Tropa написал :Pavel003,имею мнение, х** оспоришь.
А есть еще российский/русскоязычный аналог этого заморского IMHO, и пишется он так: "кмк", а расшифровывается - "как мне кажется". Пользуйтесь.:)
Да, кстати, Павел. Пружинку на тросик сцепления я все таки поставил, подошла от старой раскладушки (на базаре у дедов за 10 рублей купил - барыги). Сделал ее также, как стояла штатная, получилось почти как заводская. Ну а жизнеспособность ее покажет время. ;)
Борман написал :
Да, кстати, Павел. Пружинку на тросик сцепления я все таки поставил, подошла от старой раскладушки (на базаре у дедов за 10 рублей купил - барыги). Сделал ее также, как стояла штатная, получилось почти как заводская. Ну а жизнеспособность ее покажет время.
Ну а у меня и с ДМ 1, и с УД 15, теперь и с электромотором ее нет. Поставить пружину с тормозных колодок Жигулей у меня очень просто. И вроде времени не много надо, но все как то не получается. Может и вправду лучше будет. А по поводу КМК хорошее решение. Я часто именно и пишу то, что мне кажется, то есть не всегда это 100 % факт.
uraalt написал :
Сейчас рекламу этого мотоблока постоянно по телеку крутят.
Если у него редуктор не стальной, то выглядит он хлипковато. Но это по маленькой фотке, первое впечатление может быть и обманчивым. Если на наши цены это примерно как Нева МБ 2К с ДМ 1.
В прошлые выхи купил ремень 13х1175 как на форуме рекомендовали. Поставил в притирку. Рукой кручу ремень, вроде бы как прокручивается без прокрутки вала. Когда пробую завести, крутиться все. Полностью заводить не стал (побоялся что уедет). Возможно, что нужно выставить на пеньки мотоблок и попробовать погонять, глядишь ремешок маленько растянется. Движком ослабить натяжение не получиться, так как движок выставлен в минимум. Поделитесь опытом кто с похожим сталкивался.
Кроме того отец оборвал крючок-пружину тросика сцепления. Похоже, что этот крючок порядком перетерся. С первого взгляда этот крючок-пружину не поменять отдельно от тросика. Может кто уже менял подобное. С удовольствием выслушаю предложения.
Kamax написал :
В прошлые выхи купил ремень 13х1175
А это случайно не профиль В. Ремень А 1180. Стоит у меня и на ДМ 1, и на УД 15, и на электромоторе. По поводу пеньков у Невы что передач нету. Нейтральная и ни куда и ничто не убежит. Это не Крот. На элетро шкив 120 мм, примитивный тормоз, не знаю, как будет на бетоне, но в борозде шкив вращается ремень стоит.
Kamax написал :
В прошлые выхи купил ремень 13х1175 как на форуме рекомендовали.
вообще то, не рекомендовал, а поделился опытом нынче четвертый сезон будет
Kamax написал :
Поставил в притирку. Рукой кручу ремень, вроде бы как прокручивается без прокрутки вала. Когда пробую завести, крутиться все. Полностью заводить не стал (побоялся что уедет).
на фотовидно что еще есть место куда подвинуть двигатель правда двигатель Субару, но без проблем одевается ремень на оба ручья(на повышенную или пониженную передачу)
когда ремень меняют или переставляют с ручья на другой ручей, ослабевают регулировочный винт на тросу, откручиваем защитную дугу на ведомом шкиве, ставим ремень, в обратной последовательности собираем, натягиваем регулировочным винтом трос привода( то есть натяжной ролик в РЭ эта настройка малость написана 5 раздел стр 12 как правильно натянуть ремень):)
Andrej Eirig написал :
на фото видно что еще есть место куда подвинуть двигатель правда двигатель Субару, но без проблем одевается ремень на оба ручья(на повышенную или пониженную передачу)
Видно, но движение (по фото) будет натягивать ремень, а вопрос стоит, что не куда ослабить.
Andrej Eirig написал :
двигатель на подставке двигается , а вот сама подставка по раме, не помнюдвигается или недвигается
Да я понимаю как он двигается. Просто, если слева это передок движка, то паз виден свободный на натяжение. Я без претензий, просто увидел типа несоответствие, решил обратить на это внимание. Для меня это не проблема.
Kamax написал :
Кроме того отец оборвал крючок-пружину тросика сцепления. Похоже, что этот крючок порядком перетерся. С первого взгляда этот крючок-пружину не поменять отдельно от тросика. Может кто уже менял подобное.
У меня была такая фигня. В разгар фрезерования. Поломалась пружинка. Я начал ее выгинать, чтобы зацепить за ролик, а она, сцуко, крошится. Короче, кое-как дофрезеровал. Выше написал, что подошла пружинка от раскладушки. Во внутренний диаметр пружинки поместился набалдашник тросика, ну а остальное - дело техники, подкрутить, поджать, подтянуть. Плоскогубцы в помощь. Единственный минус - когда проворачивал тросик в пружинку чуть распушился тросик. Фото не очень - мыльница.
В прошлые выхи купил ремень 13х1175 как на форуме рекомендовали. Поставил в притирку. Рукой кручу ремень, вроде бы как прокручивается без прокрутки вала. Когда пробую завести, крутиться все.
Рукой нужно крутить шкив в обе стороны. Не должно прихватывать ни туда, ни сюда. Стоят ли упоры ремня на двигателе над шкивом и под ним? Упоры эти обязательны, без них ремень будет вести. Если их нет, то как эти штыри выглядят, и как стоят можно глянуть в магазинах.
lvbnhbq написал :
Как налить воду к камеры и нужно ли их потом накачивать?Будьте добры.
шланг к водопроводу, на второй конец шинный штуцер.
В водопроводе может быть высокое давление, которое может порвать покрышку. Поэтому вливаем воду по не многу, до упругого колеса. После ниппель в верхнюю точку, и стравливаем воздух. Опять надеваем шланг со штуцером продолжаем заливать воду. И так неск. раз. Если колесо заполнится водой практически полностью, то подкачивать его не нужно. Если же воздуха останется много, то не составит труда пяток раз качнуть насосом. Опорожняется колесо аналогичным образом - накачиваешь воздух. Ниппель внизу, стравливаешь давление, т.е. воду. Вновь накачиваешь, стравливаешь и т.д. В конце в накачанное колесо при выкрученном ниппеле я впихиваю кембрик 3 мм, до дна колеса и практически вся вода через него вылетает. ЗЫ. Воду в колеса я лью уже давно, с времен появления первых бескамерных шин, которые при монтаже на диски с хрампами (выступами) требовали компрессор с ресивером. А где его тогда было взять? Во я и допер, что если пол покрышки наполнить водой в ванной или пр. водоеме, поднять ее и пару раз ударить о землю, то покрышка за счет гидроудара монтируется на хрампы аж бегом. После чего воду удалял вышеописанным способом. После появился способ монтажа таких покрышек с помощью зажигалки и шприца с бензином, но это уже другая история ))).
я вчера пробовал завести после зимы, пугали ! если бенз не выработал не заведешь! что нужно будет чистить карбюратор и свечу выкручивать чтоб бенз налить для заводки! Открыл краник!, заслонку!, повернул ключ , типа соединил цепь питания. Сделал два небольших рывка без всякого усилия, типа бенз закачал , и после еще три раза дернул уже с натягом и двигатель завелся! во как! СУБАРУ17 ; 6 кобыл
Tropa написал :
я вчера пробовал завести после зимы, пугали ! если бенз не выработал не заведешь! что нужно будет чистить карбюратор и свечу выкручивать чтоб бенз налить для заводки! Открыл краник!, заслонку!, повернул ключ , типа соединил цепь питания. Сделал два небольших рывка без всякого усилия, типа бенз закачал , и после еще три раза дернул уже с натягом и двигатель завелся! во как! СУБАРУ17 ; 6 кобыл
Не спешите с выводами. У меня МБ шестой год пошел. Тоже никогда бензин из карбюратора не вырабатывал, просто забывал. В прошлом году карбюратор пришлось заменить. Отдал за новый 4"рубля". А старый дома валяется. Не помогла никакая чистка. Сам чистил, в мастерской чистили, и ультозвуком, все бесполезно.
Борман написал :
У меня была такая фигня. В разгар фрезерования. Поломалась пружинка. Я начал ее выгинать, чтобы зацепить за ролик, а она, сцуко, крошится. Короче, кое-как дофрезеровал. Выше написал, что подошла пружинка от раскладушки. Во внутренний диаметр пружинки поместился набалдашник тросика, ну а остальное - дело техники, подкрутить, поджать, подтянуть. Плоскогубцы в помощь. Единственный минус - когда проворачивал тросик в пружинку чуть распушился тросик. Фото не очень - мыльница.
В первый день эксплуатации только-что купленного новенького МБ-2 (три года назад) этой чёртовой пружиной чуть не выбило мне глаз.
После напрасного (посочувствовали) обращения к изготовителям химичил с пружинами, в результате тросик стал короче сантиметров на 10. Упростил до максисума: загнул петлю на конце, обмотал, пропаял, соединил без пружин простой проволокой с кронштейном ролика. Для регулировки хватает гаечки на оболочке тросика. Два года как забыл. При необходимости проволоку можно в любой момент заменить, скорректировав длину.
uraalt написал :
Не спешите с выводами. У меня МБ шестой год пошел. Тоже никогда бензин из карбюратора не вырабатывал, просто забывал. В прошлом году карбюратор пришлось заменить. Отдал за новый 4"рубля". А старый дома валяется. Не помогла никакая чистка. Сам чистил, в мастерской чистили, и ультозвуком, все бесполезно.
Помню старые советские инструкции, там про консервацию- с полным баком, чтоб не ржавело. Сам не сливал НИКОГДА, на любой технике. Проблема была только единожды от оооочень старого разведенного бензина. Неисправность карба от такого хранения-сказки, чудес не бывает, бывает ненайденная неисправность.