12.01.2012 в 10:56:18
Вот фотки моего последненго усовершенствования мотоблока Нева(правда не совсем качественные)
12.01.2012 в 16:43:06
я имел введу что редуктора вывести привод что бы только переключить на ЗХ при этом не надо снимать со скорости!!!!
12.01.2012 в 17:28:32
Pavel003 написал : Здесь ребята,которые на Неве работают не только,на своем огороде,а и на заработках наоборот хвалят такую заднюю,из за того,что не надо кланяться каждый раз к рычагу,когда надо сдать назад.Чтобы переделать эту систему (а в принципе это возможно,но оправдано ли?)надо поработать не слабо,и опять же вопрос "стоит ли овчинка выделки".
стоит.намного удобней.
12.01.2012 в 17:36:28
май уловил мои мысли!!!! т.е. техника работает в штатном режиме ты просто нажал сцепление что бы редуктор остановить переключился и едь назад!!!
12.01.2012 в 17:51:58
Rusya написал : я имел введу что редуктора вывести привод что бы только переключить на ЗХ при этом не надо снимать со скорости!!!!
Мы подумали, что на МБ-1 ЗХ в редуктор воткнуть, чтобы не ремнями, а тут наоборот, что-ли хотите - на МБ-2 ЗХ ремнём?
12.01.2012 в 18:01:05
да воткнуть в редуктор конечно!!! чем с ремнем через редуктор лучше!!! открыть окошко с корпуса редуктора пустить цепь через ещо одну звезду на валу сделать переключение к основному валу цепь будет крутится а при переключении шестеренки дасть ЗХ
12.01.2012 в 18:07:46
4 ая детал это цепь 34 звеньев его удлинить вывести на вал и сделать переключение на основной вал
12.01.2012 в 18:08:08
Rusya написал : да воткнуть в редуктор конечно!!! чем с ремнем через редуктор лучше!!! открыть окошко с корпуса редуктора пустить цепь через ещо одну звезду на валу сделать переключение к основному валу цепь будет крутится а при переключении шестеренки дасть ЗХ
Если сделаешь,покажи нам пожалуйста.
12.01.2012 в 18:13:57
думаю завтра разберу свой редуктор там будет видно откуда окошко открыть!!! думаю будет проблема если цепь нарастит то ещо один звезду надо найти с таким шагом и звезду для переключение назад или надо ещо один б\у редуктор найти надо убитый и собрать
12.01.2012 в 19:24:15
Здравствуйте извените что не по теме но есть проблемка имею мотоблок урал заменил зид на китайца шкиф вращается против часовой а (зид по часовой) система в принципе работает но неполучается отрегуликовать натяжение то сильно туго то вообще мотоблок на месте стоит может кто что-нибуть подскажет просто новичек. Зарание благодарен!
12.01.2012 в 19:51:01
МаксимShum написал : шкиф вращается против часовой а (зид по часовой)
А как решили вопрос с направлением движения?
12.01.2012 в 20:01:28
tuger, все оставил по прежнему только шкиф поменял чтобы не бегать за ним и получается что если хочешь ехать вперет нажимаешь ручку заднего хода и наоборот)
12.01.2012 в 20:04:34
МаксимShum Ну это вы напрасно.Я думаю tuger объяснит,как надо.
12.01.2012 в 20:06:54
МаксимShum написал : если хочешь ехать вперет нажимаешь ручку заднего хода и наоборот)
Лучше разверните движок, и пром. валом на редуктор, или редуктор разверните как у меня на КРОТе-5. А так не лучший вариант, ремень ЗХ не для продолжительной и большой нагрузки.
12.01.2012 в 20:12:49
tuger я завтра постараюсь видео снять или фото подробные сделать а за совет спасибо! у меня родственник поставил на урал 13 сильный движек он поставил как полагается ему шкиф на редукторе с рычаг включения передась местами поменяли там зверь просто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу