11.05.2012 в 17:33:31
vladger написал : На новом моторе безин вообще долго лился после отпускании кнопки подсоса, пока не заведешь. После переборки и продувки стало так, как сейчас.
Нихрена не понимаю. Значит так:
Если все так, то карб не переливает. Если польется после п.3 - нужно разбираться с поплавком-седлом-иглой. Возможно под иглу попала соринка.
11.05.2012 в 17:34:54
RadikaL написал : Сломалась пружинка тросика сцепления
Так же самое, вчера сломалась. Думаю был перетянут тросик, по резьбе где то половину, у тебя видимо так же. Вышел из ситуации отогнув один виток.
11.05.2012 в 18:01:09
Николай24 написал : Так же самое, вчера сломалась. Думаю был перетянут тросик, по резьбе где то половину, у тебя видимо так же. Вышел из ситуации отогнув один виток.
Подобную пружину если на глаза от чего-нить попадется, желательно припасти на будущее, я раза 4 ее менял.
11.05.2012 в 21:17:47
vingn написал : Очень похоже на неплотность игла-седло, или поплавок за какойто отлив корпуса (брак при литье) зацепляется
Похоже на то. Качество карбюраторов оставляет желать лучшего.
11.05.2012 в 21:47:51
vladger написал : оплива в поплавковой камере, но как его регулировать, в иструкции не сказано.
Я его (К 45) недавно варил мне очень понравился поплавок на шесте, как стриптизерша.Хозяин сказал,вроде как и нет регулировки уровня, но за достоверность не ручаюсь.
vladger написал : После переборки и продувки стало так, как сейчас.
Я думаю стоит повторить операцию, такое возможно.
12.05.2012 в 00:58:15
Pavel003 написал : Я его (К 45) недавно варил мне очень понравился поплавок на шесте, как стриптизерша.Хозяин сказал,вроде как и нет регулировки уровня.
Немножно есть. Поплавок там с одной тороны плоский, с другой - усеченный конус. Если его воткнуть конусом вниз, то он будет тонуть больше, чем если плоским днищем вниз. Соответственно получим 2 разных уровня. Мне больше понравилось когда конус вверх - уровень ниже, переливов не было, но нужно 15 с держать утопитель перед запуском, иначе не заводится, что горячий, что холодный.
12.05.2012 в 05:57:37
1342 написал : Мне больше понравилось когда конус вверх - уровень ниже, переливов не было, но нужно 15 с держать утопитель перед запуском, иначе не заводится, что горячий, что холодный.
Ну, вообще то должен быть чертеж карба, по нему и ставить надо.
13.05.2012 в 08:27:31
Здравствуйте. Всю тему к сожалению прочитать не успел. Приглядываюсь к мотоблоку Нева. сегодня хочу посмотреть по магазинам. Есть несколько вопросов: 1) Стоит ли вообще брать такой мотоблок для участка под картофель площадью 9 соток? 2) Опишите пожалуйста как сажать картофель Невой. Ссылки, фото, видео, описание. 3) Есть ли смысл брать вместо Нева МБ-2 Нева МБ-3? В чем преимущества и недостатки данной модели.
Заранее спасибо за ответы!
13.05.2012 в 13:16:52
Litoy написал : Здравствуйте. Всю тему к сожалению прочитать не успел. Приглядываюсь к мотоблоку Нева. сегодня хочу посмотреть по магазинам. Есть несколько вопросов: 1) Стоит ли вообще брать такой мотоблок для участка под картофель площадью 9 соток? 2) Опишите пожалуйста как сажать картофель Невой. Ссылки, фото, видео, описание. 3) Есть ли смысл брать вместо Нева МБ-2 Нева МБ-3? В чем преимущества и недостатки данной модели.
Заранее спасибо за ответы!
1) Стоит 2) Самое удобное - это сажалка. Только колеса надо от крота поставить. 3) А МБ-3 вроде три скорости имеет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу