У меня двигатель B&S, в инструкции мотоблока замена масла через 25 часов , а в собственной инструкции двс -обкатка 25 часов замена, а потом 50 часов или сезон.
Обычную полусинтетику что в Ладу льют (700 руб/3,5 литра), каждые 25 часов можно, но оригинальное B&S SAE 30 мне кажется накладно будет (около 500 руб. за литр)
миха-72 написал :
Здравствуйте, есть у кого МБ с 9 сильным ДВС в эксплуатации, хотелось бы узнать как редуктор выживает? Есть мечта поставить 15 сильный ,но говорят редуктор "скиснет" быстро.
Поставил на свой м/б такой двигатель http://www.mtrnw.ru/catalog/engines/6793/97032 . Редуктор жив , при недостаточном рабочем весе пробуксовывают колеса и приводной ремень иногда . Стараюсь сильно не напрягать своего коня . Думаю 15 лошадей это перебор будет .
ЗЫ. Только не понятно как шаровые менять, в случае чего. Ведь у Жишуля рычаги расходились, а тут скоба жесткая. Или, на фото не видно, нижняя шаровая у Вас заврдится снизу скобы?
Andrej Eirig написал :
специально для владельцев двигателей Субару
как то так :)
Вот эта инструкция более реальная, видимо я что-призабыл, надо внимательнее посмотреть. Первая замена 20-25 часов - а потом 50 100 или 200 видимо от качества масла зависит. Я менял каждый сезон, а прошлый год посмотрел масло - почти прозрачное - решил не менять- отработал 2 сезона, теперь заменю.
пчеловод написал :
Вот эта инструкция более реальная, видимо я что-призабыл, надо внимательнее посмотреть. Первая замена 20-25 часов - а потом 50 100 или 200 видимо от качества масла зависит. Я менял каждый сезон, а прошлый год посмотрел масло - почти прозрачное - решил не менять- отработал 2 сезона, теперь заменю.
куда еще реальнее на 18 языках описана
я запись веду часов , так практичнее 100 часов уже перешли, следующая сотка часов идет:)
Pavel003 написал :
А какая разница?Хоть 100 лошадей,это не означает,что они будут рвать редуктор.
А что будет рвать? У меня мб-2 в зимней экспл. -снегоход (в этой теме сообщ. 2546 стр 64) сил чуть нехватает (ну хочется побыстрей и посильней), а редуктор со своими передаточными числами и задней передачей очень устраивает. Сегодня переобувался на лето(с гуси на колеса) , шпильку удлиннителя оси еле выбил (форма - 3 смещенных цилиндра, каждое смешение на 1мм от оси шпильки). Если увеличить мощьность мотора что будет?
миха-72 написал :
А что будет рвать? У меня мб-2 в зимней экспл. -снегоход (в этой теме сообщ. 2546 стр 64 сил чуть нехватает (ну хочется побыстрей и посильней), а редуктор со своими передаточными числами и задней передачей очень устраивает.
миха-72 написал :
А что будет рвать? У меня мб-2 в зимней экспл. -снегоход
Люди сделали Камаз 10 тонн.У нас ребята на Газель грузили 4 с копейками и до Москвы.Камаз сделали дураки.Наши ребята умные.Уже писал на форуме сдуру можно и кобылу вдуть.На МБ есть заявленный тип (величина) нагрузки и если ее не превышать ставь сколько хочешь лошадей.У Саяно Шушенской ГЭС мощность по нашим меркам безграничная,а девайс мощностью 0,00001 вата не рвет почемуто.Интересно почему?Кстати смещение на 1 мм и при нормальной мощности произошло почему то.Интересно почему.Я прекрасно понимаю,что чем больше мощность,тем больше можно разрушить.Известная поговорка про слона в посудной лавке.