08.04.2012 в 23:12:06
Что -то не вспоминается японская техника уступающая нашей , а по цене отдельный разговор (доставка, таможня , налоги и т.д)
08.04.2012 в 23:14:06
Lex 57 написал : Ваши проблемы в этой ветке так это переделки не в заводских форматах. То нагрузите до самой ж...пы, то колеса хрен знает какого диаметра. Вот и механизмы летят постоянно.
Не ломался ни разу, хоть и гружу сверх меры. Делается ведь не для того, чтобы поломать, а чтобы удобней был, работать легче и функций добавить.
Lex 57 написал : Дырки просверлить не проблема только польза сомнительна
Конечно сомнительно, коли сравнит не с чем... А вы не сомЛЮвайтесь, "брёвнышко подняли и лё-о-генько так понесли"
08.04.2012 в 23:14:49
Andrej Eirig написал : ладно двс импортный, а редуктор в комплекте пока еще наше производство
Какого года разработка? Я имел в виду нынешних "спецов". Большая редкость .
08.04.2012 в 23:20:06
миха-72 написал : Какого года разработка?
Тогда уж спросить надо - чья разработка? Редуктор Крота ИМХО лучший в классе, та и то с японца слизан...:( Ну и где наши конструктора? Ах, да треугольничек упорный перевернули вверх тормашками лишив его очень важной регулировки :mad:
08.04.2012 в 23:37:20
Еще вариант простого ответа , были бы конструктора ассы в названии этой темы небыло бы слова "усовершенствование", и обсуждали бы "какое масло лучше ,какой ремень надежнее"
Andrej Eirig написал : вот и скажите нам какого года?
Нашел только ремонт редуктора образца 1994 года (по фото и чертежу тоже что и сейчас, только корпус по другому отлит) т.е 20 лет нашему редуктору (а то и более) - где конструктора которые его разработали- на пенсии. И далее никаких изменений ( я имею в виду серьезных).
09.04.2012 в 07:04:34
Крестянин написал : Мужики! Кто наскает на МБ2 прицеп от легкового автомобиля? Мой прицеп автомобильный весит около 200 кг., соответственно он и крупнее мотоблочного. Стоит ли покупать мотоблочный (изготавливать самому)?
Я автомобильный таскаю давно уже, вот такой:Блин, цитаты не вставляются!
09.04.2012 в 17:52:22
миха-72 написал : Нашел только ремонт редуктора образца 1994 года (по фото и чертежу тоже что и сейчас, только корпус по другому отлит) т.е 20 лет нашему редуктору (а то и более) - где конструктора которые его разработали- на пенсии. И далее никаких изменений ( я имею в виду серьезных).
здесь
миха-72 написал : Еще вариант простого ответа , были бы конструктора ассы в названии этой темы небыло бы слова "усовершенствование", и обсуждали бы "какое масло лучше ,какой ремень надежнее"
нашли бы что по критиковать, я вас уверяю
Der Kaffee mit den Sahnen
09.04.2012 в 20:08:03
уважаемые!!!добрый всем привет!сегодня работал на мотоблоке на своём огороде и при повороте(работал на фрезе)перескочил ремень с ударом.когда поставил ремень на место,то пропала вторая передача,остальные есть,мотоблок- Нева мб2 с японским субару 7.может кто сталкивался с этим напастием?:help
09.04.2012 в 23:14:07
Все здравствуйте! К сожалению поделиться опытом пока не могу, но уже куча вопросов. Если кто может, ответьте пожалуйста. Мотоблок Нева, двигатель B&S Vanquard 7.5
09.04.2012 в 23:42:54
Sergiani написал : КРЕСТЯНИН писал:""Мужики! Кто таскает на МБ2 прицеп от легкового автомобиля? Мой прицеп автомобильный весит около 200 кг., соответственно он и крупнее мотоблочного. Стоит ли покупать мотоблочный (изготавливать самому)?"">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я автомобильный таскаю давно уже, вот такой:Блин, цитаты не вставляются!
Хороший прицепчик, килограмм 100 наверное. Мой покрупнее и потяжелее. Сегодня сделал переходник для сцепки. Думаю потянет. Скоро начну обкатку.
10.04.2012 в 16:13:43
Крестянин написал : Хороший прицепчик, килограмм 100 наверное. Мой покрупнее и потяжелее.
Я своим МБ 2 тягаю автоприцеп на колёсах на 13, и нормально тянет гружёный дровами, только на колёсах утяжелители.
10.04.2012 в 17:15:49
Крестянин написал : К сожалению поделиться опытом пока не могу, но уже куча вопросов.
Сильно не волнуйтесь, машина надёжная. Полевые работы - на первой передаче, двигателю легко. А транспортные на второй на родных колёсах тоже нормально. На меньших оборотах легче работать, а производительность уменьшается незначительно. Не старайтесь сильно нагружать на второй передаче - возможно самовыключение, я такую ошибку допустил и теперь при большой нагрузке надо придерживать рычаг. Масло менять согласно инструкции - Субару- 25 часов, а как у Вас - читайте.
10.04.2012 в 23:07:35
пчеловод написал : Сильно не волнуйтесь, машина надёжная. Полевые работы - на первой передаче, двигателю легко. А транспортные на второй на родных колёсах тоже нормально. На меньших оборотах легче работать, а производительность уменьшается незначительно. Не старайтесь сильно нагружать на второй передаче - возможно самовыключение, я такую ошибку допустил и теперь при большой нагрузке надо придерживать рычаг. Масло менять согласно инструкции - Субару- 25 часов, а как у Вас - читайте.
Благодарю за ответ. Буду наверное как на субару, менять масло через 25 час. Не может же быть такого, что масло в 2 раза реже меняется из-за того, что двиигатель другой? (В паспорте на двигатель B&S ззамена через 50 часов!?!?:-)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу