутера и поставить на вал движка МБ где шкив стоит там места хватит и для стартера..это все и в продаже есть и не так и дорого ...
15.01.2011 в 21:43:46
#2193947
Slav2000 У скутера кубатура в 6 раз меньше:)
16.01.2011 в 08:49:43
#2194638
umnyi да ет я в курсе просто как вариант .. :) мож с Урала пристроить он кажись и стартер и генератор ...интересный вопрос...хотя мой МБ с дв. ДМ-1 и сейчас зимой заводиться практически сразу ..:)
16.01.2011 в 13:06:38
#2194905
Slav2000 написал : мож с Урала пристроить он кажись и стартер и генератор
Вот это наверное уже ближе к теме:)
17.01.2011 в 15:24:23
#2197036
Slav2000 написал : хотя мой МБ с дв. ДМ-1 и сейчас зимой заводиться практически сразу
Я покупал МБ с импортным движком только потому, что он легко запускается при любой температуре воздуха, а если и отечественный также легко запустить - то зачем тогда изобретать стартер? Хотя импортные движки - есть комплектация со стартером (Субару ЕХ 17).
17.01.2011 в 17:07:51
#2197215
Здравствуйте граждане НЕВАводы! Подскажите пожалуйста, есть ли, в дикой природе, модификации НЕВЫ со сцеплением переднего хода на двух ремнях? Если да, может кто знает каталожный номер шкивов (большого шкива) под два ремня переднего хода.
17.01.2011 в 18:57:43
#2197399
ФедорХ В природе мне с двумя ремнями не попадался ..да и зачем их столько ?..он и один хорошо справляеться ..у меня было буксование при культивации на второй передаче со штатным ремнем но после приобретения импортных стало нормально..
18.01.2011 в 10:02:48
#2198425
Просто хочу идею одну затеять. Нужен большой шкив (как ведомый) под два ремня (точить такую большую деталь очень дорого и особо негде). Моторные шкивы с двумя идентичными ручьями под ремни продаются свободно. Я думаю, раз есть эта деталь, то должна быть и ответная, только на чем она применяется пока не могу найти. Думал что на НЕВЕ, которая с редуктором ЗХ, применяется.
18.01.2011 в 12:53:04
#2198701
ФедорХ написал : под два ремня переднего хода.
Это не обязательно. Два сезона отработал на одном ремне.Таскал гружёный автоприцеп,культивировал, косил, окучивал,копал.Пробуксовки не замечал. Ремень порядочно износился пришлось заменить.Так что с этим проблем нет!
18.01.2011 в 13:08:10
#2198729
ФедорХ написал : Нужен большой шкив (как ведомый) под два ремня
А если два ведомых шкива с НЕВЫ склепать, скрутить, сварить?
18.01.2011 в 15:03:52
#2198966
Kulan69 написал : А если два ведомых шкива с НЕВЫ склепать, скрутить, сварить?
по деньгам дороговато получается 1400р/шт., но как вариант. Спасибо всем, я итак на сорил в Вашей теме, извиняйте.
20.01.2011 в 12:59:02
#2202756
Выточить шайбы толщиной мм5 и приварить на трубу удлиннитель,тоесть увеличить толщину тела в местах отверствий,это не панацея но срок службы продляет по мере разбития срезали болгаркой и приварили новые
23.01.2011 в 22:36:50
#2209580
Всем привет! нарисовался вопрос: 6-й год использую вовсю МБ-2К с дв.ДМ-1К.Работаю на 80-м бензине, как и положено по инструкции (там даже указан А-76). С 1 января этого года АИ-80 у нас пропал, и говорят навсегда.:eek: Может кто-то в теме, как наиболее безболезненно перейти на АИ-92. Боюсь прогорания клапанов, т.к. частенько нагрузки все-таки немалые и продолжительные. Своих мыслей, кроме установки более раннего зажигания, больше нет. Хотя просится вариант вернуть на место обкаточную прокладку на карбюраторе. Полазил по инету и обратил внимание, что в некоторых характеристиках ДМ-1К указывается тип бензина АИ-80 и АИ-92 одновременно, тогда все мои опасения напрасны.:confused: Хочется узнать, может кто-то уже проходил подобное.
24.01.2011 в 14:06:03
#2210512
chivn написал : Может кто-то в теме, как наиболее безболезненно перейти на АИ-92. Боюсь прогорания клапанов,
Учитывая качество наших нефтепродуктов - 92-й это примерно тот же 80-й или максимум 85-й так что сильно не волнуйтесь, всё будет нормально!
24.01.2011 в 14:14:21
#2210525
chivn написал : Своих мыслей, кроме установки более раннего зажигания, больше нет.
Ставить раннее зажигание нельзя - будет потеря мощности и повышеный нагрев двигателя.
24.01.2011 в 20:25:55
#2211163
chivn Вот делаа..а ты с какого района? у нас в Краснинском вроде есть 80й бензин вот только на днях покупал на мотоблок чтоб снег чистить ..хотя несколько раз и 92-й заливал вроде неплохо работал а прокладку на карбюраторе я с новья не снимал .. мотоблоку 5 лет.вроде мощи хватает пробовал снять только хуже..вот и стоит.. :)
24.01.2011 в 22:20:13
#2211441
Slav2000 написал : Вот делаа..а ты с какого района?
Чаплыгинский. У нас 80-й с 1-го января отпускается только на организации по талонам на автомобили, которые рассчитаны на работу па этом бензине и то только в райцентре. На ближних АЗС все колонки с АИ-80 закручены.:a
пчеловод написал : Ставить раннее зажигание нельзя - будет потеря мощности и повышеный нагрев двигателя.
ИМХО Для более высокого октанового числа зажигание д.б. немного раньше, иначе
пчеловод написал : будет потеря мощности и повышеный нагрев двигателя.
из-за позднего зажигания.
пчеловод написал : 92-й это примерно тот же 80-й или максимум 85-й
Уж больно далеко от 76-го по октановому числу...боязно, но деваться некуда, будем пробовать с обкаточной прокладкой, я её тоже снял только в прошлом году, принципиальной разницы не заметил пока.
25.01.2011 в 00:09:50
#2211709
chivn написал : Хотя просится вариант вернуть на место обкаточную прокладку на карбюраторе.
Прокладка под карбом ни как не сказывается на степени сжатия движка. Под 92й, имхо, только фрезеровка головки... Малая степень сжатия ведет к тому, что бензин не полностью сгорает в камере, ( чем выше октановое число, тем хуже бензин горит) и продолжает гореть на такте выхлопа. При этом сильнее разогревает открытый уже выхлопной клапан. что ведет к его прогару.. Ему и так не сладко, он охлаждается только пока сидит в седле и отдает тепло головке. Всасывающему клапану гораздо легче, в открытом положении его омывает свежая, холодная смесь из карба.
25.01.2011 в 00:37:44
#2211754
edmond написал : Прокладка под карбом ни как не сказывается на степени сжатия движка
Но нагрузку на двигатель ограничит по возможности.
фрезеровка головки либо какой-то другой способ уменьшения объема камеры сгорания, но это все очень хлопотно
25.01.2011 в 00:50:11
#2211764
chivn написал : Но нагрузку на двигатель ограничит по возможности.
фрезеровка головки либо какой-то другой способ уменьшения объема камеры сгорания, но это все очень хлопотно
Понятно, у нас с этим тоже возникнут проблемы, но мне кажется можно обратиться туда, где ремонтируют автомобильные движки.
25.01.2011 в 00:57:50
#2211773
edmond написал : можно обратиться туда, где ремонтируют автомобильные движки.
Видимо, этого избежать не удастся, этот вариант один из самых реальных.
25.01.2011 в 07:02:37
#2211884
вроде как прокладку под головку можно поставить ботолще ! знакомый так волгу с 93го на 76й переводил ! в 98-2000 годах вроде
25.01.2011 в 08:46:53
#2211939
petr0707 написал : с 93го на 76й переводил !
Так задача наоборот перевести с 76 на 93 :), камеру сгорания уменьшать надо!
25.01.2011 в 08:54:00
#2211952
а ну да я чето запарился
25.01.2011 в 09:30:20
#2212001
edmond написал : ( чем выше октановое число, тем хуже бензин горит)
Эта теория не совсем верна. Чем выше октановое число тем бензин устойчивей от самозагорания от сжатия (детонационного горения)!
25.01.2011 в 09:34:32
#2212012
chivn написал : Боюсь прогорания клапанов, т.к. частенько нагрузки все-таки немалые и продолжительные.
Если на двигателе установлены жигулёвские клапана - этого бояться не следует. Тарелки выпускных клапанов сделаны из жаропрочной стали, так что всё будет в норме.
25.01.2011 в 10:09:08
#2212053
пчеловод написал : Тарелки выпускных клапанов сделаны из жаропрочной стали, так что всё будет в норме.
Чего-же они на "Жигулях" нет, нет, да прогорают?
25.01.2011 в 19:24:18
#2212984
пчеловод написал : Эта теория не совсем верна. Чем выше октановое число тем бензин устойчивей от самозагорания от сжатия (детонационного горения)!
Нет. Детонация -это взрыв, а не самовозгорание. Любой взрыв-это мгновенное сгорание. Ну не знаю как объяснить, в цилиндре пламя возникает в одной точке, около свечи. Фронт пламени плавно распространяется от свечи к переферии камеры сгорания. Чем сильнее предварительно сжата смесь, тем больше скорость распространения фронта горения, вплоть до скоростей взрывного горения. Что бы с увеличением степени сжатия смеси, уменьшить скорость горения применяют повышение октанового числа топлива (кстати у дизелей цетановое число, это немного другое понятие) Значит что бы при увеличившемся октановом числе топлива увеличить скорость фронта (чтобы топливо успело догореть за рабочий такт) нужно увеличить степень сжатия
пчеловод написал : Если на двигателе установлены жигулёвские клапана - этого бояться не следует. Тарелки выпускных клапанов сделаны из жаропрочной стали, так что всё будет в норме.
Да совершенно верно, но задумайтесь, почему здесь применяют такой дорогой и сложный в обработке материал? Потому, что и без дополнительных тепловых нагрузок выпускные клапана работают в условиях очень сложных. Клапан открывается и его омывают раскаленные отработанные газы уходящие в трубу. Остывает он только закрываясь и отдает в это время свое тепло головке. Малейшая неплотность в посадке и он не успевает передать тепло головке. Вот для чего их притирают, герметичность это уже вторично, хотя немаловажно. Клапана горят еще и от позднего зажигания, опять же когда смесь поджигается поздно, она не успевает догореть и горит омывая клапана.
Ну вот схематично это выглядит примерно так. На самом деле процессы в цилиндре намного сложнее. Много еще можно описывать от чего возникает детонация. Кстати говорят мол пальцы стучат под нагрузкой. Нет это мы слышим натуральные взрывы, которые ведут к разрушению двигателя.
25.01.2011 в 21:39:02
#2213213
Добавлю из опыта - в далекие годы на Камчатке кроме авиационного бензина А90 ничего не было, а ездить надо (ГАЗ66) добовляли солярки 1/20-40 точно пропорцию не помню и "от винта"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу