Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

30.06.2013 в 19:51:00

yakida56 написал : Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать

единственное перекинуть ремень на пониженную передачу, если конечно перевозите тяжелые груза а второй вариант плавней нажимайте на натяжной ролик , и обороты двигателя выставляйте немного больше, все таки груженный МБ,

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.06.2013 в 22:30:15

yakida56 написал : Если есть возможность подскажите как можно сделать троганье с места на второй скорости как можно плавней.

Уже было...по всей видимости резец так и не наточили...:)

Октан написал : Проблема решена.Чтобы не отвечать на все посты отвечу всё в один :для начала уточню-проблема проявлялась и на повышенных и на пониженных вторых передачах,ограничители ремня выставлены, ремень натянут, всё согласно руководству и здравому смыслу. Кусок шланга на ограничитель на ведущем шкиве я не стал цеплять(была такая идея), а из электрода согнул новый,со ступенькой такой,чтоб и на больший и на меньший ручей одновременно.А проблема заключалась именно в ведущем шкиве,за такое руки токарю отбить надо,тупым резцом,наверно вытачивал, после шлифовки напильником и полировки тоненькой наждачкой всё заработало так как должно. Да, ещё ослабил тросик так,чтобы ремень натягивался в самый последний момент,так лучше чувствуется момент "схватывания-трогания", . Несколько раз придержал ролик в точке буксования ремня и все стало получаться. Я даже был несколько удивлён,на повышенной второй передаче, трогаюсь на холостых.Во как.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.07.2013 в 01:04:37

Спасибо за советы. Будем пробывать. В догонку ещё вопросик. При движении частенько уводит в лево (как-то рывками), грешу на сцепление полуоси. А как это побороть не знаю. Подскажите пожалуйста как побороть этот недуг ?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.07.2013 в 07:06:39

yakida56 написал : грешу на сцепление полуоси.

Если грешишь на разблокиратор,то и посмотри регулировку его привода (свободный ход),регулируется на ручке.

0
jakut
jakut
Новичок

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

02.07.2013 в 17:01:05

Здравствуйте !"Курю" форум давно,и ни разу не заметил внимания к проблеме нагрузки на подшипники и узел разблокировки при работе с удлинителями. А ведь тамвсе на излом работает

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

02.07.2013 в 17:45:14

jakut написал : ни разу не заметил внимания к проблеме нагрузки на подшипники и узел разблокировки при работе с удлинителями. А ведь там все на излом работает

Нет проблемы - нет обсуждений.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.07.2013 в 17:46:52

jakut написал : не заметил внимания к проблеме

Значит, и проблемы нет.

0
jakut
jakut
Новичок

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

02.07.2013 в 19:26:43

Павел-61 написал : Значит, и проблемы нет.

Ну тогда вопросов нет

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

07.07.2013 в 00:09:25

umnyi написал : Сообщение от jakut
ни разу не заметил внимания к проблеме нагрузки на подшипники и узел разблокировки при работе с удлинителями. А ведь там все на излом работает Нет проблемы - нет обсуждений.

У меня на моей Неве болтаться стала правая полуось и при работе подтекает масло пол сальник. Сальник менял, все равно подтекает.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.07.2013 в 07:14:26

uraalt написал : У меня на моей Неве болтаться стала правая полуось и при работе подтекает масло пол сальник. Сальник менял, все равно подтекает.

А что значит болтаться? Если имеется ввиду люфт на подшипнике (или самого подшипника в посадочном месте) это и может быть причиной подтекания. Раздирать, смотреть надо. Ну а потом принимать меры.

0
UA3GLO
UA3GLO
Новичок

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

07.07.2013 в 13:21:01

Посоветуйте, что лучше сделать с фрезами, отверстия для крепления разбиваются, приварить гайки на 10 и рассверлить под штырь крепления или собрать с удлинителем на 3 фрезы и крепить за него, т.к. у него отверстие пока не разбито.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу