Andrej Eirig написал :
у меня вместо тросика изначально стояла спица с пружиной, сама пружина оказалась несоответствующим своим характеристикам, очень мягкая, до бесконечности можно было регулировать натяжения ремня
переделал как на последних моделях МБ-2, довольно практично получилось,я доволен результатом
не ведаю кто производитель этих тросиков, но цена прям таки кусачая 365руб, пока пружина еще не ломалась, а вот стопор на другом конце тросика отломился после 5 соток фрезеровки, обломился прям по самый корень алюминиевого стопора :confused:
пружина не причём .я думаю у вас профиль ремня не соответствует профилю на шкиве на двигателе .
Так это же и есть заводской тросик с заводской пружинкой? Или я ошибаюсь? Если да, то значит вы просто купили новый и поставили? А я думал что-то переделывали....
По-моему народ недопонимает про какую пружину речь. Пружинка не та, которая откидывает ролик сцепления вниз (на рисунке №1), а та, которая скрплена вместе с тросиком сцепления (на рисунке №2). Только у Andrej Eirig она прям какая-то мощная и выглядит очень надежно. Вот бы увидеть как она с тросиком связана.
Борман написал :
Вот выделил кружочком чего уже нет на пружине.
Миниатюры
Я бы просто ее разогнул и сделал новую петлю. Я не понимаю зачем она вообще там нужна. Как на меня ее поставили, чтобы хуже было. Но это мое мнение. А тросик я с петлей соединяю просто трубка медная расплющивается, чтобы трос лег рядом с тросом, а потом молоток и наковальня, трос еще ни разу не выскочил.----- Да вот сделал еще фото видно лучше, крепеж тросика к ручке. . Понимаю что не очень нужно, но привык доделывать до конца.
Pavel003 написал :
Я бы просто ее разогнул и сделал новую петлю.
Уже)). Два раза так делал. Только когда разгинаешь энту пружину она лопается и выдерживает 10-15 минут работы. Очень уж "качественная" пружина. Именно поэтому и встал вопрос по усовершенствованию конструкции.
Борман написал :
Уже)). Два раза так делал. Только когда разгинаешь энту пружину она лопается и выдерживает 10-15 минут работы. Очень уж "качественная" пружина. Именно поэтому и встал вопрос по усовершенствованию конструкции.
Отогни конец пружины и на газу прогрей до бела (или как там не помню) должно получится. Это то что говорят перекаленная пружина.
Нет, Павел. Этот материал, из которого сделана пружина вряд ли можно "научить" выгинаться. Он лопается не поперек а ВДОЛЬ, как бы расслаивается. Получается эдакая двух-трехжильная проволока, эффективность которой - ноль. А еще она крошиться. В общем и короче - эту пружину нужно заменить. Это не обсуждается.