1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

15.05.2013 в 18:59:22

P!0uger написал : Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело

Аналогично. Да, так легче.

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

15.05.2013 в 19:17:44

Я фиксирую ручку сцепления резиновым кольцом (уплотнение с дисков сеялки), сдёргивается легко, но риск остаётся всё же.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.05.2013 в 22:01:03

Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5HP как отрегулировать клапана?какой зазор?зять снял шестерни коленвала и распредвала на них есть метки как их выставлять? помогите не дадим ладу

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.05.2013 в 22:09:03

fen написал : на них есть метки как их выставлять?

При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

15.05.2013 в 23:21:38

Павел-61 написал : Сообщение от 1342
попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя. И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...

Поначалу и у меня была подобная мысль. Но tuger прав, при натяжении ремня двигатель на подушках будет поворачиваться и соответственно ремень пойдет наперекос.

0
Алексей Л
Алексей Л
Новичок

Регистрация: 04.05.2013

Электросталь

Сообщений: 5

15.05.2013 в 23:50:44

Спасибо, и впрямь оригинальное решение. Завтра пойду делать.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.05.2013 в 18:51:24

Pavel003 написал : При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.

спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.05.2013 в 19:46:05

fen написал : спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей

Я не знаю ничего такого. Да и пишу я о B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются. Какие толкатели стоят такой зазор и будет.

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.05.2013 в 20:43:03

Pavel003 написал : у них они вообще не регулируются

Регулируются ,но несколько своеобразно : > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

16.05.2013 в 20:46:41

Pavel003 написал : B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются.

B&S - регулируются, во всяком случае на верхнеклапанных.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.05.2013 в 22:14:31

Николавич написал : Регулируются ,но несколько своеобразно :

А если больше? Наварить? Я перемычки в поршнях варил, но не считаю, что поршня ремонтируются.

Veps25 написал : B&S - регулируются, во всяком случае на верхнеклапанных.

Ну да они разные бывают B&S, у меня нерегулируемый и B&S и ДМ 1.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу