Аватар пользователя
миха-72

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 35

08.04.2012 в 23:12:06

Что -то не вспоминается японская техника уступающая нашей , а по цене отдельный разговор (доставка, таможня , налоги и т.д)

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.04.2012 в 23:14:06

Lex 57 написал : Ваши проблемы в этой ветке так это переделки не в заводских форматах. То нагрузите до самой ж...пы, то колеса хрен знает какого диаметра. Вот и механизмы летят постоянно.

Не ломался ни разу, хоть и гружу сверх меры. Делается ведь не для того, чтобы поломать, а чтобы удобней был, работать легче и функций добавить.

Lex 57 написал : Дырки просверлить не проблема только польза сомнительна

Конечно сомнительно, коли сравнит не с чем... А вы не сомЛЮвайтесь, "брёвнышко подняли и лё-о-генько так понесли"

0
Аватар пользователя
миха-72

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 35

08.04.2012 в 23:14:49

Andrej Eirig написал : ладно двс импортный, а редуктор в комплекте пока еще наше производство

Какого года разработка? Я имел в виду нынешних "спецов". Большая редкость .

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.04.2012 в 23:20:06

миха-72 написал : Какого года разработка?

Тогда уж спросить надо - чья разработка? Редуктор Крота ИМХО лучший в классе, та и то с японца слизан...:( Ну и где наши конструктора? Ах, да треугольничек упорный перевернули вверх тормашками лишив его очень важной регулировки :mad:

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

08.04.2012 в 23:20:20

миха-72 написал : Какого года разработка?

вот и скажите нам какого года?

миха-72 написал : Я имел в виду нынешних "спецов". Большая редкость .

сам редуктор как редуктор, запас прочности имеет, тяга указана одна, по факту больше на разы

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.04.2012 в 23:27:19

tuger написал : та и то с японца слизан...

или с итальянца

0
Аватар пользователя
миха-72

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 35

08.04.2012 в 23:37:20

Еще вариант простого ответа , были бы конструктора ассы в названии этой темы небыло бы слова "усовершенствование", и обсуждали бы "какое масло лучше ,какой ремень надежнее"

Andrej Eirig написал : вот и скажите нам какого года?

Нашел только ремонт редуктора образца 1994 года (по фото и чертежу тоже что и сейчас, только корпус по другому отлит) т.е 20 лет нашему редуктору (а то и более) - где конструктора которые его разработали- на пенсии. И далее никаких изменений ( я имею в виду серьезных).

0
Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

09.04.2012 в 07:04:34

Крестянин написал : Мужики! Кто наскает на МБ2 прицеп от легкового автомобиля? Мой прицеп автомобильный весит около 200 кг., соответственно он и крупнее мотоблочного. Стоит ли покупать мотоблочный (изготавливать самому)?

Я автомобильный таскаю давно уже, вот такой:Блин, цитаты не вставляются!

0
Вложение
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

09.04.2012 в 17:52:22

миха-72 написал : Нашел только ремонт редуктора образца 1994 года (по фото и чертежу тоже что и сейчас, только корпус по другому отлит) т.е 20 лет нашему редуктору (а то и более) - где конструктора которые его разработали- на пенсии. И далее никаких изменений ( я имею в виду серьезных).

здесь http://kolovratsl.narod2.ru/Remont/Reduktor/Remont_reduktora_MB-2_Neva_starogo_obraztsa/ но почему нету, то втулки капроновые, как на моем мб-2 бронзографит, а у кого все подшипники установлены

миха-72 написал : Еще вариант простого ответа , были бы конструктора ассы в названии этой темы небыло бы слова "усовершенствование", и обсуждали бы "какое масло лучше ,какой ремень надежнее"

нашли бы что по критиковать, я вас уверяю

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.04.2012 в 20:08:03

уважаемые!!!добрый всем привет!сегодня работал на мотоблоке на своём огороде и при повороте(работал на фрезе)перескочил ремень с ударом.когда поставил ремень на место,то пропала вторая передача,остальные есть,мотоблок- Нева мб2 с японским субару 7.может кто сталкивался с этим напастием?:help

0
Аватар пользователя
Крестянин

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Белгород

Сообщений: 6

09.04.2012 в 23:14:07

Все здравствуйте! К сожалению поделиться опытом пока не могу, но уже куча вопросов. Если кто может, ответьте пожалуйста. Мотоблок Нева, двигатель B&S Vanquard 7.5

  1. В магазине при покупке рекомендовали менять масло в двигателе каждые 25 часов, в паспорте - каждые 50 часов.
  2. Не лучше ли произвести обкатку, переставив ремень на меньший шкив (на двигателе). Стоит сейчас на большом (я так понимаю, такое расположение ремня обеспечивает большую скорость и соответственно нагрузку большую на двигатель).
  3. И вообще, хотелось бы сразу установить ремень в одном положении и забыть. (Основные работы: дискование чернозема, перевозка прицепа на короткие расстояния, вспашка, в будущем - возможно кошение травы).
0
Аватар пользователя
Крестянин

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Белгород

Сообщений: 6

09.04.2012 в 23:42:54

Sergiani написал : КРЕСТЯНИН писал:""Мужики! Кто таскает на МБ2 прицеп от легкового автомобиля? Мой прицеп автомобильный весит около 200 кг., соответственно он и крупнее мотоблочного. Стоит ли покупать мотоблочный (изготавливать самому)?"">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я автомобильный таскаю давно уже, вот такой:Блин, цитаты не вставляются!

Хороший прицепчик, килограмм 100 наверное. Мой покрупнее и потяжелее. Сегодня сделал переходник для сцепки. Думаю потянет. Скоро начну обкатку.

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

10.04.2012 в 16:13:43

Крестянин написал : Хороший прицепчик, килограмм 100 наверное. Мой покрупнее и потяжелее.

Я своим МБ 2 тягаю автоприцеп на колёсах на 13, и нормально тянет гружёный дровами, только на колёсах утяжелители.

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

10.04.2012 в 17:15:49

Крестянин написал : К сожалению поделиться опытом пока не могу, но уже куча вопросов.

Сильно не волнуйтесь, машина надёжная. Полевые работы - на первой передаче, двигателю легко. А транспортные на второй на родных колёсах тоже нормально. На меньших оборотах легче работать, а производительность уменьшается незначительно. Не старайтесь сильно нагружать на второй передаче - возможно самовыключение, я такую ошибку допустил и теперь при большой нагрузке надо придерживать рычаг. Масло менять согласно инструкции - Субару- 25 часов, а как у Вас - читайте.

0
Аватар пользователя
Крестянин

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Белгород

Сообщений: 6

10.04.2012 в 23:07:35

пчеловод написал : Сильно не волнуйтесь, машина надёжная. Полевые работы - на первой передаче, двигателю легко. А транспортные на второй на родных колёсах тоже нормально. На меньших оборотах легче работать, а производительность уменьшается незначительно. Не старайтесь сильно нагружать на второй передаче - возможно самовыключение, я такую ошибку допустил и теперь при большой нагрузке надо придерживать рычаг. Масло менять согласно инструкции - Субару- 25 часов, а как у Вас - читайте.

Благодарю за ответ. Буду наверное как на субару, менять масло через 25 час. Не может же быть такого, что масло в 2 раза реже меняется из-за того, что двиигатель другой? (В паспорте на двигатель B&S ззамена через 50 часов!?!?:-)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу