Подскажите "заводское" нормальное навесное для Невы. Брал в местном магазине плуг со сцепкой, при вспашке целины загнулся кончик у плуга, и сцепка прогнулась...
Lex 57 написал :
Andrej Eirig Ну да, она у меня в крайнее левое положение сдвинута. Буду пробовать потихоньку сдвигать. А Вы сами тоже двигали?
Andrej Eirig написал :
нет я сам не двигал, с магазина была так установлено, как бы проблем не было при переключение, единственное что под затянул эти два болта, только не забывайте что тело редуктора алюминиевое, не перестарайтесь при затягивание
сделал фото, ручки переключения передач с пластиной
Andrej Eirig написал :
Николай24, по ремню один момент увидел, после отпуска натяжного ролика, слаба очень большая мне так показалась после 40 секунды
про ваши шумы последний появлялся вследствие трения ремня об ограничитель на двс, так и есть когда натяжной ролик отпускаешь, у ремня появляется слаба и он по инерции крутится и верхняя часть ремня касается этих ограничителей и подсвистывает. пчеловод,в посте #2499 об этом я так думаю упоминал
Николай24 написал :
Сообщение от Andrej Eirig
вот шкивы на мб-2 на 13 мм ремень рассчитаны
Что я купил промеряется на 12, родной также.
Andrej Eirig написал :
хотел же сделать контрольный снимок с двумя ремнями на 12 и 13 для сравнения(и правильности)
делал фото с другой целью, но на ведомом шкиву малость видно,как лежит ремень в ручье на 13
сделал фото ремней
ремни находятся в свободном положении, в натянутом I - утопится еще ниже
I - родной ремень, был укомплектован с магазина 2-мя штуками (12х1180)
II - ремень(13х1175) покупал авто ЦУМе, отдел для иномарок
купил недавно про запас, но уже дороже как три года назад 259руб. этот раз 289руб.
в магазине где продаются бенза электро инструменты по 200руб, и все тот же ремень - I
Lex 57 написал :
Да и он у Вас с металичискими рукоятками, а у меня с пластиковы и поэтому меня заинтересовал вопрос мож кто переставлял.
теперь нет, поставил трос на натяжной ролик, практичнее стало
правда один раз уже оторвало упор на тросике под самый корешок, который в ручку устанавливается, очень плотно стаял неподвижно, новый прежде устанавливать, надфилем подработал в месте установке фиксатора, сейчас все ОК:)
про пальцы
на фото слева на право
первые отработали 5лет, прошлой осенью один начал выпадать, наклеп появился на пальцах с 3-4 года эксплуатации
блестящие купил по зиме 400руб. за пару, пальцы с родного завода "НЕВЫ" Красный Октябрь, установил нынче взамен старых, пальцы отработал пока от 5-7соток, а уже наклеп и тяжело выходят из отверстий
диаметр пальцев у обоих одинаковый!
некоторое изменение сделал на двс от субару ЕХ17
приподнял на 100мм топливный бачок, и установил топливный фильтр
День добрый, всем труженникам!
Дайте пожалуйста совет, так как совсем недавно приобрел МБ-2К (2 передние и 1 задняя скорость).
Дело вот в чем. Собрались пахать плугом (под посадку картофеля). Но почему то мотоблок сразу зарывается и копает на месте.
Ставили и транспортные колеса и грунтозацепы, разницы никакой. На фрезах немного получше, но все-равно приходится тратить много сил, чтобы им "руководить".
Подскажите, что можем делать не так? Земля не сказать, что очень мягкая, но и не жесткая.
cool написал :
Помогите пожалуйста разобраться. На мотоблоке нева BriggsStratton 6.5 плавают обороты двигателя. Мотоблоку 1 год. Свеча фильтр масло всё в норме, всё как в инструкции и тд. Появилась проблема после зимы этой весной вроде после культивации фрезами. Сам подозреваю, что двигатель стал таким после этих перегрузок при культивации (культивировал на 2 пониженной передаче) по звуку работы было слышно что идет перегрузка, НО В ИНСТРУКЦИИ написано что так и надо. Обороты плавают очень заметно, иногда даже глохнет. Там где карбюратор видно что какой то рычаг идущий из двигателя толкает тягу в карбюраторе и меняет обороты. Не могу понять что это за тяга и как она работает, но вот именно она меняет обороты на нестабильные. Незнаю есть ли здесь люди знакомые с этой неисправностью но может кто нибудь знает что это почему так и как исправить? http://www.youtube.com/watch?v=l4yrY6mMx_M&feature=youtu.be видео работы двигателя
Тоже самое появилось и моего Субару, правда не глохнет. Обороты плавают как на маленьких оборотах, так и на больших, под нагрузкой и без, правда на маленьких это меньше заметно. Промывал, продувал карбюратор, ничего не изменилось(регулировочный винт не трогал)
uraalt написал :
Тоже самое появилось и моего Субару, правда не глохнет. Обороты плавают как на маленьких оборотах, так и на больших, под нагрузкой и без, правда на маленьких это меньше заметно. Промывал, продувал карбюратор, ничего не изменилось(регулировочный винт не трогал)
Прочитайте мои посты по Vanguard-у вроде-бы помогло человеку я думаю вся причина в карбе ищите жиклер холостого хода.Хотя может и другая причина.Я на ХОНДЕ с 3-го раза продул этот жиклер.
Veps25 написал :
Зарывается? У Вас, наверное 4 фрезы, нужно докупить дополнительные фрезы, на 6 фрезеровать намного легче.
+1000 Зарывался по самое нехочу рук не чувствовал. В этом году сосед подогнал пару фрез с МБ-1 у кого-то валялись хотели сдать в металлолом три пары. Теперь как на свет народился.Уже думаю поставить восемь фрез да боюсь нагрузка на редуктор большая будет.Хотя дополнительные фрезы дорогое удовольствие есть в Киеве 700 гривен может в России подешевле.
Да, вы правы фрезы у меня 4. А как устанавливаются дополнительные фрезы (привариваются или есть специальные места крепления?
Pavel003 написал :
Надо фото.Только Джуна лечит бес визуального контакта.Предмета обсуждения не видно.Тяжело в таком случае говорить.
Какие фото вам нужны (как весь мотоблок уходит под землю, а именно так все и выглядит)?
Даже пытаешься его как то вытащить на верх, а он все-равно вниз.
Кстати пробовали цеплять самодельный плуг (для пахоты на людях) на расстоянии где то 1,5м от мотоблока, все-равно зарывается!
Народ, а поделитесь опытом кто как сажает картошку? Я имею ввиду какие вариации комплектации используете (плуг+грунтозацепы, плуг+колеса и т.п.).
Pavel003 Фото пока нет возможности сделать. Постараюсь в ближайшее время снять видео.
А навесное оборудование все штатное:
4 фрезы, грунтозацепы диаметром 430 мм, транспортные колеса на резиновом ходу, удлинителей осе нет, плуг с одним отвалом.
Подскажите пожалуйста, если кто знает конечно хороший сайт по зап.частям для мотоблока МБ-2. Много уже всего перерыл, но в основном везде доп. оборудование.
Aleks80 написал :
Подскажите пожалуйста, если кто знает конечно хороший сайт по зап.частям для мотоблока МБ-2. Много уже всего перерыл, но в основном везде доп. оборудование.
А сайт производителя не устраивает?
Там и каталог с кодами зап.частей.
саня 17 написал :
Прочитайте мои посты по Vanguard-у вроде-бы помогло человеку я думаю вся причина в карбе ищите жиклер холостого хода.Хотя может и другая причина.Я на ХОНДЕ с 3-го раза продул этот жиклер.
Жиклер ХХ продувал, выкручивал, промывал, продувал канал. Сегодня купил спрей-очиститель карбюратора, завтра попробую еще раз.
Доброго времени суток. Купил Неву мб-2, обкатку прошел сильно не нагружал, с начала поставил на бруски и гонял его часа 2ва на 1вой передаче, потом огород культивировал вышло в итоге часов 5ть-6ть. поменял масло в двигателе и в трансмиссии. Смазал все движущиеся детали литолом. Вроде бы все по человечески сделал но начал глохнуть на холостых или при большой нагрузке, выхлоп белым начинает валить, даже огонь один раз вырвался из выхлопной. Подскажите что мог не так сделать.
Появился еще 1ин вопрос:
какое масло лучше лить в редуктор, и стоит ли промывать его чем нибудь?
и для чего нужен еще 1ин вал (центральный) 1 с разу ременной передачей идет к шкиву, самый крайний как я понял является "валом отбора мощности"
п.с. простите за неграмотность в знании мото-техники:) образование другой направленности)
Собственно сломался шатун, заменили а как шестерни стояли не пометили, на большой шестерне есть точка(углубление) а на шестерне на коленвалу нет никаких меток!!!как правильно установить???помогите!!!
ОСА написал :
а на шестерне на коленвалу нет никаких меток!!!как правильно установить???помогите!!!
Это не 100% но метка вроде идет по шпоночному пазу, но это надо проверять.Это не так.Если смотреть на шестерню за ней противовес, если продлить линию противовеса к валу эта линия попадает во впадину.между зубьями.Если считать от впадины метка стоит на четвертом зубе и на ДМ 1 и на Бриггсе.Если не понятно уточняй отвечу.На Бриггсе шестерня съемная можно отсчитать от шпоночного паза,но на ДМ 1 шестерня не съемная,это не поможет.Но за пару сеансов связи я думаю мы поймем друг друга.На Дм 1 стоит риска,посмотри внимательно,можно и в лупу.Метка должна быть.На Бриггсе точка.Точка видна четче,но риска тоже видна.
ArtemKem А что за двигатель на Вашей Неве?
По маслу - любое трансмиссионное. Можно жигулевское ТАД-17. Если будете "ездить" зимой, то 80W90, или 85W90.
Наливавть его можно побольше, хватает его не год и более (кто как гоняет) промывать необходимости нет. Смотря в каком сотоянии сливается.
На валу двигателя шкив 3-х ручейный. Правильно - первый шкив снаружи - отбор мощности, обычно для косилки. Средний - пониженная передача. Ближний к двигателю - повышенная передача.
ЗЫ. Белый дым у Хонды и ее клонов идет, когда бензин напрямую попадает в цилиндр. Например если запрокинуть мотоблок назад, или наклонить вправо. Двигатель при этом дымит, потом глохнет. Заводится не сразу и без подсоса. Так может случиться даже гидроудар.
И, если цилиндр залило бензином при неработающем движке, то Вы его шнуром не провернете, поршень в ВМТ клинит. В этом случае нужно двигатель проворачивать за шкив в противоположную сторону. После чего бензин выльется в глушак и можно будет заводить. При этом с глушака полетит белый дым(пар) возможны вспышки.
С отечественным движком ДМ-1 (вертикальный цилиндр) - такого мной не замечаловсь.
Благодарю за развернутый ответ, и с выхлопом тоже все понятно стало, заваливал с непривычки, спасибо большое. Есть рекомендации по ремням? Возникла еще одна проблема- пока смазывал все, снимал шкив натяжения ремня(если не так назвал поправьте), потом поставил на место, но он перестал вращаться при выжатом сцеплении, поставил шайбу с обратной стороны ремень начал "ездить" по ребру, пришлось не сильно затягивать болт, если кто-то сталкивался подскажите.
Pavel003 написал :
Это не 100% но метка вроде идет по шпоночному пазу, но это надо проверять.Это не так.Если смотреть на шестерню за ней противовес, если продлить линию противовеса к валу эта линия попадает во впадину.между зубьями.Если считать от впадины метка стоит на четвертом зубе и на ДМ 1 и на Бриггсе.Если не понятно уточняй отвечу.На Бриггсе шестерня съемная можно отсчитать от шпоночного паза,но на ДМ 1 шестерня не съемная,это не поможет.Но за пару сеансов связи я думаю мы поймем друг друга.На Дм 1 стоит риска,посмотри внимательно,можно и в лупу.Метка должна быть.На Бриггсе точка.Точка видна четче,но риска тоже видна.
Присоединяюсь к ответу Павла. Малозаметная риска есть. Чтоб на нее попасть я заметил косвенный признак - в момент когда поршень нах. в ВМТ - у клапано происходит перекрытие, т.е. они оба приоткрыты. И когда уходишь коленвалом вперед-назад, то один из клапанов закрывается.
Т.е. крутите коленвал, когда оба клапана будут открыты. Один из них будкт закрываться, а второй наоборот.
Вот когда они будут открыты приблизительно одинаковы, то и метка шестерни ГРМ будет обращена в сторону коленвала. И если Вы выставите колено так, чтоб и поршень был в ВМТ,
то сами увидете малоразличимую риску электрографа (напоминает риску прстого карандаша).
Разбирал Нева мб-2к со штатным двигателем, менял кольца, теперь не могу вспомнить как собирать механизм соединения тросика с карбюратором, точнее как поставить пружину, что бы регулировался газ. Если кто сможет пришлите фото, буду благодарен.