P!0uger написал : Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело
Аналогично. Да, так легче.
15.05.2013 в 18:59:22
P!0uger написал : Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело
Аналогично. Да, так легче.
15.05.2013 в 19:17:44
Я фиксирую ручку сцепления резиновым кольцом (уплотнение с дисков сеялки), сдёргивается легко, но риск остаётся всё же.
15.05.2013 в 22:01:03
Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5HP как отрегулировать клапана?какой зазор?зять снял шестерни коленвала и распредвала на них есть метки как их выставлять? помогите не дадим ладу
15.05.2013 в 22:09:03
fen написал : на них есть метки как их выставлять?
При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.
15.05.2013 в 23:21:38
Павел-61 написал : Сообщение от 1342
попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя. И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...
Поначалу и у меня была подобная мысль. Но tuger прав, при натяжении ремня двигатель на подушках будет поворачиваться и соответственно ремень пойдет наперекос.
15.05.2013 в 23:50:44
Спасибо, и впрямь оригинальное решение. Завтра пойду делать.
16.05.2013 в 18:51:24
Pavel003 написал : При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.
спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей
16.05.2013 в 19:46:05
fen написал : спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей
Я не знаю ничего такого. Да и пишу я о B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются. Какие толкатели стоят такой зазор и будет.
16.05.2013 в 20:43:03
Pavel003 написал : у них они вообще не регулируются
Регулируются ,но несколько своеобразно : > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом
16.05.2013 в 20:46:41
Pavel003 написал : B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются.
B&S - регулируются, во всяком случае на верхнеклапанных.
16.05.2013 в 22:14:31
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу