18.02.2013 в 22:02:00
#3645323
Октан написал : Как то сразу схватывается ремень со шкивом и если на средних оборотах двигатель глохнет,на высоких-рвет галопом с места.
Ну так плавнее нажимай на рычаг, должно получится.
18.02.2013 в 22:14:59
#3645367
tuger написал : Блин, я на Кроте с родным 2Т на второй с полутонным прицепом трогался, сцеплением поиграйте как на мопеде и поедите. И с малых оборотов не трогайтесь, газку прибавьте...
Это понятно,что на малых оборотах он не должен трогаться.И со сцеплением наигрался.Рвёт с места и всё.Сам удивлён,жестянки снял чтобы в момент трогания за ремешком понаблюдать.Не знаю как должно быть,а происходит вот что:когда ролик поднимает ремень,шкив двигателя начинает дёргать его рывками,и если продолжить давить на сцепление то ремень какбы прихватывает к шкиву и тут или заглох или, если на льду,с пробуксовкой вперёд.Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?
18.02.2013 в 22:25:26
#3645395
Октан написал : Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?
Шкив какой? Если алюминиевый, то может и не скользить. На стальном с не дожатым роликом может проскальзывать, но движок подгружается и дожимая рычаг и чуть газку трогаешься. Играет роль и поверхность шкива, если есть шереховатость, то тоже может не проскальзывать.
18.02.2013 в 22:32:14
#3645413
Pavel003 написал : Шкив какой? Если алюминиевый, то может и не скользить. На стальном с не дожатым роликом может проскальзывать, но движок подгружается и дожимая рычаг и чуть газку трогаешься. Играет роль и поверхность шкива, если есть шереховатость, то тоже может не проскальзывать.
Шкив видимо не стальной,больше на какойто силумин похож.Но шероховатость есть,от резца наверно концентрические такие риски по кругу на поверхностях.Может есть смысл шлифануть чуток?
18.02.2013 в 22:35:32
#3645425
Скользить то ремень должен в момент трогания,не зависимо от материала шкива.И легче ему скользить по маленькому шкиву,если я правильно понял.
18.02.2013 в 22:40:53
#3645439
Октан написал : .Может есть смысл шлифануть чуток?
Есть конечно, только грамотно. Я про след от резца и имел ввиду. Сейчас ведь одни супер спецы ведь точат на заводах....
18.02.2013 в 22:50:18
#3645461
А может ремень заменить?или салом намазать:)...
18.02.2013 в 22:54:27
#3645478
Октан написал : И легче ему скользить по маленькому шкиву
Если есть возможность,поменяйте ремень(скорее всего там "сыромятина"),хороший и сам всё отполирует,причём очень быстро. Конечно можно развести демагогию по поводу шлифовки, с точностью до (мкм),но это не тот случай.
18.02.2013 в 23:22:04
#3645576
Октан написал : Скользить то ремень должен в момент трогания,не зависимо от материала шкива.И легче ему скользить по маленькому шкиву,если я правильно понял.
Когда он не обжат, то есть ролик не прижимает, то он скользит. Но когда начинаешь поджимать, то поверхность уже играет роль. Салом не надо. Ремень, как советует Кот поменять можно, но что он сам отполирует, пусть он меня простит, но это бред. То есть отполирует, но вопрос сколько времени пройдет, никто не скажет, и он в том числе. Да и отполирует не ровно, то есть волны могут быть, шлифовка и полировка это разные операции. Существенно разные.
19.02.2013 в 10:14:30
#3646218
Если ремешок стоит на пониженой и все направляющие поджаты так чтобы в момент опускания ролика ремешок оставался поджатым к ведомому шкиву и освобождался на ведущем.;)
19.02.2013 в 11:04:47
#3646315
Прочти, что написал внимательно.
19.02.2013 в 11:15:37
#3646335
а анатолий написал : привет форумчане я бывший владелец Невы теперь у меня мотор сич вот вам фотки термометр от газового котла 90 грн. переходник токарь выточил за полчаса+20грн.
Скажите а как сильно поднималась температура при фрезеровании это наверное самая тяжелая и продолжительная работа. и какую температуру считать критической. На ЗАЗ 110градусов была рабочей.
19.02.2013 в 11:21:44
#3646345
19.02.2013 в 11:34:44
#3646372
[http:// у Кометы - У автоматическое центробежное сцепление. У Комета -Корона ручное сцепление - точнее нейтрализатор.](http:// у Кометы - У автоматическое центробежное сцепление. У Комета -Корона ручное сцепление - точнее нейтрализатор.)
19.02.2013 в 11:41:04
#3646379
19.02.2013 в 11:43:09
#3646382
Октан написал : Это понятно,что на малых оборотах он не должен трогаться.И со сцеплением наигрался.Рвёт с места и всё.Сам удивлён,жестянки снял чтобы в момент трогания за ремешком понаблюдать.Не знаю как должно быть,а происходит вот что:когда ролик поднимает ремень,шкив двигателя начинает дёргать его рывками,и если продолжить давить на сцепление то ремень какбы прихватывает к шкиву и тут или заглох или, если на льду,с пробуксовкой вперёд.Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?
Я думаю тут проблема в том,что у Вас ремень стоит на "повышеных" скоростях.Преставте на "пониженные" и будете свободно ездить на второй.
19.02.2013 в 11:49:28
#3646389
19.02.2013 в 18:03:41
#3647048
Октан написал : В чём тут дело?Ребята подскажите чего.Мотоблок новый,двигатель бригс 7.5 ,наработки практически нет,так снег по дорожкам почистил
Пару советов: поджать ограничители ремня с минимальным зазором до шкива; если ремень надет на меньший ручей (пониженая скорость), на ограничители надеть кусочки резинового бензошланга для нормального ограничения ремня:на фотке это можно увидеть. И тогда трогаться очень легко и плавно.
19.02.2013 в 22:30:40
#3647619
пчеловод написал :
Пару советов: поджать ограничители ремня с минимальным зазором до шкива; если ремень надет на меньший ручей (пониженая скорость), на ограничители надеть кусочки резинового бензошланга для нормального ограничения ремня:на фотке это можно увидеть. И тогда трогаться очень легко и плавно.
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема решена.Чтобы не отвечать на все посты отвечу всё в один :для начала уточню-проблема проявлялась и на повышенных и на пониженных вторых передачах,ограничители ремня выставлены, ремень натянут, всё согласно руководству и здравому смыслу. Кусок шланга на ограничитель на ведущем шкиве я не стал цеплять(была такая идея), а из электрода согнул новый,со ступенькой такой,чтоб и на больший и на меньший ручей одновременно.А проблема заключалась именно в ведущем шкиве,за такое руки токарю отбить надо,тупым резцом,наверно вытачивал, после шлифовки напильником и полировки тоненькой наждачкой всё заработало так как должно. Да, ещё ослабил тросик так,чтобы ремень натягивался в самый последний момент,так лучше чувствуется момент "схватывания-трогания", . Несколько раз придержал ролик в точке буксования ремня и все стало получаться. Я даже был несколько удивлён,на повышенной второй передаче, трогаюсь на холостых.Во как.
22.02.2013 в 09:29:57
#3653669
Привет всем! читая неделю форум выбрал неву, пару дней назад приобрел мб2 субару ex17, (хотел ex21 но небыло(( ) при перевозке в уазике (буханке), случилось беда..., на повороте не устоял мб и перевернулся почти верх тормашками, из заливного отверстия редуктора немного просочилось масло. Слышал что нельзя наклонять тем более переворачивать. Не заводил, стоит пока, вот дочитал 94стр. Подскажите с чего начать проверку, чтоб не было последствий после переворота? Возврат в исходное состояние занял не больше минуты.
22.02.2013 в 09:37:40
#3653676
combos написал : случилось беда..., на повороте не устоял мб и перевернулся почти верх тормашками,
Ну не такая это и беда, проверь двигатель-масло, бензин и вперед.С Редуктором ничего не произойдет.
22.02.2013 в 09:53:04
#3653698
Спасибо!
22.02.2013 в 13:46:28
#3654155
В инструкции сказано первая замена масла через 25 часов, последующая через 100, в магазине сказали через 5 и каждые 25 часов. Кому верить? думаю инструкции. Про обкатку двигателя ни слова..., только в основной инструкции (я так понял про редуктор) через 25 часов заменить масло и не грузить особо.
Так есть смысл обкатывать двигатель?
На практике, станция с хондой и мотокультиватор с хондой (какие движки не помню)никто ничего не обкатывал, все работает и крутиться...
22.02.2013 в 13:53:33
#3654168
combos написал : В инструкции сказано первая замена масла через 25 часов, последующая через 100, в магазине сказали через 5 и каждые 25 часов. Кому верить? думаю инструкции.
Я бы поверил 25 часам. Хуже не будет. Если нет маслонасоса, требования к маслу суровые. Это если речь о движке.
22.02.2013 в 16:00:37
#3654380
combos написал : В инструкции сказано первая замена масла через 25 часов, последующая через 100, в магазине сказали через 5 и каждые 25 часов. Кому верить?
мой выбор, по рекомендации в инструкции
Der Kaffee mit den Sahnen
22.02.2013 в 16:19:58
#3654409
Спасибо всем откликнувшимся, будем обкатывать в работе на поле, поменяем масло через 25 часов согласно инструкции и вперед)))
22.02.2013 в 16:34:22
#3654436
22.02.2013 в 16:42:24
#3654446
Так газовать можно по разному .Вот если счетчик мото часов примастырить ,вот тогда точно можно посчитать .Хочу и на гену и на МБ поставить .
22.02.2013 в 16:48:10
#3654459
Микаэл написал : Так газовать можно по разному .Вот если счетчик мото часов примастырить ,вот тогда точно можно посчитать .Хочу и на гену и на МБ поставить .
Расход топлива на максимальной мощности, л/ч 2,74 . у меня двигатель К. но максимальной мощностью никогда не пользуюсь даже при культивации. поэтому считаю для себя 1л\ч.приблезительно. 25литров-25часов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу