almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.03.2012 в 17:32:42

ser6284348, Там проблема будет, наверное, с разной слабиной ремней - на шкивы с меньшим передаточным отношением придется либо подбирать ремень другого (меньшего) размера, либо ставить натяжник бОльшего диаметра (?)

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.03.2012 в 17:46:16

ser6284348 написал : место одного широкого. два узких на каждый ремень. Задумка интересная. Дешиво и сердито.

Дешево не получится,там не все так просто,как кажется,или как если на бумаге.Вариант tugerа хорош,один шкив на два ремня.Повозиться и здесь придется,но ролик уже готов,вопрос только в шкивах и рукоятках.Да,под дешево я имею ввиду быстро.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.03.2012 в 18:07:57

Pavel003 написал : Вариант tugerа хорош,один шкив на два ремня.

Облегание шкивов при натяжке ремня "наружу" уменьшится же.. Они и так на этих мотоблоках подбуксовывают.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.03.2012 в 18:24:18

almas написал : Облегание шкивов при натяжке ремня "наружу" уменьшится же.. Они и так на этих мотоблоках подбуксовывают.

Вопрос для какой цели второй шкив,если на транспорт,это может быть и не существенно.Но если шкив большего диаметра,то соответственно и облегание не сильно уменьшится,tuger так работал,да и сейчас может работает.Задняя ремнем на Неве вообще использует наружную сторону ремня и почти без облегания,работает,есть ребята которым такой вариант больше нравится чем задняя в коробке.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.03.2012 в 19:31:48

Pavel003 написал : tuger так работал,да и сейчас может работает.

Работаю, как перешел однажды наружу давить, так обратно и не возвращался. От двух сразу отказался, потому, что родной 2Т с двумя ремнями не завести на холодную, проще было один перекинуть когда надо.

0
Lex 57
Lex 57
Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

11.03.2012 в 22:32:43

Ребят, а кто-нибудь делал водяную помпу к неве?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.03.2012 в 23:00:12

Lex 57 написал : Ребят, а кто-нибудь делал водяную помпу к неве?

А зачем.Хотя я понимаю конечно.Но это можно любую помпу.Но помпы как правило любят 3000 об/мин.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

12.03.2012 в 06:17:47

Pavel003 написал : Вариант tugerа хорош,один шкив на два ремня.Повозиться и здесь придется,но ролик уже готов,вопрос только в шкивах и рукоятках.Да,под дешево я имею ввиду быстро.

Прикидывал и так и эдак.. Вроде, шибко мудрено будет заставить один натяжник в обе стороны работать. Его же надо промеж двух ремней вставить, что б один ремень сверху проходил, другой снизу. А места нет там. Два ролика проще.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2012 в 10:26:28

almas написал : Два ролика проще.

Это проще пока не начал делать.Мотор со скутера решение всех проблем,кроме заднего хода.Старый я.И моторов больше десятка.И деньги проблема.А так поставил бы хоть на Неву,хоть на самодельный.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

12.03.2012 в 11:15:46

Поделюсь опытом ремонта, может кому-то пригодится.Пришлось разбирать редуктор по причине отказа разблокировки колёс. На вилке отключения блокировки износились выступы( на фотках видно) пришлось восстанавливать вилку. В местах выступов просверлил отверстия диаметром 6,5 мм, отрезал кусочки проволоки, вставив в отверстия чтобы виступали внутри вилки на 5 мм, с наружи заварил электросваркой и готово. Подумал о причине быстрого износа выступов(3 сезона эксплуатации). Была установлена слишком жёсткая пружина.Пружину немного ослабил(взял пасатижи и разогнул немного)чтобы обеспечивала перемещение муфты. Были трудности в разборке, пришлось выбить штифты и тогда удалось расколоть редуктор. Первый раз заглянул внутрь редуктора. По моему сделано всё надёжно. Все валики редуктора на подшипниках, только один на бронзовых втулках. Кроме вилки, больше изношеных деталей не обнаружил. Заметил один конструктивный недостаток механизма разблокировки, а вместе и всего МБ Нева. Причина рыскания в междурядиях, большой люфт в механизме блокировки заложен в кострукции механизма.

0
Вложение
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

12.03.2012 в 17:02:37

пчеловод написал : Были трудности в разборке, пришлось выбить штифты и тогда удалось расколоть редуктор. Первый раз заглянул внутрь редуктора. По моему сделано всё надёжно. Все валики редуктора на подшипниках, только один на бронзовых втулках. Кроме вилки, больше изношеных деталей не обнаружил. Заметил один конструктивный недостаток механизма разблокировки, а вместе и всего МБ Нева. Причина рыскания в междурядиях, большой люфт в механизме блокировки заложен в кострукции механизма.

будьте добры показать вашего фото разобранного редуктора, любопытно сравнить эволюцию компоновки редуктора мб-2 "нева" я про люфт в курсе по шлицам, иначе там ни как :confused:

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу