filya9361
filya9361
Новичок

Регистрация: 19.10.2011

Харьков

Сообщений: 8

10.11.2011 в 22:56:33

Осью будет 1.5 дюймовая труба, ширина прицепа 0.9м и колёса будут под днищем прицепа. получается чистой длины трубы где-то 65- 70 см

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

11.11.2011 в 10:51:22

filya9361 Главное точки опоры рессор на ось максимально приблизить к колёсам, а 1,5 дюйма вполне достаточно.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.11.2011 в 11:44:52

пчеловод Раньше на прицепы ставили ось из цельнотянутой трубы с толшиной стенки не ниже 4 мм.Если эти полтора дюйма еще и современные,хорошего мало,но работать должно.

0
filya9361
filya9361
Новичок

Регистрация: 19.10.2011

Харьков

Сообщений: 8

11.11.2011 в 19:27:07

я собирался делать без рессор (скорость то не большая). а опоры чуть- ли не в точке сварки трубы и хвостовика ступицы , но не более 5 см от боковой поверхности колеса. Трубу современной можно назвать условно т.к. самая "молодая" из них , была произведена перед развалом СССР.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.11.2011 в 20:00:34

filya9361 написал : я собирался делать без рессор (скорость то не большая).

Штатный МТЗевский прицеп без рессор и аммортизаторов.Вся нагрузка на резину.Но по паспорту грузоподъемность 500 кг.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.11.2011 в 21:53:27

Мужики ресоры и тем более амортизаторы на скоростях таких малых, по большему счету ни чего не дадут. Вложитесь в колеса лучше по больше диаметром, толку на практике куда больше.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.11.2011 в 22:08:03

Он их не собирается ставить,а я ему не предлагаю,именно в этом смысл того,что я написал.500 кг это по паспорту,а поднимет и больше,только тягач давай.Кстати на маленьких колесиках.

0
filya9361
filya9361
Новичок

Регистрация: 19.10.2011

Харьков

Сообщений: 8

11.11.2011 в 22:37:02

что-то такое только двухосное ездит по Южному вокзалу в Харькове с бортами около метра высотой (собирают мусор с урн) так там упоры от кузова к оси из уголка. У меня возникает сомнение достаточно-ли мне будет 45 уголка в качестве упоров и как широко разнести их на дне кузова (45 градусовкак по мне оптимально)?

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.11.2011 в 23:17:27

Я бы от вершины (колеса) опустил бы ( в данном случае поднял бы)высотту в треугльнике на кузов.Но конструкция мне не нравится,и 45 уголок тоже.Если есть возможность посмотри на штатный МТЗевский.Копировать не обязательно,но взять за основу можно.И лучше конечно трубчатый профиль,но с хорошей толщиной стенки.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.11.2011 в 23:28:12

filya9361 написал : . У меня возникает сомнение достаточно-ли мне будет 45 уголка в качестве упоров

Выдержит, у меня платформа прицепа стоит на оси на двух вертикальных стойких (не считая раскосов) из уголка от солдатской кровати, полтонны гружу - держит, дышит всё на ходу, но держит.

Pavel003 написал : Но конструкция мне не нравится,и 45 уголок тоже.

То была времянка на скорую руку, а так согласен, надо сразу капитальней делать, ибо рассчитаешь на полтонны, а нен-нет и тонну повезёшь...

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.11.2011 в 23:32:20

filya9361 написал : колёса будут под днищем прицепа

Сначала создаем себе трудности потом их с успехом преодолеваем

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу