Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.05.2013 в 11:01:17

Pavel003, а откуда про дюраль? Тут вроде люминь. Да и не факт что мой вариант правильный, просто приспичило и получилось... Посмотрю на сколько хватит.

0
Виктор64
Виктор64
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

29.05.2013 в 11:02:42

К стати информация для умельцев: На двигатель ДМ для поршня подходят кольца от ВАЗ 01. Правда работают не более двух сезонов стирается маслосъемное. Температурный режим не для них. Посадочные места под клапан можно отшарошить зенкерами для выпускных клапанов от классики. Притирка клапана и подгонка теплового зазора после этого обязательна В случае произвольного осевого смещения коленчатого вала помогает удаление прокладки крышки корпуса подшипника (со стороны шкива).сажается на герметик

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2013 в 11:54:06

Павел-61 написал : Pavel003, а откуда про дюраль?

Из научно популярного фильма, смотрел как то. Будет стоять люминь 100%, его не ставят (как и медь) на прокладки дорого потому что.

Виктор64 написал : должна быть мягкой, чтобы принять принять форму сопрягаемых поверхностей. Иначе какой смысл в ней?

Дело в том, что мягкость, как и твердость это понятия относительные, но есть и единицы твердости. Просто все должно соответствовать задачам.....Я ж не написал ставьте несжимаемое стекло, а описал проблему, если прокладка мягкая сверх меры.

Виктор64 написал : Правда работают не более двух сезонов стирается маслосъемное. Температурный режим не для них.

Врядли причина в режиме, скорее дело в конструкции и смазке. А конкретней нельзя что и как. Там ведь есть вроде (на Жигулях) направление установки поршня, как с этим на ДМ 1.

Виктор64 написал : В случае произвольного осевого смещения коленчатого вала помогает удаление прокладки крышки корпуса подшипника (со стороны шкива).сажается на герметик

Мне кажется проще прокладку(шайбу) под подшипник поставить, я так делал, когда появился разбег коленвала.

0
Виктор64
Виктор64
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

29.05.2013 в 16:09:31

Pavel003 написал : Из научно популярного фильма, смотрел как то. Будет стоять люминь 100%, его не ставят (как и медь) на прокладки дорого потому что.

  1. Дело в том, что мягкость, как и твердость это понятия относительные, но есть и единицы твердости. Просто все должно соответствовать задачам.....Я ж не написал ставьте несжимаемое стекло, а описал проблему, если прокладка мягкая сверх меры.

  2. Врядли причина в режиме, скорее дело в конструкции и смазке. А конкретней нельзя что и как. Там ведь есть вроде (на Жигулях) направление установки поршня, как с этим на ДМ 1.

    3.Мне кажется проще прокладку(шайбу) под подшипник поставить, я так делал, когда появился разбег коленвала.

  3. По первому пункту я абсолютно согласен с Вашей мыслью.

2, Выше речь шла о применении колец ВАЗ01. Устанавливаются они на поршень мотоблока так же как и штатные. Тепловой зазор, в случае необходимости, подгонял надфилем по щупу 0,2мм (если щупа нет то 2 лезвия). Проверял зазор устанавливая кольцо в цилиндр (вверху), где нет выработки. Приклинивания и стуков никогда не было. Что касается ресурса колец: на ВАЗе водяная система охлаждения температура двигателя стабильна 90-103 градуса. На ДМ они работают с большими перепадами температуры от окружающей до немеряной. Система охлаждения на ДМ сделана с большим запасом иногда двигатель нагревается значительно выше 100 градусов и тут же может остыть градусов на50. Тяжелый режим работы по температуре. Была в начале мысль попробовать кольца от "Запорожца". Под рукой оказались от копейки. Лопнувших колец при вскрытии не обнаруживал. В общем кольца работают не хуже штатных.

3, В моем случае разбег был 0,5 мм, что равнялось толшине прокладки. Позже я проточил крышку на токарном станке и вернул прокладку.

0
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

29.05.2013 в 16:15:48

Crazydigger, а по точнее модель двигателя ?

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Виктор64
Виктор64
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

29.05.2013 в 17:24:45

Точнее двигатель ДМ-1К А это для обозрения

0
Вложение
Tropa
Tropa
Новичок

Регистрация: 14.04.2013

Топки

Сообщений: 11

29.05.2013 в 17:53:45

Pavel003 написал : Неву надо ставить вертикально. Работать несравненно легче.

Это как ? Поясните !

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2013 в 18:00:06

Tropa написал : Это как ? Поясните !

Вот так. . Редуктор стоит вертикально. Нева стремиться упасть вперед.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2013 в 18:08:38

Виктор64 написал : На ДМ они работают с большими перепадами температуры от окружающей до немеряной. Система охлаждения на ДМ сделана с большим запасом иногда двигатель нагревается значительно выше 100 градусов и тут же может остыть градусов на50. Тяжелый режим работы по температуре. Была в начале мысль попробовать кольца от "Запорожца". Под рукой оказались от копейки. Лопнувших колец при вскрытии не обнаруживал. В общем кольца работают не хуже штатных.

Фактически они и есть для ДМ 1 штатными по температуре мое мнение что работают и при воздушном и при водяном охлаждении в одинаково тяжелых условиях. Жигули просто сделаны с меньшими зазорами, и лучшей смазкой поэтому и ходят лучшею Как и современные ДВС сделаны с минимальными зазорами иначе при коротком поршне как сейчас делают летели бы они аж бегом, если бы их делали с зазорами как у ЗАЗа. Ну и качество современного масла и АС-8 конечно не идет нив какое сравнение. А температура внутри цилиндра мало зависит от способа охлаждения двигателя. Это лично мое ИМХО подтвердить ссылками не могу.

0
Виктор64
Виктор64
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

29.05.2013 в 18:26:31

По моему в результате переделки ведущая ось сместилась ближе к рабочему органу (к точке опоры на землю), что уменьшило плечо рычага: колесо*точка опоры*руки оператора. Да вертеть мотоблок в таком варианте легче. Для работы на фрезах это не критично, а если повесить металлические колеса плюс окучник с двумя рабочими органами? Не будет ли о колеса цеплять? Да и ноги оператора рядом

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

29.05.2013 в 18:58:54

Виктор64 написал : А это для обозрения

Что за приспособа на последних двух фото?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу