Здравствуйте.Помогите пожалуйста!!!Нева мб2,двигатель дм-1к,99г.в. когда заводишь с закрытой воздушной заслонкой работает ровно,обороты не плавают,открываешь её наполовину-набирает бешенные обороты,не сбавляет,а если полностью открыть воздушную заслонку-глохнет.Не пойму,в чём проблема???помогите нубу))))
карб снимал,все продувал,кран и топливная шланга-новые,меня ещё смущало следующее:когда продувал карб снимал жиклёры,но закрутил их также как они и стояли(смутило то что они были закручены до упора).и ещё:как правильно должна стоять пружина на тяге регулятора?
Не должен на нем бокой жеклер утопленный до упора закручиваться. Да и на любом карбюраторе есть хотя бы 1 регулируемый жеклер (с пружинкой бывают) который должен быть вывернут на N оборов.
Попробуйте вывернуть жеклер что на картинке на 1 полный оборот сразу и от этого потом "Играйте"
У меня К-45Р, но это практически один и тот же карбюратор.
вернусь к маленькой проблеме у Kamax,(а)
с поста #3984 по пост#3989
как на моей модели МБ-2с у двигателя имеется подставка пост #3005 фото в тексте приложены еще одно фото добавляю
на фото красным обведено то место, и видно(возможно не очень видать), куда еще можно сдвинуть площадку под двигатель, и от площадки под двигатель до края рамы 15 мм.(сегодня в гараже померил)
отверстия крепежные имеются
как сейчас (как с магазина установлен, двигать не двигал) у меня установлен двигатель на площадке, пододвинуть к редуктору ближе не получится, двигатель уже установлен на краю паза(если приложить слесарный навык, то конечно получится :))
возможно( предполагаю)что у Kamax,(а) на его Мб-2б-6,5 про с b&s площадка под двигатель установлена на самый край рамы МБ
Алексей Л написал :
Господа, подскажите а кто нибудь переделывал натяжитель ремня привода -(сцепление) на Нева МБ 2? А то замучала меня эта пружина вечно растягивающаяся.