Аватар пользователя
TpyI7

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Красноярск

Сообщений: 34

20.05.2012 в 12:15:54

#3105111

Подскажите "заводское" нормальное навесное для Невы. Брал в местном магазине плуг со сцепкой, при вспашке целины загнулся кончик у плуга, и сцепка прогнулась...

Аватар пользователя
bk123andrey

Местный

Регистрация: 25.08.2010

Омск

Сообщений: 34

20.05.2012 в 17:01:49

#3105529

Pavel003 написал : Странное представление об удовольствии

ну да, что то не правильное слово подобрал :)

TpyI7 написал : Брал в местном магазине плуг со сцепкой

А что цена если не сикрет? Я плуг присматривал (без сцепки) цена колеблится от 600-900 руб но на вид они "сырые". Ничего не взял.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

20.05.2012 в 17:35:44

#3105574

Andrej Eirig написал : Тол,спасибо за наглядный пример, на родной сцепке двигать не куда , придется делать другую сцепку

Andrej Eirig написал : возможность есть, изготовим своими силами

сварил себе другую сцепку #18970 и #18971 итог ручки управления приподнял где то 2,3 зуба, мб-2 послушный стал

но когда сошник острым концом в землю , независимо углом среза вперед или назад, ужас просто имхо фрезеровал тупым концом

видео тут http://files.mail.ru/XY4V0U

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

20.05.2012 в 18:02:25

#3105626

Lex 57 написал : Andrej Eirig Ну да, она у меня в крайнее левое положение сдвинута. Буду пробовать потихоньку сдвигать. А Вы сами тоже двигали?

Andrej Eirig написал : нет я сам не двигал, с магазина была так установлено, как бы проблем не было при переключение, единственное что под затянул эти два болта, только не забывайте что тело редуктора алюминиевое, не перестарайтесь при затягивание

сделал фото, ручки переключения передач с пластиной

у Николай24, на его видео http://youtu.be/CgEHlwugpQk отливка на редукторе малость по другому

Николай24 написал : Еще одно видео 27, 35 секунда, я вот на эти звуки уточняю внимание. http://youtu.be/CgEHlwugpQk

Andrej Eirig написал : Николай24, по ремню один момент увидел, после отпуска натяжного ролика, слаба очень большая мне так показалась после 40 секунды

про ваши шумы последний появлялся вследствие трения ремня об ограничитель на двс, так и есть когда натяжной ролик отпускаешь, у ремня появляется слаба и он по инерции крутится и верхняя часть ремня касается этих ограничителей и подсвистывает.
пчеловод,в посте #2499 об этом я так думаю упоминал

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

20.05.2012 в 19:04:06

#3105732

Николай24 написал : Сообщение от Andrej Eirig
вот шкивы на мб-2 на 13 мм ремень рассчитаны Что я купил промеряется на 12, родной также.

Andrej Eirig написал : хотел же сделать контрольный снимок с двумя ремнями на 12 и 13 для сравнения(и правильности) делал фото с другой целью, но на ведомом шкиву малость видно,как лежит ремень в ручье на 13

сделал фото ремней ремни находятся в свободном положении, в натянутом I - утопится еще ниже I - родной ремень, был укомплектован с магазина 2-мя штуками (12х1180) II - ремень(13х1175) покупал авто ЦУМе, отдел для иномарок купил недавно про запас, но уже дороже как три года назад 259руб. этот раз 289руб. в магазине где продаются бенза электро инструменты по 200руб, и все тот же ремень - I

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.05.2012 в 19:05:37

#3105735

bk123andrey написал : ну да, что то не правильное слово подобрал

Да нормально все.Это я умничаю.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

20.05.2012 в 19:25:44

#3105762

Lex 57 написал : Да и он у Вас с металичискими рукоятками, а у меня с пластиковы и поэтому меня заинтересовал вопрос мож кто переставлял.

теперь нет, поставил трос на натяжной ролик, практичнее стало правда один раз уже оторвало упор на тросике под самый корешок, который в ручку устанавливается, очень плотно стаял неподвижно, новый прежде устанавливать, надфилем подработал в месте установке фиксатора, сейчас все ОК:)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

20.05.2012 в 20:13:17

#3105869

про пальцы
на фото слева на право первые отработали 5лет, прошлой осенью один начал выпадать, наклеп появился на пальцах с 3-4 года эксплуатации блестящие купил по зиме 400руб. за пару, пальцы с родного завода "НЕВЫ" Красный Октябрь, установил нынче взамен старых, пальцы отработал пока от 5-7соток, а уже наклеп и тяжело выходят из отверстий диаметр пальцев у обоих одинаковый!
некоторое изменение сделал на двс от субару ЕХ17 приподнял на 100мм топливный бачок, и установил топливный фильтр

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.05.2012 в 20:16:40

#3105877

День добрый, всем труженникам! Дайте пожалуйста совет, так как совсем недавно приобрел МБ-2К (2 передние и 1 задняя скорость). Дело вот в чем. Собрались пахать плугом (под посадку картофеля). Но почему то мотоблок сразу зарывается и копает на месте. Ставили и транспортные колеса и грунтозацепы, разницы никакой. На фрезах немного получше, но все-равно приходится тратить много сил, чтобы им "руководить". Подскажите, что можем делать не так? Земля не сказать, что очень мягкая, но и не жесткая.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.05.2012 в 21:12:07

#3106011

Aleks80 написал : Подскажите, что можем делать не так? Земля не сказать, что очень мягкая, но и не жесткая.

Надо фото.Только Джуна лечит бес визуального контакта.Предмета обсуждения не видно.Тяжело в таком случае говорить.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

20.05.2012 в 21:56:21

#3106109

cool написал : Помогите пожалуйста разобраться. На мотоблоке нева BriggsStratton 6.5 плавают обороты двигателя. Мотоблоку 1 год. Свеча фильтр масло всё в норме, всё как в инструкции и тд. Появилась проблема после зимы этой весной вроде после культивации фрезами. Сам подозреваю, что двигатель стал таким после этих перегрузок при культивации (культивировал на 2 пониженной передаче) по звуку работы было слышно что идет перегрузка, НО В ИНСТРУКЦИИ написано что так и надо. Обороты плавают очень заметно, иногда даже глохнет. Там где карбюратор видно что какой то рычаг идущий из двигателя толкает тягу в карбюраторе и меняет обороты. Не могу понять что это за тяга и как она работает, но вот именно она меняет обороты на нестабильные. Незнаю есть ли здесь люди знакомые с этой неисправностью но может кто нибудь знает что это почему так и как исправить? http://www.youtube.com/watch?v=l4yrY6mMx_M&feature=youtu.be видео работы двигателя

Тоже самое появилось и моего Субару, правда не глохнет. Обороты плавают как на маленьких оборотах, так и на больших, под нагрузкой и без, правда на маленьких это меньше заметно. Промывал, продувал карбюратор, ничего не изменилось(регулировочный винт не трогал)

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

20.05.2012 в 23:43:56

#3106397

Aleks80 написал : Собрались пахать плугом

Почитайте тему http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&page=2 на второй странице есть информация о настройке плуга.

Aleks80 написал : но все-равно приходится тратить много сил,

Зарывается? У Вас, наверное 4 фрезы, нужно докупить дополнительные фрезы, на 6 фрезеровать намного легче.http://vrmz.org/image.php?code=01.80.03.00.00

Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

20.05.2012 в 23:47:57

#3106407

uraalt написал : Тоже самое появилось и моего Субару, правда не глохнет. Обороты плавают как на маленьких оборотах, так и на больших, под нагрузкой и без, правда на маленьких это меньше заметно. Промывал, продувал карбюратор, ничего не изменилось(регулировочный винт не трогал)

Прочитайте мои посты по Vanguard-у вроде-бы помогло человеку я думаю вся причина в карбе ищите жиклер холостого хода.Хотя может и другая причина.Я на ХОНДЕ с 3-го раза продул этот жиклер.

Veps25 написал : Зарывается? У Вас, наверное 4 фрезы, нужно докупить дополнительные фрезы, на 6 фрезеровать намного легче.

+1000 Зарывался по самое нехочу рук не чувствовал. В этом году сосед подогнал пару фрез с МБ-1 у кого-то валялись хотели сдать в металлолом три пары. Теперь как на свет народился.Уже думаю поставить восемь фрез да боюсь нагрузка на редуктор большая будет.Хотя дополнительные фрезы дорогое удовольствие есть в Киеве 700 гривен может в России подешевле.

Аватар пользователя
TpyI7

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Красноярск

Сообщений: 34

21.05.2012 в 03:38:03

#3106645

bk123andrey, плуг за 1200 купил

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.05.2012 в 09:15:41

#3106782

Veps25 написал : Почитайте тему http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&page=2 на второй странице есть информация о настройке плуга. Зарывается? У Вас, наверное 4 фрезы, нужно докупить дополнительные фрезы, на 6 фрезеровать намного легче.http://vrmz.org/image.php?code=01.80.03.00.00

Да, вы правы фрезы у меня 4. А как устанавливаются дополнительные фрезы (привариваются или есть специальные места крепления?

Pavel003 написал : Надо фото.Только Джуна лечит бес визуального контакта.Предмета обсуждения не видно.Тяжело в таком случае говорить.

Какие фото вам нужны (как весь мотоблок уходит под землю, а именно так все и выглядит)? Даже пытаешься его как то вытащить на верх, а он все-равно вниз. Кстати пробовали цеплять самодельный плуг (для пахоты на людях) на расстоянии где то 1,5м от мотоблока, все-равно зарывается!

Народ, а поделитесь опытом кто как сажает картошку? Я имею ввиду какие вариации комплектации используете (плуг+грунтозацепы, плуг+колеса и т.п.).

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.05.2012 в 11:09:32

#3106931

Pavel003 Фото пока нет возможности сделать. Постараюсь в ближайшее время снять видео. А навесное оборудование все штатное: 4 фрезы, грунтозацепы диаметром 430 мм, транспортные колеса на резиновом ходу, удлинителей осе нет, плуг с одним отвалом.

Подскажите пожалуйста, если кто знает конечно хороший сайт по зап.частям для мотоблока МБ-2. Много уже всего перерыл, но в основном везде доп. оборудование.

Аватар пользователя
MentOS25

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

21.05.2012 в 12:23:17

#3107040

Aleks80 написал : Подскажите пожалуйста, если кто знает конечно хороший сайт по зап.частям для мотоблока МБ-2. Много уже всего перерыл, но в основном везде доп. оборудование.

А сайт производителя не устраивает? Там и каталог с кодами зап.частей.

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

21.05.2012 в 12:58:03

#3107107

Я на этом сайте доп фрезы заказывал, пришли по почте через полтора месяца после оплаты.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.05.2012 в 13:01:33

#3107116

MentOS25 написал : А сайт производителя не устраивает? Там и каталог с кодами зап.частей.

Спасибо!

Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

21.05.2012 в 14:38:09

#3107283

Andrej Eirig написал : сделал фото

Молодец!

Аватар пользователя
MentOS25

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

21.05.2012 в 15:18:13

#3107351

Kulan69 написал : Я на этом сайте доп фрезы заказывал, пришли по почте через полтора месяца после оплаты.

Я цепь редуктора там заказал, на прошлой неделе обещали выслать, надеюсь что придет быстрее чем у Вас.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

22.05.2012 в 01:01:51

#3108567

саня 17 написал : Прочитайте мои посты по Vanguard-у вроде-бы помогло человеку я думаю вся причина в карбе ищите жиклер холостого хода.Хотя может и другая причина.Я на ХОНДЕ с 3-го раза продул этот жиклер.

Жиклер ХХ продувал, выкручивал, промывал, продувал канал. Сегодня купил спрей-очиститель карбюратора, завтра попробую еще раз.

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

22.05.2012 в 09:51:53

#3108857

Доброго времени суток. Купил Неву мб-2, обкатку прошел сильно не нагружал, с начала поставил на бруски и гонял его часа 2ва на 1вой передаче, потом огород культивировал вышло в итоге часов 5ть-6ть. поменял масло в двигателе и в трансмиссии. Смазал все движущиеся детали литолом. Вроде бы все по человечески сделал но начал глохнуть на холостых или при большой нагрузке, выхлоп белым начинает валить, даже огонь один раз вырвался из выхлопной. Подскажите что мог не так сделать.

Появился еще 1ин вопрос: какое масло лучше лить в редуктор, и стоит ли промывать его чем нибудь? и для чего нужен еще 1ин вал (центральный) 1 с разу ременной передачей идет к шкиву, самый крайний как я понял является "валом отбора мощности"

п.с. простите за неграмотность в знании мото-техники:) образование другой направленности)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.05.2012 в 13:27:38

#3109200

Собственно сломался шатун, заменили а как шестерни стояли не пометили, на большой шестерне есть точка(углубление) а на шестерне на коленвалу нет никаких меток!!!как правильно установить???помогите!!!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.05.2012 в 13:52:42

#3109228

ОСА написал : а на шестерне на коленвалу нет никаких меток!!!как правильно установить???помогите!!!

Это не 100% но метка вроде идет по шпоночному пазу, но это надо проверять.Это не так.Если смотреть на шестерню за ней противовес, если продлить линию противовеса к валу эта линия попадает во впадину.между зубьями.Если считать от впадины метка стоит на четвертом зубе и на ДМ 1 и на Бриггсе.Если не понятно уточняй отвечу.На Бриггсе шестерня съемная можно отсчитать от шпоночного паза,но на ДМ 1 шестерня не съемная,это не поможет.Но за пару сеансов связи я думаю мы поймем друг друга.На Дм 1 стоит риска,посмотри внимательно,можно и в лупу.Метка должна быть.На Бриггсе точка.Точка видна четче,но риска тоже видна.

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

22.05.2012 в 15:02:40

#3109334

ArtemKem А что за двигатель на Вашей Неве? По маслу - любое трансмиссионное. Можно жигулевское ТАД-17. Если будете "ездить" зимой, то 80W90, или 85W90. Наливавть его можно побольше, хватает его не год и более (кто как гоняет) промывать необходимости нет. Смотря в каком сотоянии сливается. На валу двигателя шкив 3-х ручейный. Правильно - первый шкив снаружи - отбор мощности, обычно для косилки. Средний - пониженная передача. Ближний к двигателю - повышенная передача.

ЗЫ. Белый дым у Хонды и ее клонов идет, когда бензин напрямую попадает в цилиндр. Например если запрокинуть мотоблок назад, или наклонить вправо. Двигатель при этом дымит, потом глохнет. Заводится не сразу и без подсоса. Так может случиться даже гидроудар. И, если цилиндр залило бензином при неработающем движке, то Вы его шнуром не провернете, поршень в ВМТ клинит. В этом случае нужно двигатель проворачивать за шкив в противоположную сторону. После чего бензин выльется в глушак и можно будет заводить. При этом с глушака полетит белый дым(пар) возможны вспышки. С отечественным движком ДМ-1 (вертикальный цилиндр) - такого мной не замечаловсь.

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

22.05.2012 в 21:47:32

#3109877

Благодарю за развернутый ответ, и с выхлопом тоже все понятно стало, заваливал с непривычки, спасибо большое. Есть рекомендации по ремням? Возникла еще одна проблема- пока смазывал все, снимал шкив натяжения ремня(если не так назвал поправьте), потом поставил на место, но он перестал вращаться при выжатом сцеплении, поставил шайбу с обратной стороны ремень начал "ездить" по ребру, пришлось не сильно затягивать болт, если кто-то сталкивался подскажите.

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

22.05.2012 в 22:41:30

#3110029

Pavel003 написал : Это не 100% но метка вроде идет по шпоночному пазу, но это надо проверять.Это не так.Если смотреть на шестерню за ней противовес, если продлить линию противовеса к валу эта линия попадает во впадину.между зубьями.Если считать от впадины метка стоит на четвертом зубе и на ДМ 1 и на Бриггсе.Если не понятно уточняй отвечу.На Бриггсе шестерня съемная можно отсчитать от шпоночного паза,но на ДМ 1 шестерня не съемная,это не поможет.Но за пару сеансов связи я думаю мы поймем друг друга.На Дм 1 стоит риска,посмотри внимательно,можно и в лупу.Метка должна быть.На Бриггсе точка.Точка видна четче,но риска тоже видна.

Присоединяюсь к ответу Павла. Малозаметная риска есть. Чтоб на нее попасть я заметил косвенный признак - в момент когда поршень нах. в ВМТ - у клапано происходит перекрытие, т.е. они оба приоткрыты. И когда уходишь коленвалом вперед-назад, то один из клапанов закрывается. Т.е. крутите коленвал, когда оба клапана будут открыты. Один из них будкт закрываться, а второй наоборот. Вот когда они будут открыты приблизительно одинаковы, то и метка шестерни ГРМ будет обращена в сторону коленвала. И если Вы выставите колено так, чтоб и поршень был в ВМТ, то сами увидете малоразличимую риску электрографа (напоминает риску прстого карандаша).

Все сказанное касается ДМ-1.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.05.2012 в 23:27:41

#3110181

1342 можно ещё раз: если оба немного приоткрыты, то куда должна смотреть метка???

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.05.2012 в 23:35:08

#3110208

Разбирал Нева мб-2к со штатным двигателем, менял кольца, теперь не могу вспомнить как собирать механизм соединения тросика с карбюратором, точнее как поставить пружину, что бы регулировался газ. Если кто сможет пришлите фото, буду благодарен.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу