24.09.2012 в 18:04:27
Pavel003 написал : Ну так посмотри подачу бензина. И винт максимального газа можно выкрутить, потом можно и вернуть на место.
Нету у меня винта этого...(карб к45) Каюсь, не догадался переключить краник на резерв, поеду на выхи- попробую.
24.09.2012 в 18:54:35
Патриций написал : Нету у меня винта этого...(карб к45) Каюсь, не догадался переключить краник на резерв, поеду на выхи- попробую.
Каюсь, каюсь. Писал я про винт, и что просто бензина мало может быть. Краник тут причем, пробку всегда откручивают и смотрят есть ли топливо. Не работает ДВС без топливо, как ни пляши.
24.09.2012 в 19:10:32
У меня гдето со времен СССР валяются большие листы с чертежами там и двигатель был и редуктор., нада бы посмотреть ....
24.09.2012 в 19:22:33
Pavel003 написал : Каюсь, каюсь. Писал я про винт, и что просто бензина мало может быть. Краник тут причем, пробку всегда откручивают и смотрят есть ли топливо. Не работает ДВС без топливо, как ни пляши.
Про какой винт? Нет винта мах газа на к45! А с краном я про эту версию говорю:
1342 написал : Посему порпобуйте бензиновый краник открывать не вниз (забор бензина через сетку), а вверх (берет бензин напрямую). Во втором случае карбюратор наполняется лучше. И двигатель работает стабильно. .
24.09.2012 в 19:36:23
Эдик71 написал : друзья, нет времени и сил просматривать все 80 стр... подскажите пожалуйста - заклинил шатун после облома лопатки разбрыз.масло. пытался снять маховик охлаждения - не получается. укажите чертеж или спосб спресовывания. он на шлицах или конусе? пытался снять гидравл.прессом и съёмником - закис наверно так сильно?! ВДшкой проливал.
самое хреновое в мануале нет чертежа в разрезе этого участка.
привет эдик на коленвале конус и шпонка при заклинивание шатуна может шпонку провернуть
24.09.2012 в 20:59:32
Патриций написал : Про какой винт? Нет винта мах газа на к45! А с краном я про эту версию говорю:
Хорошая конечно версия, а просто снять шланг и посмотреть как течет бензин это конечно не версия, ну да ладно.
30.09.2012 в 17:40:51
Всем доброго времени суток! У меня пожарный случай, телега стоит груженная а мотоблк не едет, вернее едет только одним колесом. Мотоблок НЕВА МБ-2 двигатель Субрау 7 л/с. Подскажите пожалуйста как "лечить" редуктор? Я так понимаю что срабатывает механизм, который разъединяет полуоси. Пытался вручную до упора повернуть соответствующий рычаг на редукторе, но ничего не получается, так одно колесо и крутиться. Извините, что обращаюсь прямо не изучив как следует всю ветку. В самом деле стоит груженная телега и срочно нужно принимать какие то меры. С уважением к сообществу, Лев.
30.09.2012 в 18:20:56
MaestroLev написал : Подскажите пожалуйста как "лечить" редуктор? Я так понимаю что срабатывает механизм, который разъединяет полуоси.
так и есть , плохо дело, на вилке разобщения усик обламывает, лечить полная разборка редуктора единственное что могу сказать или подсказать , наклонить МБ на правый бок чтобы муфта сцепления полуосей сама легла или установилась на свое место , предварительно ослабьте тросик механизма разобщения и далеко да дома ? сколько лет МБ
MaestroLev написал : Извините, что обращаюсь прямо не изучив как следует всю ветку.
да не стоит, экстренная ситуация сложилась
Der Kaffee mit den Sahnen
30.09.2012 в 18:26:47
Andrej Eirig написал : и далеко да дома ? сколько лет МБ
Уже дотолкал до дома, предварительно выкинув все из кузова..(((( А сам мотоблок купил прошлой весной, Практически новый..
Andrej Eirig написал : лечить полная разборка редуктора
А есть ли где схема разборки редуктора. своего рода последовательность действий?
Andrej Eirig, Спасибо огромное за совет и картинку... буду половинить редуктор..
30.09.2012 в 18:32:29
MaestroLev,
Der Kaffee mit den Sahnen
30.09.2012 в 18:39:10
Andrej Eirig, Спасибо! Потом отпишусь как починю...
30.09.2012 в 18:41:53
MaestroLev написал : Andrej Eirig, Спасибо! Потом отпишусь как починю...
фото отчет , если возможно это:)
Der Kaffee mit den Sahnen
30.09.2012 в 19:05:53
Патриций написал : Добрый день! Подскажите, кто знает... Нева 2008 года, у меня первый год. Вчера на фрезах обработал 2 сотки, потом стал глохнуть((( Бенз "подсосешь"- заводится, но чихает и работает очень неустойчиво, на полном "газе" примерно 2 минуты, потом глохнет нафиг... ЗЫ: двигатель- ДМ-1к.
Вроде, починил...:a Купил "голову" под 92-й бенз, прокладку, свечку. Разобрал в очередной раз карб, на ночь замочил в ацетоне, по утру продул-собрал и о, чудо: заработал! Попутно починил стартер (не сматывал шнур) и доделал сцепку. В общем, я рад.
В гараже валяются два "Урала", сдернул колесико, примерил на мотоблок- понравилось, наверное сделаю на этих колесах...:eek:
30.09.2012 в 19:19:04
Шибко шустрый получится, однако, но не тяговитый, хотя.. Я на своем на 13 дюймовых колесах на 2-й повышенной ношусь. но не с всяким грузом, а на телеге перегруженной Восходовское колесо отломил на раз.
30.09.2012 в 19:24:56
Kulan69 написал : . Я на своем на 13 дюймовых колесах на 2-й повышенной ношусь. но не с всяким грузом,
а эти от Урала на19" если не ошибаюсь
Патриций, а телега(прицеп) у вас от чего или? еще и колеса не правильно установлены
Der Kaffee mit den Sahnen
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу