Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

22.04.2013 в 17:55:57

sadovod написал : Умные люди подскажите, пожалуйста. Не понятно как правильно собрать этот узелЗаранее спасибо.

Это просто ось на которой свободно поворачивается балка переднего моста в вертикальной плоскости.

0
Аватар пользователя
Борман

Местный

Регистрация: 10.02.2012

Черкесск

Сообщений: 52

22.04.2013 в 19:43:31

Kamax написал : Кроме того отец оборвал крючок-пружину тросика сцепления. Похоже, что этот крючок порядком перетерся. С первого взгляда этот крючок-пружину не поменять отдельно от тросика. Может кто уже менял подобное.

У меня была такая фигня. В разгар фрезерования. Поломалась пружинка. Я начал ее выгинать, чтобы зацепить за ролик, а она, сцуко, крошится. Короче, кое-как дофрезеровал. Выше написал, что подошла пружинка от раскладушки. Во внутренний диаметр пружинки поместился набалдашник тросика, ну а остальное - дело техники, подкрутить, поджать, подтянуть. Плоскогубцы в помощь. Единственный минус - когда проворачивал тросик в пружинку чуть распушился тросик. Фото не очень - мыльница.

0
Вложение
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

22.04.2013 в 21:44:51

Kamax написал : Здравствовать Всем!

В прошлые выхи купил ремень 13х1175 как на форуме рекомендовали. Поставил в притирку. Рукой кручу ремень, вроде бы как прокручивается без прокрутки вала. Когда пробую завести, крутиться все.

Рукой нужно крутить шкив в обе стороны. Не должно прихватывать ни туда, ни сюда. Стоят ли упоры ремня на двигателе над шкивом и под ним? Упоры эти обязательны, без них ремень будет вести. Если их нет, то как эти штыри выглядят, и как стоят можно глянуть в магазинах.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

22.04.2013 в 23:11:18

Октан написал : А сколько жидкости помещается в шины? Мужики подскажите.

в москвичевское/жигулевское колесо на 13 инчей входит где-то 20 л воды.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

22.04.2013 в 23:25:18

lvbnhbq написал : Как налить воду к камеры и нужно ли их потом накачивать?Будьте добры.

шланг к водопроводу, на второй конец шинный штуцер. В водопроводе может быть высокое давление, которое может порвать покрышку. Поэтому вливаем воду по не многу, до упругого колеса. После ниппель в верхнюю точку, и стравливаем воздух. Опять надеваем шланг со штуцером продолжаем заливать воду. И так неск. раз. Если колесо заполнится водой практически полностью, то подкачивать его не нужно. Если же воздуха останется много, то не составит труда пяток раз качнуть насосом. Опорожняется колесо аналогичным образом - накачиваешь воздух. Ниппель внизу, стравливаешь давление, т.е. воду. Вновь накачиваешь, стравливаешь и т.д. В конце в накачанное колесо при выкрученном ниппеле я впихиваю кембрик 3 мм, до дна колеса и практически вся вода через него вылетает. ЗЫ. Воду в колеса я лью уже давно, с времен появления первых бескамерных шин, которые при монтаже на диски с хрампами (выступами) требовали компрессор с ресивером. А где его тогда было взять? Во я и допер, что если пол покрышки наполнить водой в ванной или пр. водоеме, поднять ее и пару раз ударить о землю, то покрышка за счет гидроудара монтируется на хрампы аж бегом. После чего воду удалял вышеописанным способом. После появился способ монтажа таких покрышек с помощью зажигалки и шприца с бензином, но это уже другая история ))).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.04.2013 в 02:51:22

LVN написал : Сделал домкрат. Думаю будет легче перебуваться.

Во я старый, не увидел какой домкрат. Конечно такой можно варить. Кстати у самого таких вроде пара есть. Надо будет посмотреть по свободе.

0
Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

23.04.2013 в 06:34:04

1342 написал : в москвичевское/жигулевское колесо на 13 инчей входит где-то 20 л воды.

Спасибо, есть идея наполнить колёса антифризом, для зимних условий эксплуатации так-сказать, поэтому и спрашивал.

0
Аватар пользователя
TRUDNIK

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Тверь

Сообщений: 13

23.04.2013 в 07:26:12

Бело спасибо за адресочки может слишком ябуду нагл Вас не затруднит как от Ленинградки по МКАДу доСимферопольки до этого магазинчика что в сносочке

0
Аватар пользователя
Tropa

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Топки

Сообщений: 11

23.04.2013 в 07:38:11

Andrej Eirig, глянул​ ваше фото, где фильтр под баком,! извеняюсь конечно , что он чистить будет? только что воду! может я неправ земляк!

0
Аватар пользователя
Tropa

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Топки

Сообщений: 11

23.04.2013 в 07:50:08

я вчера пробовал завести после зимы, пугали ! если бенз не выработал не заведешь! что нужно будет чистить карбюратор и свечу выкручивать чтоб бенз налить для заводки! Открыл краник!, заслонку!, повернул ключ , типа соединил цепь питания. Сделал два небольших рывка без всякого усилия, типа бенз закачал , и после еще три раза дернул уже с натягом и двигатель завелся! во как! СУБАРУ17 ; 6 кобыл

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.04.2013 в 08:24:05

Tropa написал : СУБАРУ17 ;

Япона мать, как ни крути. А вы сопротивлялись, когда они вас завоевать хотели. Ходили бы сейчас у кимоно и все раскосые.

0
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

23.04.2013 в 08:55:41

Tropa написал : я вчера пробовал завести после зимы, пугали ! если бенз не выработал не заведешь! что нужно будет чистить карбюратор и свечу выкручивать чтоб бенз налить для заводки! Открыл краник!, заслонку!, повернул ключ , типа соединил цепь питания. Сделал два небольших рывка без всякого усилия, типа бенз закачал , и после еще три раза дернул уже с натягом и двигатель завелся! во как! СУБАРУ17 ; 6 кобыл

Не спешите с выводами. У меня МБ шестой год пошел. Тоже никогда бензин из карбюратора не вырабатывал, просто забывал. В прошлом году карбюратор пришлось заменить. Отдал за новый 4"рубля". А старый дома валяется. Не помогла никакая чистка. Сам чистил, в мастерской чистили, и ультозвуком, все бесполезно.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.04.2013 в 09:07:38

TRUDNIK написал : от Ленинградки по МКАДу

Яндекс карта в руки http://maps.yandex.ru/?rtext=55.883520%2C37.442383~55.497414%2C37.610727&sll=37.494445%2C55.677750&sspn=1.318359%2C0.571904&rtm=atm&source=route&ll=37.494445%2C55.677750&spn=1.318359%2C0.571904&z=10&l=map

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

23.04.2013 в 10:48:45

Борман написал : У меня была такая фигня. В разгар фрезерования. Поломалась пружинка. Я начал ее выгинать, чтобы зацепить за ролик, а она, сцуко, крошится. Короче, кое-как дофрезеровал. Выше написал, что подошла пружинка от раскладушки. Во внутренний диаметр пружинки поместился набалдашник тросика, ну а остальное - дело техники, подкрутить, поджать, подтянуть. Плоскогубцы в помощь. Единственный минус - когда проворачивал тросик в пружинку чуть распушился тросик. Фото не очень - мыльница.

В первый день эксплуатации только-что купленного новенького МБ-2 (три года назад) этой чёртовой пружиной чуть не выбило мне глаз. После напрасного (посочувствовали) обращения к изготовителям химичил с пружинами, в результате тросик стал короче сантиметров на 10. Упростил до максисума: загнул петлю на конце, обмотал, пропаял, соединил без пружин простой проволокой с кронштейном ролика. Для регулировки хватает гаечки на оболочке тросика. Два года как забыл. При необходимости проволоку можно в любой момент заменить, скорректировав длину.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

23.04.2013 в 10:48:53

uraalt написал : Не спешите с выводами. У меня МБ шестой год пошел. Тоже никогда бензин из карбюратора не вырабатывал, просто забывал. В прошлом году карбюратор пришлось заменить. Отдал за новый 4"рубля". А старый дома валяется. Не помогла никакая чистка. Сам чистил, в мастерской чистили, и ультозвуком, все бесполезно.

Помню старые советские инструкции, там про консервацию- с полным баком, чтоб не ржавело. Сам не сливал НИКОГДА, на любой технике. Проблема была только единожды от оооочень старого разведенного бензина. Неисправность карба от такого хранения-сказки, чудес не бывает, бывает ненайденная неисправность.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу