Да, вы правы фрезы у меня 4. А как устанавливаются дополнительные фрезы (привариваются или есть специальные места крепления?
Pavel003 написал :
Надо фото.Только Джуна лечит бес визуального контакта.Предмета обсуждения не видно.Тяжело в таком случае говорить.
Какие фото вам нужны (как весь мотоблок уходит под землю, а именно так все и выглядит)?
Даже пытаешься его как то вытащить на верх, а он все-равно вниз.
Кстати пробовали цеплять самодельный плуг (для пахоты на людях) на расстоянии где то 1,5м от мотоблока, все-равно зарывается!
Народ, а поделитесь опытом кто как сажает картошку? Я имею ввиду какие вариации комплектации используете (плуг+грунтозацепы, плуг+колеса и т.п.).
Pavel003 Фото пока нет возможности сделать. Постараюсь в ближайшее время снять видео.
А навесное оборудование все штатное:
4 фрезы, грунтозацепы диаметром 430 мм, транспортные колеса на резиновом ходу, удлинителей осе нет, плуг с одним отвалом.
Подскажите пожалуйста, если кто знает конечно хороший сайт по зап.частям для мотоблока МБ-2. Много уже всего перерыл, но в основном везде доп. оборудование.
Aleks80 написал :
Подскажите пожалуйста, если кто знает конечно хороший сайт по зап.частям для мотоблока МБ-2. Много уже всего перерыл, но в основном везде доп. оборудование.
А сайт производителя не устраивает?
Там и каталог с кодами зап.частей.
саня 17 написал :
Прочитайте мои посты по Vanguard-у вроде-бы помогло человеку я думаю вся причина в карбе ищите жиклер холостого хода.Хотя может и другая причина.Я на ХОНДЕ с 3-го раза продул этот жиклер.
Жиклер ХХ продувал, выкручивал, промывал, продувал канал. Сегодня купил спрей-очиститель карбюратора, завтра попробую еще раз.
Доброго времени суток. Купил Неву мб-2, обкатку прошел сильно не нагружал, с начала поставил на бруски и гонял его часа 2ва на 1вой передаче, потом огород культивировал вышло в итоге часов 5ть-6ть. поменял масло в двигателе и в трансмиссии. Смазал все движущиеся детали литолом. Вроде бы все по человечески сделал но начал глохнуть на холостых или при большой нагрузке, выхлоп белым начинает валить, даже огонь один раз вырвался из выхлопной. Подскажите что мог не так сделать.
Появился еще 1ин вопрос:
какое масло лучше лить в редуктор, и стоит ли промывать его чем нибудь?
и для чего нужен еще 1ин вал (центральный) 1 с разу ременной передачей идет к шкиву, самый крайний как я понял является "валом отбора мощности"
п.с. простите за неграмотность в знании мото-техники:) образование другой направленности)
Собственно сломался шатун, заменили а как шестерни стояли не пометили, на большой шестерне есть точка(углубление) а на шестерне на коленвалу нет никаких меток!!!как правильно установить???помогите!!!
ОСА написал :
а на шестерне на коленвалу нет никаких меток!!!как правильно установить???помогите!!!
Это не 100% но метка вроде идет по шпоночному пазу, но это надо проверять.Это не так.Если смотреть на шестерню за ней противовес, если продлить линию противовеса к валу эта линия попадает во впадину.между зубьями.Если считать от впадины метка стоит на четвертом зубе и на ДМ 1 и на Бриггсе.Если не понятно уточняй отвечу.На Бриггсе шестерня съемная можно отсчитать от шпоночного паза,но на ДМ 1 шестерня не съемная,это не поможет.Но за пару сеансов связи я думаю мы поймем друг друга.На Дм 1 стоит риска,посмотри внимательно,можно и в лупу.Метка должна быть.На Бриггсе точка.Точка видна четче,но риска тоже видна.