16.12.2011 в 15:33:31
пчеловод написал : Несколько слов о ХАДО. Сам лично применял - эффект поразительный. Москвичёвский дв. после капиталки и 100 тыс пробега обработал ХАДО. Движок заработал практически бесшумно, два раза уменьшал обороты холостого хода в процессе обработки. Прошёл ещё 130 тыс и успешно передал авто другому хозяину, дав гарантию на 50 тыс пробега. Прошло 7 лет, претензий ко мне не поступало - вот и ХАДО. Ещё пример: жигули, разбил картер за 20 км до гаража, приехал без масла! Движок не ремонтировал.Заклеил картер, залил масло и ездит до сих пор. Вот и ХАДО - вроде сказка но хочется верить! Обработал новый движок - пока 120 тыс ,обработал ещё раз, масла не берёт, больше сказать нечего.
Я работаю с МАНГ (Малая Академия Нефти и Газа), работал также и с ХАДО. Имеется объективная и субъективная инфа по работе ХАДО. Да, их ревитализант работает, но есть нюансы, как и с никасилом. Но, ХАДО целесообразно примнять вовремя, а не с миллиметровыми износами и отбитыми зубьями шестерен. Это однозначно. Неоднозначно другое - где ХАДО можно и рекомендовано применять, а где недопустимо. Вот здесь наука умалчивает, а маркетологи продвигают.
19.12.2011 в 03:59:33
Pavel003 написал : Цена не слабая.Я начинаю понимать,тех кто вместо ремонта предлагает купить дешевый китайский двигатель....
Выше Вы писали о Субару. Вот мнение о японо-китайцах в целом, и Субару в частности:
Хонда GS135 бытовой не гильзованный с пласт. распредвалом и без подшипников качения, не был бы таким дорогим -был бы очень хорошим, Бриггс- гильзованный ,но пласт. распредвал, производство КНР, сейчас на Пуберта(каймана) устанавливают движок серии ЕН-а это не аналог серии ЕХ, и как говорит мой шеф, человек очень дружный с компанией FHI, производителя двигателей Субару- это дешевый китайский двигатель с ресурсом 250-300 часов. Если все-таки у Вас предлагаются культиваторы Кайман с двиг Серии ЕХ,и пневмосцеплением предположим ЕСО60Д2-очень хороший выбор, который отработает у вас не один год. По поводу Тарпана можно сказать следующее- он и плуг не совместимы, его автомат. сцепление долго с плугом не протянет
Взято тут:
19.12.2011 в 19:36:09
В связи с рассмотрением возможности изготовления составного колена вопрос : а нет ли у кого в обмен на пиво/не много денег/благодарность убитого колена с ДМ ?
19.12.2011 в 20:09:49
1342 написал : Выше Вы писали о Субару. Вот мнение о японо-китайцах в целом, и Субару в частности:
Виноват,это старость.Спутал Мицубиси с Субару,а точнее почему то показалось,это одно и то же.Здесь пишут,что Мицубиси,делают только японцы,ну или что то в этом роде.Еще раз,извиняюсь.
20.12.2011 в 21:46:20
Pavel003 написал : Виноват,это старость.Спутал Мицубиси с Субару,а точнее почему то показалось,это одно и то же.Здесь пишут,что Мицубиси,делают только японцы,ну или что то в этом роде.Еще раз,извиняюсь.
Нет таких двигателей мицубиси ,это только бренд.На производственных мощностях Мицубиси делают Бриггс /Страттон.
20.12.2011 в 22:51:19
amentist написал : Нет таких двигателей мицубиси ,это только бренд.На производственных мощностях Мицубиси делают Бриггс /Страттон.
Может быть,не знаю,я здесь прочитал про МТЗ с двигателем Мицубиси,может что то не так понял,а может там имели ввиду что то другое.Но обычно если стоит B&S то так и пишут,а не пишут двигатель произведенный на производственных мощностях Мицубиси.Запутали эти японцы совершенно бренд один,а двигатель другой,прямо как цыгане,туману напускают. хотели взять с Хондой, а предлагают с Мицубиси Митсубиси то настоящий японец. Собирается только в Японии. Вот эти две строчки,там еще и фото было,B&S не видно на нем.Я не для оправдания,просто я в импортных движках,что прочитал,то и знаю.Кстати и отношусь к ним не очень хорошо.
21.12.2011 в 11:25:40
Lysenko написал : К вопросу о "плохой/хороший" двигатель.
Так скажи,двигатель то какой?Ну прям А.П.Чеховы все.Или это не твое видео?
21.12.2011 в 11:31:38
Lysenko написал : К вопросу о "плохой/хороший" двигатель.
Ну и какой из двух движков на этом пепелаце плохой, а какой хороший?:)
21.12.2011 в 11:41:32
tuger написал : Ну и какой из двух движков на этом пепелаце плохой, а какой хороший?
Там вроде и третий просматривается.
21.12.2011 в 11:47:16
tuger написал : на этом пепелаце
А папелац прикольный и идея здравая чем замрочиватся с зав. и незав. ВОМ, отдельный движок для навесного
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу