Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.02.2013 в 22:02:00

#3645323

Октан написал : Как то сразу схватывается ремень со шкивом и если на средних оборотах двигатель глохнет,на высоких-рвет галопом с места.

Ну так плавнее нажимай на рычаг, должно получится.

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

18.02.2013 в 22:14:59

#3645367

tuger написал : Блин, я на Кроте с родным 2Т на второй с полутонным прицепом трогался, сцеплением поиграйте как на мопеде и поедите. И с малых оборотов не трогайтесь, газку прибавьте...

Это понятно,что на малых оборотах он не должен трогаться.И со сцеплением наигрался.Рвёт с места и всё.Сам удивлён,жестянки снял чтобы в момент трогания за ремешком понаблюдать.Не знаю как должно быть,а происходит вот что:когда ролик поднимает ремень,шкив двигателя начинает дёргать его рывками,и если продолжить давить на сцепление то ремень какбы прихватывает к шкиву и тут или заглох или, если на льду,с пробуксовкой вперёд.Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.02.2013 в 22:25:26

#3645395

Октан написал : Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?

Шкив какой? Если алюминиевый, то может и не скользить. На стальном с не дожатым роликом может проскальзывать, но движок подгружается и дожимая рычаг и чуть газку трогаешься. Играет роль и поверхность шкива, если есть шереховатость, то тоже может не проскальзывать.

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

18.02.2013 в 22:32:14

#3645413

Pavel003 написал : Шкив какой? Если алюминиевый, то может и не скользить. На стальном с не дожатым роликом может проскальзывать, но движок подгружается и дожимая рычаг и чуть газку трогаешься. Играет роль и поверхность шкива, если есть шереховатость, то тоже может не проскальзывать.

Шкив видимо не стальной,больше на какойто силумин похож.Но шероховатость есть,от резца наверно концентрические такие риски по кругу на поверхностях.Может есть смысл шлифануть чуток?

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

18.02.2013 в 22:35:32

#3645425

Скользить то ремень должен в момент трогания,не зависимо от материала шкива.И легче ему скользить по маленькому шкиву,если я правильно понял.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.02.2013 в 22:40:53

#3645439

Октан написал : .Может есть смысл шлифануть чуток?

Есть конечно, только грамотно. Я про след от резца и имел ввиду. Сейчас ведь одни супер спецы ведь точат на заводах....

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

18.02.2013 в 22:50:18

#3645461

А может ремень заменить?или салом намазать:)...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.02.2013 в 22:54:27

#3645478

Октан написал : И легче ему скользить по маленькому шкиву

Если есть возможность,поменяйте ремень(скорее всего там "сыромятина"),хороший и сам всё отполирует,причём очень быстро. Конечно можно развести демагогию по поводу шлифовки, с точностью до (мкм),но это не тот случай.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.02.2013 в 23:22:04

#3645576

Октан написал : Скользить то ремень должен в момент трогания,не зависимо от материала шкива.И легче ему скользить по маленькому шкиву,если я правильно понял.

Когда он не обжат, то есть ролик не прижимает, то он скользит. Но когда начинаешь поджимать, то поверхность уже играет роль. Салом не надо. Ремень, как советует Кот поменять можно, но что он сам отполирует, пусть он меня простит, но это бред. То есть отполирует, но вопрос сколько времени пройдет, никто не скажет, и он в том числе. Да и отполирует не ровно, то есть волны могут быть, шлифовка и полировка это разные операции. Существенно разные.

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

19.02.2013 в 10:14:30

#3646218

Если ремешок стоит на пониженой и все направляющие поджаты так чтобы в момент опускания ролика ремешок оставался поджатым к ведомому шкиву и освобождался на ведущем.;)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.02.2013 в 11:04:47

#3646315

Прочти, что написал внимательно.

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

19.02.2013 в 11:15:37

#3646335

а анатолий написал : привет форумчане я бывший владелец Невы теперь у меня мотор сич вот вам фотки термометр от газового котла 90 грн. переходник токарь выточил за полчаса+20грн.

Скажите а как сильно поднималась температура при фрезеровании это наверное самая тяжелая и продолжительная работа. и какую температуру считать критической. На ЗАЗ 110градусов была рабочей.

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

19.02.2013 в 11:21:44

#3646345

Pavel003 написал : Прочти, что написал внимательно.

Спасибо! исправил.

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

19.02.2013 в 11:34:44

#3646372

[http:// у Кометы - У автоматическое центробежное сцепление. У Комета -Корона ручное сцепление - точнее нейтрализатор.](http:// у Кометы - У автоматическое центробежное сцепление. У Комета -Корона ручное сцепление - точнее нейтрализатор.)

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

19.02.2013 в 11:41:04

#3646379

http://www.motovelopiter.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=57&func=view&id=548&catid=7

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

19.02.2013 в 11:43:09

#3646382

Октан написал : Это понятно,что на малых оборотах он не должен трогаться.И со сцеплением наигрался.Рвёт с места и всё.Сам удивлён,жестянки снял чтобы в момент трогания за ремешком понаблюдать.Не знаю как должно быть,а происходит вот что:когда ролик поднимает ремень,шкив двигателя начинает дёргать его рывками,и если продолжить давить на сцепление то ремень какбы прихватывает к шкиву и тут или заглох или, если на льду,с пробуксовкой вперёд.Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?

Я думаю тут проблема в том,что у Вас ремень стоит на "повышеных" скоростях.Преставте на "пониженные" и будете свободно ездить на второй.

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

19.02.2013 в 11:49:28

#3646389

http://www.motovelopiter.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=57&func=view&id=548&catid=7 тема ременного сцепления на этой ссылке хорошо просматривается. я два сезона пользовался таким мотовелом. и у меня нету претензий к работе такого сцепления .все просто и надежно.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

19.02.2013 в 18:03:41

#3647048

Октан написал : В чём тут дело?Ребята подскажите чего.Мотоблок новый,двигатель бригс 7.5 ,наработки практически нет,так снег по дорожкам почистил

Пару советов: поджать ограничители ремня с минимальным зазором до шкива; если ремень надет на меньший ручей (пониженая скорость), на ограничители надеть кусочки резинового бензошланга для нормального ограничения ремня:на фотке это можно увидеть. И тогда трогаться очень легко и плавно.

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

19.02.2013 в 22:30:40

#3647619

пчеловод написал :

Пару советов: поджать ограничители ремня с минимальным зазором до шкива; если ремень надет на меньший ручей (пониженая скорость), на ограничители надеть кусочки резинового бензошланга для нормального ограничения ремня:на фотке это можно увидеть. И тогда трогаться очень легко и плавно.

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема решена.Чтобы не отвечать на все посты отвечу всё в один :для начала уточню-проблема проявлялась и на повышенных и на пониженных вторых передачах,ограничители ремня выставлены, ремень натянут, всё согласно руководству и здравому смыслу. Кусок шланга на ограничитель на ведущем шкиве я не стал цеплять(была такая идея), а из электрода согнул новый,со ступенькой такой,чтоб и на больший и на меньший ручей одновременно.А проблема заключалась именно в ведущем шкиве,за такое руки токарю отбить надо,тупым резцом,наверно вытачивал, после шлифовки напильником и полировки тоненькой наждачкой всё заработало так как должно. Да, ещё ослабил тросик так,чтобы ремень натягивался в самый последний момент,так лучше чувствуется момент "схватывания-трогания", . Несколько раз придержал ролик в точке буксования ремня и все стало получаться. Я даже был несколько удивлён,на повышенной второй передаче, трогаюсь на холостых.Во как.

Аватар пользователя
combos

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Москва

Сообщений: 10

22.02.2013 в 09:29:57

#3653669

Привет всем! читая неделю форум выбрал неву, пару дней назад приобрел мб2 субару ex17, (хотел ex21 но небыло(( ) при перевозке в уазике (буханке), случилось беда..., на повороте не устоял мб и перевернулся почти верх тормашками, из заливного отверстия редуктора немного просочилось масло. Слышал что нельзя наклонять тем более переворачивать. Не заводил, стоит пока, вот дочитал 94стр. Подскажите с чего начать проверку, чтоб не было последствий после переворота? Возврат в исходное состояние занял не больше минуты.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

22.02.2013 в 09:37:40

#3653676

combos написал : случилось беда..., на повороте не устоял мб и перевернулся почти верх тормашками,

Ну не такая это и беда, проверь двигатель-масло, бензин и вперед.С Редуктором ничего не произойдет.

Аватар пользователя
combos

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Москва

Сообщений: 10

22.02.2013 в 09:53:04

#3653698

Спасибо!

Аватар пользователя
combos

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Москва

Сообщений: 10

22.02.2013 в 13:46:28

#3654155

В инструкции сказано первая замена масла через 25 часов, последующая через 100, в магазине сказали через 5 и каждые 25 часов. Кому верить? думаю инструкции. Про обкатку двигателя ни слова..., только в основной инструкции (я так понял про редуктор) через 25 часов заменить масло и не грузить особо.

Так есть смысл обкатывать двигатель?

На практике, станция с хондой и мотокультиватор с хондой (какие движки не помню)никто ничего не обкатывал, все работает и крутиться...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.02.2013 в 13:53:33

#3654168

combos написал : В инструкции сказано первая замена масла через 25 часов, последующая через 100, в магазине сказали через 5 и каждые 25 часов. Кому верить? думаю инструкции.

Я бы поверил 25 часам. Хуже не будет. Если нет маслонасоса, требования к маслу суровые. Это если речь о движке.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

22.02.2013 в 16:00:37

#3654380

combos написал : В инструкции сказано первая замена масла через 25 часов, последующая через 100, в магазине сказали через 5 и каждые 25 часов. Кому верить?

мой выбор, по рекомендации в инструкции http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=287530&d=1335013126

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
combos

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Москва

Сообщений: 10

22.02.2013 в 16:19:58

#3654409

Спасибо всем откликнувшимся, будем обкатывать в работе на поле, поменяем масло через 25 часов согласно инструкции и вперед)))

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

22.02.2013 в 16:34:22

#3654436

combos написал : поменяем масло через 25 часов согласно инструкции

и как вы эти часы считаете ?

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

22.02.2013 в 16:39:00

#3654442

Микаэл написал : и как вы эти часы считаете ?

по расходу топлива.

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

22.02.2013 в 16:42:24

#3654446

Так газовать можно по разному .Вот если счетчик мото часов примастырить ,вот тогда точно можно посчитать .Хочу и на гену и на МБ поставить .

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

22.02.2013 в 16:48:10

#3654459

Микаэл написал : Так газовать можно по разному .Вот если счетчик мото часов примастырить ,вот тогда точно можно посчитать .Хочу и на гену и на МБ поставить .

Расход топлива на максимальной мощности, л/ч 2,74 . у меня двигатель К. но максимальной мощностью никогда не пользуюсь даже при культивации. поэтому считаю для себя 1л\ч.приблезительно. 25литров-25часов.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу