13.05.2013 в 13:15:59
?
1342 написал : попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.
И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...
14.05.2013 в 16:06:15
Pavel003 написал : А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.
Согласен! Но я вот к чему, сначала у меня стоял на Неве МБ2 двиг ДМ-1, у него, как известно, цилиндр стоит вертикально, который при работе тоже дрожит вертикально, т.е. прыгает на колесах, практически не передавая вибрацию на сцепку и руль. В новом же движке (хондоклон Садко), цилиндр стоит под наклоном и существенно заметнее передает вибрацию на руль и сцепку. Я на это обратил внимание в первый же раз проехавшись на нем по асфальту - весь мир дрожит. Вы скажете, что у меня бракованный, несбалансированный двигатель. и что у других таких причуд нет. Возможно и так, хотя при покупке я заводил двигатель он не прыгал, хотя немного двигался по столу. Это я считаю нормальным. Кроме того, у меня движок 270 куб., а обычно МБ идут с 200, т.е. мой поршень с шатуном больше и увесистей, значит вибрируют сильнее. Отсюда у меня возникла мысль погасить вибрацию движка через резинки, но сам этого не делал, у меня он привинчен наглухо через железные квадратные трубы.
14.05.2013 в 16:16:40
Павел-61 написал : И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...
Ну и что, эти опоры двигателя крепкие. Зато тут можно сделать другую фичу - сцепление наоборот. Ставим под задние крепления движка жигулевские опоры, а перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню. Тросик или проволоку сцепления мы цепляем за бак и, нажав рычаг мы сцепление выключаем, т.к. двигатель тянем к себе и послабляется ремень, а бросив рычаг перед двигателя падает и дает натяжку ремню. Такое сцепление удобно тем, к то больше ездит - не нужно будет его всю дорогу держать. Но тем кто больше пашет, такое сцепление опасно, т.к. при его отпускании дырчик не остановится.
14.05.2013 в 16:35:11
1342 написал : Ну и что, эти опоры двигателя крепкие
А руки не очень.
1342 написал : такое сцепление опасно
Слышали, как фрезы юзеров калечат? А остановить действительно нечем. При экспериментах я металлическое кольцо со шнуром на рычаг одевал, для блокировки, для остановки дёргал за шнурок. Или он сам при удалении от меня дёргался.
14.05.2013 в 16:49:57
1342 написал : перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню.
Не советую, ой не советую. В лучшем случае ремней не напосётесь...
14.05.2013 в 20:36:16
Я на покос километров так 5 еду, и рука не устает. Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
15.05.2013 в 18:59:22
P!0uger написал : Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело
Аналогично. Да, так легче.
15.05.2013 в 19:17:44
Я фиксирую ручку сцепления резиновым кольцом (уплотнение с дисков сеялки), сдёргивается легко, но риск остаётся всё же.
15.05.2013 в 22:01:03
Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5HP как отрегулировать клапана?какой зазор?зять снял шестерни коленвала и распредвала на них есть метки как их выставлять? помогите не дадим ладу
15.05.2013 в 22:09:03
fen написал : на них есть метки как их выставлять?
При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.
15.05.2013 в 23:21:38
Павел-61 написал : Сообщение от 1342
попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя. И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...
Поначалу и у меня была подобная мысль. Но tuger прав, при натяжении ремня двигатель на подушках будет поворачиваться и соответственно ремень пойдет наперекос.
15.05.2013 в 23:50:44
Спасибо, и впрямь оригинальное решение. Завтра пойду делать.
16.05.2013 в 18:51:24
Pavel003 написал : При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.
спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей
16.05.2013 в 19:46:05
fen написал : спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей
Я не знаю ничего такого. Да и пишу я о B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются. Какие толкатели стоят такой зазор и будет.
16.05.2013 в 20:43:03
Pavel003 написал : у них они вообще не регулируются
Регулируются ,но несколько своеобразно : > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу