Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

23.04.2013 в 11:42:38

Павел-61 написал : Помню старые советские инструкции, там про консервацию- с полным баком, чтоб не ржавело. Сам не сливал НИКОГДА, на любой технике. Проблема была только единожды от оооочень старого разведенного бензина. Неисправность карба от такого хранения-сказки, чудес не бывает, бывает ненайденная неисправность.

Вполне с вами согласен. Может карбюратор сломался еще по какой-нибудь причине. Но и этот вариант исключать нельзя.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.04.2013 в 16:15:34

Дед__Боря написал : . При необходимости проволоку можно в любой момент заменить, скорректировав длину.

У меня проволока и на Кроте и на Неве стоит. Тройка электрод. Любая длина, сейчас на Кроте сантиметров 30 кусок проволоки, правда теперь 3мм нержавейка.

0
Аватар пользователя
routE6672

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Пермь

Сообщений: 383

23.04.2013 в 19:17:17

я TV не смотрю, вообще.. уже неактуально, взял "Нева" МБ-2С-6,0 PRO с Robin-Subaru EХ17D сегодня, тест-драйв небольшой провел, пока доволен.. земля подсохнет-вот тогда и повоюем ;)

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.04.2013 в 20:28:47

Pavel003 написал : А вы сопротивлялись, когда они вас завоевать хотели. Ходили бы сейчас у кимоно и все раскосые.

Не, это японцы ходили бы сейчас русоволосые, голубоглазые и в кирзовых сапогах.:)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.04.2013 в 21:01:16

Veps25 написал : Не, это японцы ходили бы сейчас русоволосые, голубоглазые и в кирзовых сапогах.

В принципе конечно возможно, но их оказывается не очень меньше чем вас (теперь, раньше было "нас"), так что не факт.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

23.04.2013 в 22:31:29

Октан написал : Спасибо, есть идея наполнить колёса антифризом, для зимних условий эксплуатации так-сказать, поэтому и спрашивал.

Его ж нужно в таком кол-ве где то найти...Как вариант, можно попробовать строительный антифриз, который прим. в системах отопления - фритрем и пр. И этот, и автомобильный можно разбавить до -20, при этой температуре не поездишь - это раз, а два - это то, что антифриз не замерзает, т.е. не кристаллизуется, он превращается в снежную кашицу. Так что риска прыгать на ледяных колесах не будет. Еще можно использовать омывайку для стеклоочистителя, или недогон (самогон 30 град. замерзает при -20) да и под рукой будет, мало ли.... слил с колеса на троих)))))

0
Аватар пользователя
lvbnhbq

Местный

Регистрация: 16.03.2013

Новосибирск

Сообщений: 8

24.04.2013 в 07:51:17

1342 написал : шланг к водопроводу, на второй конец шинный штуцер. В водопроводе может быть высокое давление, которое может порвать покрышку. Поэтому вливаем воду по не многу, до упругого колеса. После ниппель в верхнюю точку, и стравливаем воздух. Опять надеваем шланг со штуцером продолжаем заливать воду. И так неск. раз. Если колесо заполнится водой практически полностью, то подкачивать его не нужно. Если же воздуха останется много, то не составит труда пяток раз качнуть насосом. Опорожняется колесо аналогичным образом - накачиваешь воздух. Ниппель внизу, стравливаешь давление, т.е. воду. Вновь накачиваешь, стравливаешь и т.д. В конце в накачанное колесо при выкрученном ниппеле я впихиваю кембрик 3 мм, до дна колеса и практически вся вода через него вылетает. ЗЫ. Воду в колеса я лью уже давно, с времен появления первых бескамерных шин, которые при монтаже на диски с хрампами (выступами) требовали компрессор с ресивером. А где его тогда было взять? Во я и допер, что если пол покрышки наполнить водой в ванной или пр. водоеме, поднять ее и пару раз ударить о землю, то покрышка за счет гидроудара монтируется на хрампы аж бегом. После чего воду удалял вышеописанным способом. После появился способ монтажа таких покрышек с помощью зажигалки и шприца с бензином, но это уже другая история ))).

Спасибо за совет!

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

24.04.2013 в 07:53:45

1342 написал : или недогон (самогон 30 град. замерзает при -20) да и под рукой будет, мало ли.... слил с колеса на троих)))))

:D Помню фильм какой то про гражданскую войну, там авто спиртом заправляли, ну и мужики после поездок "грелись", авто кабриолет..., осень глубокая... :)

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

24.04.2013 в 09:09:52

Павел-61 написал : Помню старые советские инструкции, там про консервацию- с полным баком, чтоб не ржавело. Сам не сливал НИКОГДА, на любой технике. Проблема была только единожды от оооочень старого разведенного бензина. Неисправность карба от такого хранения-сказки, чудес не бывает, бывает ненайденная неисправность.

В 1987 году решил на своём Москвиче 400 зимой не выезжать, заправил под завязку. Весной получил по голове: не заводится, ни одной вспышки. Вывернул наизнанку всё - бесполезно. Такой позор!!! - я ведь всех соседей поддерживал в трудную минуту... Авторитет, млин... Ночью вспомнил байку про бактерии, которые убивают бензин, утром слил, заправил свежим - как часики!!!

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

24.04.2013 в 09:29:59

Дед__Боря написал : утром слил, заправил свежим - как часики!!!

Верю . У самого генератор есть с Робин .Так вот он как то заводиться не хотел на свежем но дерьмовом бензине .Заменил и завелся . А на старый бензин я насмотрелся в армии .Техника на НЗ стояла . Раз в год бенз сливали и меняли на новый . До сих пор этот неприятный запах вспоминаю .

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

24.04.2013 в 09:36:18

Микаэл написал : Верю . У самого генератор есть с Робин .Так вот он как то заводиться не хотел на свежем но дерьмовом бензине .Заменил и завелся . А на старый бензин я насмотрелся в армии .Техника на НЗ стояла . Раз в год бенз сливали и меняли на новый . До сих пор этот неприятный запах вспоминаю .

Но ведь мой движок работал на смеси бензин + керосин 1:1 ! Правда, заводился не с полтыка, но заводился...

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.04.2013 в 12:38:57

Дед__Боря написал : Ночью вспомнил байку про бактерии, которые убивают бензин, утром слил, заправил свежим - как часики!!!

Бывает, но на неисправной технике. Я уже писал, что только единожды на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ старом бензине с маслом прокололся, больше не разу. А техники имею немало, и дома и на работе, и если она исправна-то исправна и работает. И не приходится при каждой заводке мешок свечей таскать, сумку с инструментами. А начнет брыкаться-так не надо ждать, когда она начнет от бензина нос воротить. На бензопиле "Дружба" развожу бензин и заправляю раз в года три, мало для нее сейчас работы,-и не приходится менять пока не кончится.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

24.04.2013 в 14:51:54

Директор написал : :D Помню фильм какой то про гражданскую войну, там авто спиртом заправляли, ну и мужики после поездок "грелись", авто кабриолет..., осень глубокая... :)

"Щорс", фильм назывался.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

24.04.2013 в 14:58:28

По бензину. Сейчас считается срок хранения бензина 6 лет. Хотя его качество конечно может быть разным. Еще я заметил одну хрень. что автомобиль лучше едет на бензине, который хранился более года. На жигулях при этом меньшая детонация. Но это касается автомобиля. На малолитражной технике старый бензин заводится и работает плохо. Для меня индикатор палец. Пихаю его в канистру и по времени высыхания пальца (испарения бензина) определяю подходит он, или слить в автомобиль. Попадалось такое, что палец вааще не сох, сплошная соляра. Мотоблок ес-но не завелся.... слил, залид в Шкоду, та перла шо дурная - "дайте ще".

0
Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

25.04.2013 в 06:26:12

1342 написал : Его ж нужно в таком кол-ве где то найти...Как вариант, можно попробовать строительный антифриз, который прим. в системах отопления - фритрем и пр. И этот, и автомобильный можно разбавить до -20, при этой температуре не поездишь - это раз, а два - это то, что антифриз не замерзает, т.е. не кристаллизуется, он превращается в снежную кашицу. Так что риска прыгать на ледяных колесах не будет. Еще можно использовать омывайку для стеклоочистителя, или недогон (самогон 30 град. замерзает при -20) да и под рукой будет, мало ли.... слил с колеса на троих)))))

Работаю с техникой у которой на одном из плановых то заменяется антифриз, вырабатываются присадки мол, двигатели импортные всё по регламенту, эту отработку и залью. Да мнтифриз тоже импорт и в 30 гр мороза после выходных, никакой кристаллизации антифриза в расширительных бачках я не наблюдал. Течи появляются, это да. Малейшая неплотность и на морозе начинает намокать. Да и не буду я в такой мороз мотоблок заводить... Подожду пока оттает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу