12.01.2012 в 21:05:28
МаксимShum написал : на редукторе с рычаг включения передась местами поменяли
Нет уж, Богу - Богово, бабе - кесарево. На ЗХ ремень не полным охватом спинкой ремня работает, что не есть гуд. По мне, я бы движок развернул и ближе к ручкам на сколько можно, редуктор развернуть шкивом в другую сторону и сдвинуть к движку почти в влотную (так плечо обкатки должно ополовинится) свободную сцепку минимум в двое длиннее плеча обкатки. переднюю часть рамы можно и обрезать. Вот тогда зверь будет.
Pavel003 написал : tuger объяснит,как надо.
Вот мне и приход с паствой определили ;).
12.01.2012 в 21:40:57
tuger написал : Нет уж, Богу - Богово, бабе - кесарево. На ЗХ ремень не полным охватом спинкой ремня работает, что не есть гуд.
Он поставил шкив на правую сторону,а переключатель на левую,то есть перевернул редуктор не переворачивая его.А движок развернул.И ремни стали работать штатно.Я так это понял.По поводу прихода,что поделаешь,страйся.
12.01.2012 в 23:24:38
Tuger прав больше нагрузки и всё приехали будет буксовать и жечь ремень
13.01.2012 в 09:42:41
МаксимShum написал : я завтра постараюсь видео снять или фото подробные сделать а за совет спасибо! у меня родственник поставил на урал 13 сильный движек он поставил как полагается ему шкиф на редукторе с рычаг включения передась местами поменяли там зверь просто.
Все дело в том,что больше 5 кВт мощности одним ремнем профиль А не предашь.Больше 7л/с не смысла ставить двигатель без переделки шкивов на двойной и профиль В.
13.01.2012 в 14:25:29
Вот фото сделал заводил на видео батарейки не хватило:mad:
13.01.2012 в 14:26:41
шкиф с длинным ремнем это передняя скорость а с коротким задняя!
13.01.2012 в 15:43:08
Хороший вариант, особенно для транспортных работ. правда мне для пахоты/фрезерования такая конструкция никчему - хватает и задней в редукторе (слава Богу), да и привычка за последние 10 лет работы сильная выработалась к рычагу скоростей, менять неохота.
13.01.2012 в 15:48:25
МаксимShum написал : шкиф с длинным ремнем это передняя скорость а с коротким задняя!
Опасения подтвердились, перелицуйте всё на другую сторону (идвигатель и редуктор), много лучше будет. Да и укоротить его не мешает.
13.01.2012 в 15:56:26
tuger Я просто в этом году уезжаю учиться мне отцу для вспашки и для копки кортофеля нужен он ну или что нибуть привести а так походу он стоять будет мне главное данную конструкцию отладить чтоб ему легче было. когда брал главную ошибку сделал что без понижающего редуктора брал такбы получилось:
13.01.2012 в 16:36:31
да кто если только пашет на мотоблоке ему ЗХ не к чему а вот с прицепом он нужен!!! особенно если при ЗХ прицеп вываливает груз!!!
13.01.2012 в 17:55:20
поставил на неву двигатель (булат 9-сильный китаец)подходит идеально,только поднять надо на 3см вверх,шкив без изменений сел на место,единственное неудобство-сместился центр тяжести(пришлось нагружать переднюю часть мотоблока)отработал без нагрузки 270моточасов,двигатель ведет себя отлично.не взял ни грама масла(штатный двигатель по сравнению полный отстой)
13.01.2012 в 19:28:10
немагу догнать что значит 3Х?
13.01.2012 в 19:31:28
МаксимShum Задний ход вообще-то.:)
13.01.2012 в 19:39:26
только опыта набираюсь:) в 15 лет на день рожденья себе его купил во уже 2 года мучаюсь:(
13.01.2012 в 19:57:52
МаксимShum написал : только опыта набираюсь
Человек не рождается с врождёнными навыками всего и вся, всё нормально.
МаксимShum написал : в 15 лет на день рожденья себе его купил
МБ себе на днюху, в 15 лет?:eek: Такой народ победить невозможно.:) Респект.
МаксимShum написал : уже 2 года мучаюсь
А вот мучатся не надо, поможем, подскажем, где настоить, где переделать - и пойдёт дело...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу