07.11.2011 в 22:06:07
tuger написал : а длина дышла свободной сцепки какая?
Я же говорю, небыло свободы в сцепке, жестко на 2 шкворня. Окучник дисковый на 1 ряд.
08.11.2011 в 07:48:55
Kulan69 написал : небыло свободы в сцепке, жестко на 2 шкворня.
Потому и так мучились, как тут кто-то выразился в соседей ветке - "это как рулить КрАЗом без гидроусилителя".
Kulan69 написал : Окучник дисковый на 1 ряд.
Про двойные не скажу, не пробовал, одинарный на свободной сцепке отлично сам центруется за МБ. Только дышло не делайте слишком коротким.
Хотя, если Вам принципы важнее, я не настаиваю.;)
09.11.2011 в 02:21:01
подскажите пожалуйста молодому и зелёному: диски с авто ВОЛІНЬ подойдут вместо штатных? (я их в глаза не видел но есть возможность их достать) спасибо
09.11.2011 в 06:25:49
если москвичёвские подходят, то и с луазки "волыни" подойдут. "Разболтовка" одинаковая у них ...
09.11.2011 в 11:16:59
filya9361 написал : подскажите пожалуйста молодому и зелёному: диски с авто ВОЛІНЬ подойдут вместо штатных?
Лучше бы эти диски со штатными колёсами "Волынянки" (вездеходами), это идеальный вариант, только надо крепить диски наоборот или делать спец-удлинители с полуосей "Москвича".
09.11.2011 в 18:26:00
диски валяются у соседа за гаражом с камерами и покрышками, правда покрышки после наварки говорит. он машину продал, а про эту пару забыл. А как крепить наоборот если на диске между отверстиями выступы. ещё один вопрос выдержат ли запорожевские колёса нагруку прицепа с песком или землёй и размером кузова Ш Д В = 0.9 * 2 * 0.3(просто машины у меня нет и я от этого слегка далёк). спасибо
09.11.2011 в 18:42:27
filya9361 написал : выдержат ли запорожевские колёса нагруку
Колеса то выдержат, выдержали бы ступицы, оси или к чему Вы их там прикрутите.
10.11.2011 в 22:56:33
Осью будет 1.5 дюймовая труба, ширина прицепа 0.9м и колёса будут под днищем прицепа. получается чистой длины трубы где-то 65- 70 см
11.11.2011 в 10:51:22
filya9361 Главное точки опоры рессор на ось максимально приблизить к колёсам, а 1,5 дюйма вполне достаточно.
11.11.2011 в 11:44:52
пчеловод Раньше на прицепы ставили ось из цельнотянутой трубы с толшиной стенки не ниже 4 мм.Если эти полтора дюйма еще и современные,хорошего мало,но работать должно.
11.11.2011 в 19:27:07
я собирался делать без рессор (скорость то не большая). а опоры чуть- ли не в точке сварки трубы и хвостовика ступицы , но не более 5 см от боковой поверхности колеса. Трубу современной можно назвать условно т.к. самая "молодая" из них , была произведена перед развалом СССР.
11.11.2011 в 20:00:34
filya9361 написал : я собирался делать без рессор (скорость то не большая).
Штатный МТЗевский прицеп без рессор и аммортизаторов.Вся нагрузка на резину.Но по паспорту грузоподъемность 500 кг.
11.11.2011 в 21:53:27
Мужики ресоры и тем более амортизаторы на скоростях таких малых, по большему счету ни чего не дадут. Вложитесь в колеса лучше по больше диаметром, толку на практике куда больше.
11.11.2011 в 22:08:03
Он их не собирается ставить,а я ему не предлагаю,именно в этом смысл того,что я написал.500 кг это по паспорту,а поднимет и больше,только тягач давай.Кстати на маленьких колесиках.
11.11.2011 в 22:37:02
что-то такое только двухосное ездит по Южному вокзалу в Харькове с бортами около метра высотой (собирают мусор с урн) так там упоры от кузова к оси из уголка. У меня возникает сомнение достаточно-ли мне будет 45 уголка в качестве упоров и как широко разнести их на дне кузова (45 градусовкак по мне оптимально)?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу